Определение доходов от автомобильных перевозок

Доходы представляют собой объём денежных выплат автотранспортному предприятию за выполненные им транспортные и другие услуги.

По грузовым перевозкам, планируемым в тоннах и тонно-километрах, применяют три вида тарифов: сдельные тарифы, тарифы на перевозку отправками массой до 5 т в междугородном, межреспубликанском сообщениях, исключительные тарифы на перевозку массовых навалочных грузов.

Для определения доходов за транспортную работу необходимо выбрать виды тарифов за перевозку грузов автомобилями проектируемого автотранспортного предприятия, обосновать их выбор, распределить общий объём перевозок в тоннах по группам, в соответствии с тем, по какому виду тарифов будут выполнены перевозки. Результаты распределения объёмов перевозок по группам сводятся в таблицу 5 и используются для определения доходов.

По группам грузов, оплачиваемых по сдельным тарифам, доходы, руб, определяются по формуле:

(45)

где Qi – годовой объём перевозок груза i –го класса, т;

Тi – тариф за перевозку 1 т груза i –го класса, руб.

Средняя доходная ставка dср (руб/10ткм,руб/10пасс-км) определяется делением суммы валовых доходов за транспортную работу на годовой грузооборот или пассажирооборот по формуле:

(46)

Средняя доходная ставка по грузовым перевозкам:

Таблица 5

Определение доходов по сдельным и исключительным тарифам

Класс груза

Среднее расстояние перевозки, км

Объём перевозок, т.

Тариф за 1 т груза, руб.

Сумма валовых доходов, руб.

По группе сдельных тарифов

1

104,52

48644

410

19944040

2

160,68

52536

720

37825920

3

48,19

38915

401

15604915

4

61,32

54482

558

30400956

Всего

194577

103775831

Доходы за перевозки пассажиров в городах и пригородном сообщении (руб.) определяются умножением тарифа за перевозку одного пассажира на количество перевезённых пассажиров:

(47)

где Тг - тариф за перевозку одного пассажира в городе, равный 10руб.;

Q – объём перевозок пассажиров, пасс.

Средняя доходная ставка определяется по формуле (46):

Популярное на сайте:

Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Таблица 5.3 Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя Наименование показателя Фотография Сумма Результат 1 2 1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин 6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 ...

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru