Технологический процесс работы участковой станции

Современный транспорт » Технологический процесс работы участковой станции

Транспорт играет огромную роль в экономике нашей страны. От его работы зависит нормальное развитие и функционирование предприятий, промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.

Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорение оборота вагона, увеличение массы и скорости движения поездов.

Железные дороги России являются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и пассажиров. Велико его значение во внешних экономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов. Работа железных дорог отличается от других видов транспорта, входящих в единую транспортную сеть, так как все сооружения и устройства железнодорожного транспорта имеют преимущества и технико-экономические особенности перед другими видами транспорта, которые заключаются в следующем:

- возможность сооружения на любой сухопутной территории, а с помощью мостов и тоннелей - осуществление железнодорожных связи с другими раздельными пунктами;

- массовость перевозок и высокая провозная способность железных дорог;

- универсальность использования для перевозок различных грузов и возможность массовых перевозок грузов и пассажиров с большой скоростью;

- регулярность перевозок, не зависимо от времени года, времени суток о погоды;

- возможность создания прямой связи между крупными предприятиями по подъездным путям и обеспечение доставки груза по схеме «от двери до двери» без дорогостоящих перевалок;

- по сравнению с водным транспортом, как правило более короткий путь перевозки грузов;

- сравнительно невысокая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта, кроме трубопроводного.

Чтобы железнодорожный транспорт мог эффективно выполнять свои функции, он должен действовать как единый организм. Все его подразделения должны работать в тесной взаимосвязи.

Важнейшие требования к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Весь перевозочный процесс начинается на станциях и заканчивается на них. На железных дорогах России имеются тысячи железнодорожных станций, разъездов, устройств СЦБ, вычислительных центров, которые должны обеспечить бесперебойную и согласованную работу по выполнению плана перевозки грузов и пассажиров, среди них огромное место принадлежит участковым станциям.

Популярное на сайте:

Классификация пассажирского транспорта, его место и значение в экономике
Транспорт (от лат. transporto – перемещать) является одним из основных компонентов третичного сектора экономики. Третичный сектор еще называют сферой обслуживания и он, в отличие от двух других секторов экономики (добыча природных ресурсов и промышленный сектор), направленных на производство и увел ...

Определение расчётной годовой программы цеха
Таблица1.2.1 Исходные данные Тип судна L,м В,м Т,м δ Количество за 5 лет Танкер 150 23 10 0,814 15 Сухогруз 125 17,4 6,3 0,790 12 Пассажирское 125 18,7 5,9 0,610 13 Таблица 1.2.2. Определение водоизмещения судна. Тип судна D,т Танкер 28785 Сухогруз 11096 Пассажирское 8623 Таблица 1.2.3. Опреде ...

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru