Заработная плата вспомогательных рабочих:
ЗПвсп = τ*Твсп
Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют:
Пр = 65% * ЗПт, тг.
Д = 25% * ЗПт, тг.
Основная заработная плата (ЗПосн) вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле
ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг.
где Д – сумма доплат к заработной плате, тг,
Пр – премия, тг
Фонд заработной платы (ФЗП) вспомогательных рабочих равен:
ФЗП = ЗПосн + ЗПдоп, тг.
Фонд дополнительной заработной платы (ЗПдоп) определяется в процентах от основной заработной платы.
ЗПдоп = %ДЗП*ЗПосн
Отчисления по заработной плате (Озп) (социальный налог).
Озп = 0,2 (ФЗП – 0,1 * ФЗП-(1,5МРП*Nвод*12)),тг.
Фонд заработной платы с отчислениями (ФЗПо) равен:
ФЗПо = ФЗП + ОЗП, тг.
Таблица 4 - Заработная плата по категориям
№ |
ФЗП по категориям |
АТП |
1. |
ФЗП водителей | |
2. |
Среднемесячная заработная плата водителей | |
3. |
ФЗП ремонтных рабочих | |
4. |
Средняя заработная плата ремонтных рабочих | |
5. |
ФЗП вспомогательных | |
6. |
Средняя заработная плата вспомогательных рабочих | |
7. |
Общий фонд заработной платы |
Популярное на сайте:
Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...