Характеристика прицепного состава различных итальянских фирм

Современный транспорт » Характеристика прицепного состава различных итальянских фирм

В прицепной состав включаются прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски, которые предназначены по своей конструкции и оборудованию для перевозки грузов.

Прицеп - транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством.

Полуприцеп - транспортное средство, соединяемое с тягачом седельно-сцепным устройством.

Прицеп-роспуск - транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством, а также грузом, один конец которого опирается на коник роспуска, а другой - на коник автомобиля-тягача.

Прицепы и полуприцепы по назначению делятся на общетранспортные (универсальные) и специализированные. Главным классификационным конструктивным признаком прицепов и полуприцепов является число осей.

Рассмотрим прицепной состав итальянских фирм-производителей.

O.ME.P.S.-высокотехнологичный завод по производству прицепов-цистерн. Основателем и единственным управляющим директором компании является Винченцо Мунцио, превративший гениальную идею в процветающий бизнес. O.ME.P.S. начала свою деятельность с обслуживания грузовых цистерн и в 1999 году перешла к производству полуприцепов и цистерн из легкого сплава для перевозки сыпучих продуктов большого объема. Этот важный выбор вскоре обернулся выигрышной картой, открывая для O.ME.P.S. двери на Итальянский, Европейский и Ближневосточный рынки. Мастерство – это то, что с самого начала характеризовало продукцию O.ME.P.S. Проект каждой отдельной стадии производства обеспечивается квалифицированным персоналом, жесткому контролю качества подлежат как сами цистерны, так и детали полуприцепов. Все это гарантирует эффективность, прочность, долговечность транспортного средства с немедленным уменьшением расходов на техническое обслуживание транспортного средства. Инновация - это ключ к успеху O.ME.P.S. Благодаря нововведениям, как сама компания, так и производимая ею продукция приобрели новый облик. Использование специальных легких сплавов способствует снижению веса тары и увеличению полезной нагрузки. Конструкция с самоподдерживающимися элементами улучшает аэродинамические характеристики и способствует снижению расхода топлива. Непрерывные технические нововведения и эффективность работы персонала гарантируют успех O.ME.P.S. и обеспечивают надежный мост в будущее.

Модельный ряд

Полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель СМ 39 ADR. Резервуар высокого давления, кострукция Peraluman 45R, 39 m3, одобрено PED 97/23/СЕ, согласно стандартам ADR.

рис.1

Таблица 1

CM 39 ADR Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 9477 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 497 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6850 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочные воронки DN 800 [2х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 430 [2х]

Высота пустого полуприцепа 3900 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем

39 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 5200 кг

Опорные ноги JOST-Modul

Общий вес 38000 кг

Обода 11,75 х 22,5[6х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Полезная нагрузка 32800 кг

Рабочее давление

2 бара

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 60 ADR. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 60 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.2

Таблица 2

CR 60 ADR Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 12870 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 1765 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6990 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочная воронка DN 700 [1х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 430 [5х]

Высота пустого полуприцепа 3970 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем 60 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 7100 кг

Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х]

Общий вес 38000 кг

Опорные ноги JOST-Modul [2х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Электрический зубчатый насос 4500 W

Полезная нагрузка 30900 кг

Обода 11,75 х 22,5[6х]

Рабочее давление 2 бара

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Задние гидравлические опорные ноги

Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки

Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки

Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 47. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 47 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.3

Таблица 3

CR 47 Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 10430 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 1247 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 5570 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочная воронка DN 700 [1х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 450 [4х]

Высота пустого полуприцепа 3955 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем 47 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 6440 кг

Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х]

Общий вес 38000 кг

Опорные ноги JOST-Modul [2х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Электрический зубчатый насос 4500 W

Полезная нагрузка 31560 кг

Обода 11,75 х 22,5 [6х]

Рабочее давление 2 бара

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Задние гидравлические опорные ноги

Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки

Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки

Опрокидывающийся полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS, модель CR 59 Light Line. Резервуар высокого давления Peraluman 45R алюминиевая конструкция, 59 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.4

Таблица 4

CR 59 Light Line Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 12770 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]

Передний свес 1765 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6990 мм

Пневматические подвески BPW

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Разгрузочная воронка DN 700 [1х]

Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310 мм

Люки DN 430 [5х]

Высота пустого полуприцепа 3970 мм

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]

Максимальная ширина 2550 мм

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Объем 59 м3

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Вес конструкции 6600 кг

Задние опорные ноги ручного управления JOST-Modul [2х]

Общий вес 38000 кг

Опорные ноги JOST-Modul [2х]

Максимальная нагрузка на шкворень 12300 кг

Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA [1x]

Максимальная нагрузка на движущуюся тележку 27000 кг

Электрический зубчатый насос 4500 W

Полезная нагрузка 31400 кг

Обода 11,75 х 22,5 [6х]

Рабочее давление 2 бара

Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]

Дополнительное оборудование

3-я поворотная ось

Автокомпрессор

Дополнительный люк

Обода из лёгкого сплава

Задние гидравлические опорные ноги

Система трубопроводов с внутренним фильтром тонкой очистки

Воздушный трубопровод с вертикальным фильтром тонкой очистки

Прицеп на жестком сцеплении производства OMEPS, модель BIGA ВСS 19. Горизонтальный резервуар высокого давления, конструкция Peraluman 45R, 19 m3, одобрено PED 97/23/СЕ

рис.5

Таблица 5

ВСS 19 Техническая спецификация

Стандартное оборудование

Общая длина 7342 мм

Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET 0 Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [2х]

Расстояние между ушком сцепной тяги и 1-й осью 4185 мм

Электронный подъем 1-й оси

Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310 мм

Пневматические подвески BPW

Высота пустого полуприцепа 3890 мм

Разгрузочные воронки DN 800 [1х]

Максимальная ширина 2550 мм

Люки DN 430 [1х]

Объем 19 м3

Разгрузочные шланги и тубы для шлангов из нержавеющей стали 5 м [1х]

Вес конструкции 2690 кг

Туб для соединения шланга из нержавеющей стали 2,5 м [1х]

Общий вес 19000 кг

Двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M

Полезная нагрузка 16040 кг

Опорные ноги JOST-Modul

Рабочее давление 2 бара

Обода 11,75 х 22,5 [4х]

Шины 385/65 R 22,5 160 J [4x]

Дополнительное оборудование

Обода из лёгкого сплава

Популярное на сайте:

Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...

Расчет длительности разряда
Длительность разряда рассчитывается по формуле: tп=, c; где к - коэффициент трансформации катушки зажигания; Rэ.2 - эквивалентное сопротивление вторичной обмотки и разряд промежутка; Iр. мах - макс. ток разрыва; - коэффициент затухания; Uп. - напряжение на разрядном промежутке, выбирается из диапаз ...

Расчет механизма подъема
По аналогии с выполненными современными конструкциями кранов примем схему механизма подъема, изображенного на рисунке 1. Электродвигатель переменного тока соединяется через вал-вставку с помощью муфты с цилиндрическим двухступенчатым редуктором. Редукторная полумуфта вала-вставки используется как т ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru