Время рассасывания неосновных носителей заряда определяется следующей формулой:
, с
где β - коэффициент усиления транзистора (исх. данные);
fг - граничная частота усиления транзистора;
Iбн. - ток базы в режиме насыщения;
Iбр. - ток базы в режиме рассасывания (все аргументы указаны в исходных данных);
;
Расчет емкости конденсатора первичной цепи
Емкость конденсатора первичной цепи рассчитывается по формуле:
, Ф
где Iк. мах. - максимально допустимый ток коллектора в момент разрыва для заданного транзистора (исх. данные);
tсп. - время жизни неосновных носителей заряда (п.2.3);
Uк. э. мах. - максимально допустимое напряжение для заданного транзистора.
Uб. - напряжение питания системы.
;
Эквивалентная емкость первичной цепи катушки зажигания рассчитывается по формуле:
С1э. = С1+ (С2+Сн) ·К2, Ф
где С1 - емкость конденсатора в первичной цепи;
С2 - емкость вторичной обмотки катушки зажигания;
С2= (40-50) ·10-12 Ф, выбираем С2=50·10-12Ф;
Сн - емкость вторичной цепи при постоянном экранировании;
Сн = 55·10-12 Ф, поскольку система неэкранирована;
С1э=0,053·10-6+ (50·10-12+55·10-12) ·4452=20,8 мкФ.
Популярное на сайте:
Документация, применяемая при организации перевозки грузов
В процессе организации перевозок, при планировании, управлении и учёте перевозок грузов автомобильным транспортом применяется различная автотранспортная документация (заявка на перевозку грузов, разнарядка подвижного состава, путевые листы, товарно-транспортные накладные, счёт за автотранспортные у ...
Конструктивные особенности автомобильных кранов
Автомобильный кран (рисунок 1.18) состоит из неповоротной и поворотной частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством 7, которое передает нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения ...
Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая
документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...