Доходы представляют собой объём денежных выплат автотранспортному предприятию за выполненные им транспортные и другие услуги.
По грузовым перевозкам, планируемым в тоннах и тонно-километрах, применяют три вида тарифов: сдельные тарифы, тарифы на перевозку отправками массой до 5 т в междугородном, межреспубликанском сообщениях, исключительные тарифы на перевозку массовых навалочных грузов.
Для определения доходов за транспортную работу необходимо выбрать виды тарифов за перевозку грузов автомобилями проектируемого автотранспортного предприятия, обосновать их выбор, распределить общий объём перевозок в тоннах по группам, в соответствии с тем, по какому виду тарифов будут выполнены перевозки. Результаты распределения объёмов перевозок по группам сводятся в таблицу 5 и используются для определения доходов.
По группам грузов, оплачиваемых по сдельным тарифам, доходы, руб, определяются по формуле:
(45)
где Qi – годовой объём перевозок груза i –го класса, т;
Тi – тариф за перевозку 1 т груза i –го класса, руб.
Средняя доходная ставка dср (руб/10ткм,руб/10пасс-км) определяется делением суммы валовых доходов за транспортную работу на годовой грузооборот или пассажирооборот по формуле:
(46)
Средняя доходная ставка по грузовым перевозкам:
Таблица 5
Определение доходов по сдельным и исключительным тарифам
Класс груза |
Среднее расстояние перевозки, км |
Объём перевозок, т. |
Тариф за 1 т груза, руб. |
Сумма валовых доходов, руб. |
По группе сдельных тарифов | ||||
1 |
104,52 |
48644 |
410 |
19944040 |
2 |
160,68 |
52536 |
720 |
37825920 |
3 |
48,19 |
38915 |
401 |
15604915 |
4 |
61,32 |
54482 |
558 |
30400956 |
Всего |
194577 |
103775831 |
Доходы за перевозки пассажиров в городах и пригородном сообщении (руб.) определяются умножением тарифа за перевозку одного пассажира на количество перевезённых пассажиров:
(47)
где Тг - тариф за перевозку одного пассажира в городе, равный 10руб.;
Q – объём перевозок пассажиров, пасс.
Средняя доходная ставка определяется по формуле (46):
Популярное на сайте:
Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...
Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...
Процессы расширения и выпуска
В начале процесса расширения, который условно начинается в момент достижения в цилиндре максимальной температуры цикла, продолжается подвод теплоты к рабочему телу, затем расширение происходит с отводом теплоты к стенкам. Догорание в процессе расширения происходит вследствие несовершенства перемеши ...