Система пожарообнаружения и сигнализации
На судне имеется станция пожарной сигнализации типа «TEMPO 23AF» панель управления, которой, находиться на ходовом мостике. Система оснащена датчиками обнаружения пожара следующего типа:обнаружение дыма (надстройка, грузовые трюма, МО и кладовые помещения);обнаружение повышения температуры (надстройка, грузовые трюма и кладовые помещения);обнаружение открытого пламени (надстройка, МО и кладовые помещения).
Грузовая шкала
Принцип работы системы заключается в следующем: расположенные по всему судну вышеупомянутые датчики, расположенные по всему судну, реагируют на наличие дыма, пламени или повышения температуры, и при наличии одного из признаков пожара активируют станцию пожарной сигнализации. На панели станции расположено судно в разрезе с указанием местоположения датчиков. После обнаружения пожара система выдает визуально-звуковой сигнал с указанием номера и местоположения активированного датчика. Если в течение минуты с навигационного мостика система не была сквитирована включается система громкого боя по судну и звучит общесудовая тревога. Из помещения СО2 можно дистанционно активировать систему СО2 (36 баллонов по 45,4 кг) массового пожаротушения машинного отделения и грузовых трюмов и спринклерную систему тушения помещения лакокрасочных материалов и помещения АДГ. Системы периодически проверяется в соответствии с пожарными правилами, при помощи устройств, для получения горячего воздуха соответствующей температуры, на которую должен реагировать автоматический датчик. Конструкция датчиков удовлетворяет требованиям СОЛАС-74 Привила 13 п.3. Они стойкие к воздействию колебаний напряжения и переходных режимов питания, к изменению температуры окружающей среды, вибрации, влажности, сотрясений, ударов и коррозии (п. 3.1).
2. Противопожарные переборки и закрытия на судне
Надстройка, конструктивные переборки, палубы и рубка изготовлены из стали с огнестойкой изоляцией SDS N Type, а двери JISF 2318 A, C и D типа и иллюминаторы расположены таким образом, что препятствуют распространению пожара. Основой конструктивной пожарной защиты корпусной части судна является применение огнестойких конструкций, огнезадерживающих конструкций и негорючих конструкций, которые способствуют локализации пожара в ограниченных ими пространствах и успешной его ликвидации в определенных отсеках и выгородках, защите наиболее важных узлов живучести судна от поражения огнем извне, а также эвакуации людей из аварийных помещений судна и т.д. Противопожарными конструкциями оборудованы переборки, палубы, выгородки трапов, шахты.Эти конструкции изготовлены из стали или другого равноценного материала. Они усилены ребрами жесткости и имеют термостойкую изоляцию. Все конструкции класса А сохраняют целостность и непроницаемость для дыма и пламени в течение одночасового стандартного испытания на огнестойкость, причем температура прогрева поверхности конструкции со стороны, противоположной той, на которую воздействует пламя.
Популярное на сайте:
Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...
Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...
Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...