Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока.
Осевая характеристика 30-30.
Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000).
Конструкционная скорость, км/ч160.
Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500.
Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и песка, т126±3%.
Нагрузка на рельс от колесной пары, т с.21,0±3%.
Управлением тепловозомиз любой кабины.
Тип экипажной части тележечный.
Число тележек 2.
Диаметр колеса по кругу катания, мм1050.
Буксы бесчелюстные, поводковые на подшипниках качения.
Тип ударно-тяговых устройств автосцепка СА-3.
Минимальный радиус проходимых кривых, м125.
Запас топлива, кг:
расчетный 5000,
наибольший 6400.
Запас воды, кг 1580,
Количество масла, кг:
в дизеле с системами 880,
в гидростатическом приводе 80,
Запас песка, кг 600,
Основные габариты, мм:
Наибольшая высота от головки рельса 4780
Наибольшая ширина по выступающим частям 3316
Расстояние между осями автосцепок 19250
База тепловоза 15000
Расстояние между серединами шкворней тележек10200
Наименьшее расстояние от головки рельса до кожуха зубчатой передачи 140
ГабаритIT (ГОСТ 9238-73)
Дизель:
Условное обозначение 11Д45А.
Число цилиндров 16.
Номинальная мощность, э. л. с3000.
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин750.
Система смазки и ее охлаждение.
Тип циркуляционная под давлением.
Масляный насосшестеренчатый.
Производительность масляного насоса, не менее 90.
Тип холодильника водомасляный теплообменник.
Поверхность теплообменника, :
по маслу44.
по воде35,5.
Фильтр масляный грубой очистки сетчатый
То же тонкой очистки (на дизеле) центробежный
Фильтр масляный тонкой очистки бумажный
Система охлаждения дизеля тип водяная, принудительная.
Водяной насос центробежный.
Максимальная производительность насоса 100
Популярное на сайте:
Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...
Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем, так как от ее решения зависит жизнь на земле, здоровье и благосостояние человечества. Определенную долю в загрязнение окружающей среды в ...
Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...