Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

Современный транспорт » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

I2 =, А;

где Ip. max - макс. ток разрыва;

R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;

- коэффициент усиления транзистора;

I2 = А;

Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора

Коэффициент трансформации импульсного трансформатора определяется выражением:

;

где I1 - ток первичной обмотки импульсного трансформатора;

I2 - ток вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Iб. з - обратный ток базы трансформатора в режиме запирания;

;

Популярное на сайте:

Описание принципиальных схем авторских свидетельств и патентов на уплотнения гидроцилиндров
В мировой практике накоплен большой опыт применения силовых гидроцилиндров в качестве исполнительных элементов гидроприводов. Наряду с определенными преимуществами по сравнению с механическим, электрическим и пневматическим приводами, гидропривод имеет и некоторые недостатки, к которым в первую оче ...

Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru