К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.
Технологически необходимое число рабочих:
Рт = Т г/Ф т (35)
где Т г – годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч;
Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фт принимаем равным 2070 ч.
Штатное число рабочих:
Рш=Т г/Ф (36)
Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Фш принимаем равным 1830 ч.
В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830ч для производств с вредными условиями.
Используя эти формулы, находим количество рабочих и заносим в таблицу.
Таблица 4 – Численность производственных рабочих
|
Наименование зон и участков |
Годовой объем работ по зоне или участку чел-ч |
Расчетное количество технологич. необх. Рабочих Рт |
Принятое количество технологически необходимых рабочих, Рт |
Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4 |
Количество штатных рабочих, Рш | ||||
|
всего |
По сменам |
расчетное |
примен | ||||||
|
1 |
2 |
3 | |||||||
|
Зоны технического обслуживания и текущего ремонта Зона ЕО Зона ТО-1 Зона Д-2 Зона Д-1 Зона ТО-2 Зона ТР (посты) Итого: |
11675,3 5395 1260 1921 6552,5 55746,3 |
5,6 2,6 0,6 0,9 3,2 27 39,9 |
40 |
6 3 1 1 3 27 41 |
1830 | ||||
|
Производственные участки Агрегатный Электротехнический Аккумуляторный По системе питания Шиномонтажный Вулканизационный Медницкий Сварочный Кузнечнорессорный Слесарномеханический Столярный |
10034 8347 721 925 1629 836 1281 1779 2004 10446 1672 |
4,8 4 0,3 0,4 0,8 0,4 0,62 0,9 1,0 5,0 0,8 |
19,02 |
5 4 1 1 1 1 1 1 1 5 1 |
1830 | ||||
Популярное на сайте:
Расчёт показателей работы станции
Простой транзитного поезда без переработки: , мин Простой транзитного поезда с переработкой tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо мин. tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин. См. таблица 10.1 tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин tоф= tоф= мин tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин. Простой м ...
Виды тяжелых путевых машин, применяемых при капитальном ремонте пути
Приведем примерный список основных путевых машин, применяемых при капитальном ремонте: Для очистки щебня – щебнеочистительные машины – ЩОМД, ЩОМ-6, СЧ-600, СЧ-601, БМС, СЧУ-800, RM-80. Эти машины производят очистку щебня при наличии в пути рельсошпальной решетки. Они перемещаются по рельсовому пути ...
Разметка экрана
для регулировки противотуманных фар
Порядок выполнения Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на сер ...