К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.
Технологически необходимое число рабочих:
Рт = Т г/Ф т (35)
где Т г – годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч;
Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фт принимаем равным 2070 ч.
Штатное число рабочих:
Рш=Т г/Ф (36)
Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Фш принимаем равным 1830 ч.
В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830ч для производств с вредными условиями.
Используя эти формулы, находим количество рабочих и заносим в таблицу.
Таблица 4 – Численность производственных рабочих
Наименование зон и участков |
Годовой объем работ по зоне или участку чел-ч |
Расчетное количество технологич. необх. Рабочих Рт |
Принятое количество технологически необходимых рабочих, Рт |
Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4 |
Количество штатных рабочих, Рш | ||||
всего |
По сменам |
расчетное |
примен | ||||||
1 |
2 |
3 | |||||||
Зоны технического обслуживания и текущего ремонта Зона ЕО Зона ТО-1 Зона Д-2 Зона Д-1 Зона ТО-2 Зона ТР (посты) Итого: |
11675,3 5395 1260 1921 6552,5 55746,3 |
5,6 2,6 0,6 0,9 3,2 27 39,9 |
40 |
6 3 1 1 3 27 41 |
1830 | ||||
Производственные участки Агрегатный Электротехнический Аккумуляторный По системе питания Шиномонтажный Вулканизационный Медницкий Сварочный Кузнечнорессорный Слесарномеханический Столярный |
10034 8347 721 925 1629 836 1281 1779 2004 10446 1672 |
4,8 4 0,3 0,4 0,8 0,4 0,62 0,9 1,0 5,0 0,8 |
19,02 |
5 4 1 1 1 1 1 1 1 5 1 |
1830 |
Популярное на сайте:
Характеристика изучаемого вида перевозок
Предприятие занимается перевозками разных видов груза ,при перевозке которых используются среднетоннажные контейнеры. Каждый контейнер имеет свою собственную массу, а именно: - трехтонный контейнер имеет массу 0,6 тонны. - пятитонный контейнер имеет массу 1 тонну. Погрузка и разгрузка контейнеров п ...
Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...
Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений по подвижному составу рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам Сумма амортизационных отчислений на полное восстановление руб - при установлении норм амортизационных отчислений в % от стоимости автомобилей на 1000 км пробега; - п ...