Расчет размеров крестовины

Крестовина состоит из передней (усовой) h о задней (хвостовой) р частей, которые называют также вылетами крестовины. В задании задана цельнолитая крестовина.

Рис. 5. Цельнолитая крестовина

Таблица 2.1. Размеры величин для расчета

Тип рельсов

Тип накладки

Длина накладки, lH

Размеры, мм

g

2W

B

v

Р65

2-х головая

800

80

173

150

75

4-х дырная

Р50

2-х головая

820

50

185

132

72

6-х дырная

Р75

2-х головая

800

80

181

150

75

4-х дырная

Для цельнолитой крестовины:

Рассчитываем длину хвостовой части для литого сердечника

min p =

где В-ширина подошвы рельса, мм;

v – ширина головки рельса, мм;

g – расстояние от торца накладки до оси крайнего болта, лимитирующего длину h, мм;

lH – длина накладки, мм;

2W – минимальное расстояние между сходящимися гранями подошв рельсов усовой части, обеспечивающее беспрепятчтвенную постановку крайнего болта, мм;

2еx – то же для хвостовой части крестовины, во избежание строжки подошв рельсов принимают 2еx = 5 мм.

Для крестовины 1/8 угол б = arctg (1/8) = 7,1250

min p = = = 1847 мм

длина передней части определяем из условия – чтобы накладка во избежание ее изгиба или острожки не заходила за первый изгиб усиков:

min h = +

где – размер желоба в горле крестовины (64 мм).

min h = + = 514,99 + 400 = 915 мм

общая минимальная длина крестовины:

min lH = min h + min p

min lH = 915 + 1847 = 2762 мм

Популярное на сайте:

Разработка комплекта технологической документации на ремонт дефектов блока цилиндров двигателя ЗМЗ-23Д
Разработка технологических процессов ремонта узлов и агрегатов автомобилей производится с учетом требований технических условий, которые являются основным документом, регламентирующим качество, объем трудовых затрат, расходы на запасные части и материалы, необходимые для ремонта. Технологическую до ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru