Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих:

Рт = Т г/Ф т (35)

где Т г – годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч;

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фт принимаем равным 2070 ч.

Штатное число рабочих:

Рш=Т г/Ф (36)

Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Фш принимаем равным 1830 ч.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830ч для производств с вредными условиями.

Используя эти формулы, находим количество рабочих и заносим в таблицу.

Таблица 4 – Численность производственных рабочих

Наименование зон и участков

Годовой объем работ по зоне или участку чел-ч

Расчетное количество технологич. необх. Рабочих

Рт

Принятое количество технологически необходимых рабочих, Рт

Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4

Количество штатных рабочих, Рш

всего

По сменам

расчетное

примен

1

2

3

Зоны технического обслуживания и текущего ремонта

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона Д-2

Зона Д-1

Зона ТО-2

Зона ТР (посты)

Итого:

11675,3

5395

1260

1921

6552,5

55746,3

5,6

2,6

0,6

0,9

3,2

27

39,9

40

6

3

1

1

3

27

41

1830

Производственные участки

Агрегатный

Электротехнический

Аккумуляторный

По системе

питания

Шиномонтажный

Вулканизационный

Медницкий

Сварочный

Кузнечнорессорный

Слесарномеханический

Столярный

10034

8347

721

925

1629

836

1281

1779

2004

10446

1672

4,8

4

0,3

0,4

0,8

0,4

0,62

0,9

1,0

5,0

0,8

19,02

5

4

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1830

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru