Т/х «Geulborg» – сухогруз, построен на немецком заводе J.J. SIETAS KG HAMBURG Спущенный со стапелей 10.10.1994 г. Находится под надзором Регистра BUREAU VERITAS/06005E. Судовладельцем является Esmeralda Shipping Management A.S. (Германия), порт приписки Willemstad, техническим оператором WAGENBORG (Голландия). Главный двигатель типа STORK- WARTSILA DIESEL BV. TYPE 8SW 280, 4 STROKE2350 KW/ 3193 Hp at 900 RPM., расположенный в кормовой части.
1. Тип Сухогруз
Название«Geulborg»
Позывной сигнал PJNH
2. Год постройки1994 г.
Класс Регистра BUREAU VERITAS/06005E 1+ HULL + MACH ICE Class 1B
3. Длина наибольшая89,80 м
Длина между перпендикулярами84,99 м
Ширина 13,60 м
Высота борта 7,20 м
Осадка в полном грузу: в соленой воде 5,70 м
порожнем Тн – 0,25м Тк - 1,95м
в балласте Тн – 3,35м Тк - 4,20м
4. Водоизмещение: полное 5441 т
порожнем 1139 т
Регистровый тоннаж: GRT 2771 рт
NRT 1548 рт
5. Дедвейт 4149,0 т
6. Главная энергетическая установка:
Тип STORK - WARTSILA DIESEL BV. TYPE 8SW 280, 4 STROKE,
Мощность 2350 kWt / 3193hp
Расход топлива на ходу в грузу 7,2 т НFO 380
в балласте 6,8 т
в порту 0,35 т
7. Скорость полного хода 13,0 узл
Эксплуатационная скорость в грузу 9,0 узл
в балласте 11,5 узл
8. Шаг винта 0,982 м
9. Дисковое отношение 0,38
10. Частота вращения на полном переднем ходу 720 об/мин
11. Тип руля полубалансирный
Площадь пера руля 3,75 м2
12. Тип рулевой машины:
Электро-гидравлический привод плунжерного типа, приводимый в движение одним/двумя насосами.
Обеспечивающий перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта.
13. Мощность рулевой машины:4,5 кВт
14. Подруливающее устройство: JASTRAM, Type BU40F, 230KW / 304 Hp.
15. Судовая электростанция
Количество и суммарная мощность генераторов 750 кВт
Напряжение судовой сети 220 B
16. Средства радиосвязи:
Аварийный радиобуй КОСПАС-SARSAT RT-260M
Радиолокационный ответчик RT-9
Судовая земная станция SES Inmarsat–A JUE-45A
Приемник NAVTEX NT-900
Терминал сообщений SES INM-C H2098A
Терминал сообщений радиотелекса H209
УКВ радиостанция RT2048
УКВ переносная радиостанция SP3110
УКВ-модем ЦИВ и приемник 70 канала RM2042
Сканирующий приемник частот бедствия ЦИВ ПВ/КВ и модем ЦИВ RM2150
Внутрисудовая связь и трансляция «INTERCOM» используются в качестве командного трансляционного устройства и системы служебной внутренней связи;
17. Экипаж 9 чел: комсостав – 4 чел., рядовой состав – 5 чел
Маневренные характеристики
Таблица 1.1
Поворотливости судна при перекладке руля на 15º и 35º
В грузу |
В балласте | ||||||||
Время поворота мин-с (VH=10,6 уз) |
Время поворота мин-с (VH=11,5 уз) | ||||||||
δ влево |
∆ КК |
δ вправо |
δ влево |
∆ КК |
δ вправо | ||||
15º |
35º |
15º |
35º |
15º |
35º |
15º |
35º | ||
0-25 |
0-15 |
10º |
0-25 |
0-15 |
0-25 |
0-15 |
10º |
0-25 |
0-15 |
0-30 |
0-20 |
20º |
0-30 |
0-20 |
0-30 |
0-20 |
20º |
0-30 |
0-20 |
0-35 |
0-25 |
30º |
0-35 |
0-25 |
0-35 |
0-25 |
30º |
0-35 |
0-25 |
0-45 |
0-30 |
40º |
0-45 |
0-30 |
0-40 |
0-30 |
40º |
0-40 |
0-30 |
0-55 |
0-35 |
50º |
0-55 |
0-35 |
0-45 |
0-35 |
50º |
0-45 |
0-35 |
1-00 |
0-40 |
60º |
1-00 |
0-40 |
0-55 |
0-40 |
60º |
0-50 |
0-40 |
1-10 |
0-45 |
70º |
1-10 |
0-45 |
1-00 |
0-45 |
70º |
1-00 |
0-45 |
1-20 |
0-50 |
80º |
1-20 |
0-50 |
1-10 |
0-50 |
80º |
1-05 |
0-50 |
1-30 |
0-55 |
90º |
1-25 |
0-55 |
1-15 |
0-55 |
90º |
1-10 |
0-55 |
2-00 |
1-15 |
120º |
1-50 |
1-15 |
1-35 |
1-10 |
120º |
1-30 |
1-10 |
2-25 |
1-35 |
150º |
2-20 |
1-30 |
1-55 |
1-25 |
150º |
1-50 |
1-25 |
2-55 |
1-50 |
180º |
2-45 |
1-50 |
2-10 |
1-40 |
180º |
2-10 |
1-40 |
4-20 |
2-40 |
270º |
4-05 |
2-40 |
3-10 |
2-25 |
270º |
3-10 |
2-25 |
5-40 |
3-30 |
360º |
5-25 |
3-35 |
4-05 |
3-10 |
360º |
4-10 |
3-10 |
2,8 |
2,2 |
Дц, кб |
2,8 |
2,2 |
2,4 |
1,8 |
Дц, кб |
2,4 |
1,8 |
Популярное на сайте:
Регулировка световых приборов
Световой поток двухфарной системы с европейской системой светораспределения регулируют на специальном посту с помощью экрана, имеющего соответствующую разметку. Пост должен иметь горизонтальную площадку и приспособление для размещения автомобиля в соответствующем положении относительно экрана. В ка ...
Расчет поршневого кольца
Поршневые кольца работают в условиях высоких температур и значительных переменных нагрузок, выполняя три основные функции: – герметизации надпоршневого пространства в целях максимально возможного использования тепловой энергии топлива; – отвода избыточной доли теплоты от поршня в стенки цилиндра; – ...
Описание принципиальных схем авторских свидетельств
и патентов на уплотнения гидроцилиндров
В мировой практике накоплен большой опыт применения силовых гидроцилиндров в качестве исполнительных элементов гидроприводов. Наряду с определенными преимуществами по сравнению с механическим, электрическим и пневматическим приводами, гидропривод имеет и некоторые недостатки, к которым в первую оче ...