Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава

Современный транспорт » Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом » Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава

Страница 2

ДЭЦ=161854,875/251,21=644

Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл ДТО и ТР:

ДТО и ТР= (ДН ТО и ТР ∙k2∙LCC) /1000, (14)

где ДН ТО и ТР -норматив простоя в ТО и ТР, дней /1000 км

ДТО и ТР= (0,38 ∙0,85∙161854,875)/1000=52,3 (дн.)

Общая продолжительность цикла ДЦ

ДЦ=ДЭЦ+ДТО и ТР, (15)

ДЦ=644+52,3=696,3 (дн),

Коэффициент технической готовности αΤ:

αΤ= ДЭЦ / ДЦ (16)

αΤ=644/696,3=0,929

Коэффициент нерабочих дней αН:

αН=(ДК-ДРГ)/ДК, (17)

где ДК=365-число календарных дней в году

ДРГ-число дней работы в году

αН=

Коэффициент выпуска αВ:

αВ= αΤ(1- αН) (18)

αВ=0,929(1- 0,3)=0,65

Годовая производительность списочного автомобиля Qт.год,Wткм. год

Qт.год= Qт.сут∙ ДК∙ αВ

Qт.год=119,394 ∙ 365∙ 0,65=28326,23 (19)

Wткм. год=LCC ∙q ∙γ ∙ ДК ∙ αВ ∙ β (20)

Wткм. год=198252,018 (т.км)

Потребное количество списочного состава АСП:

АСП= Qт/ Qт.год, (21)

АСП=15000.000/28326,23=529

Автомобиле -дни пребывания в пребывания в ПАТ в эксплуатации АДК, АДЭ:

АДК = АСП ∙ ДК, (22)

АДК=529 ∙365=193085

АДЭ= АДК ∙ αВ (23)

АДЭ=193085 ∙0,65=125505,25

Автомобиле -часы в наряде АЧН, ч

АЧН= АДЭ ∙ТН (24)

АЧН=125505,25 ∙12,5=1568815,625 (ч),

Общий годовой пробег всех автомобилей Lобщ, км:

Lобщ=LCC ∙ АДЭ (25)

Lобщ=251,21 ∙125505,25=31528173,85 (км)

Пробег с грузом всех автомобилей за год LГ, км:

LГ= Lобщ ∙ β (26)

LГ=31528173,85 ∙0,56 =17655777,36(км)

Количество ездок с грузом за год ZЕГ:

ZЕГ=nЕГ ∙ АДЭ, (27)

ZЕГ=20,1 ∙125505,25=2522655,525

Автомобиле- часы простоя под погрузкой загрузкой АЧП-Р , ч:

АЧП-Р=tП-Р ∙ ZЕГ (28)

АЧП-Р=0,38 ∙2522655,525=958609,0995 (ч),

Автомобиле -часы в движении АЧдв ,ч:

АЧдв = АЧН-АЧП-Р (29)

АЧдв=1568815,625-958605,0995=610206,5255 (ч).

Объем перевозок Qт,т

Qт= Qт.год ∙ АСП (30)

Qт=28326,23 ∙529=14984733,84 (т)

Грузооборот РТКМ, ткм:

РТКМ=WТКМ ∙ АСП (31)

РТКМ=198252,018 ∙529=104875317,5 (ткм)

Годовая выработка на одну среднемесячную автомобиле тонну Вт,т; Вткм,ткм

Вт= Qт/qобщ,, (32)

ВТКМ= РТКМ /qобщ (33)

где qобщ – грузоподъемность всех автомобилей ПАТ, т

qобщ= q ∙ АСП=6 ∙529=3174 (т)

ВТ=14984733,84/3174=4271,09 (т)

ВТкм=104875317,5/3174=33042,003 (ткм)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности γд

γд= РТКМ/( LГ ∙q)=104875317,5/(17655777,36 ∙6)=0,99 (34)

Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега W(ткм/км)

W(ткм/км)=q ∙ γд ∙ β (35)

W(ткм/км)=6 ∙0,99 ∙0,56=3,33

Эксплутационная скорость VЭ, км/ч:

VЭ=Lобщ/АЧН=31528173,85/1568815,625=20,1 (36)

Таблица 3

Производственная программа по эксплуатации

Показатели

В целом по ПАТ

Среднесписочное количество автомобилей АСП,ед

526

Грузоподъемность, т

одного автомобиля q

всех автомобилей qобщ

6

3174

Коэффициент выпуска на линию αВ

0,65

Средняя техническая скорость VТ км/ч

49

Время в наряде ТН, ч

12,5

Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку tП-Р

0,38

Коэффициент статистического использования грузоподъемности γ

0,99

Коэффициент использования пробега β

0,56

Среднее расстояние перевозки LСР ,км

7

Среднесуточный пробег автомобиля LCC км

251,21

Среднесуточное число ездок с грузом nЕГ

20,1

Суточная производительность автомобиля Qт.сут ,т

119,394

Автомобиле-дни пребывания в ПАТ и в эксплуатации

АДК

АДЭ

193085

125505,25

Автомобиле-часы в наряде АЧн, ч

1568815,625

Общий годовой пробег всех автомобилей Lобщ , км

31435536,27

Пробег с грузом всех автомобилей за год LГ, км

17655777,36

Количество ездок с грузом за год ZЕГ

2522655,525

Автомобиле-часы в движении АЧдв , ч

610206,5255

Годовая производительность списочного автомобиля

Qт.год, т

WТКМ, ткм

28326,23

198252,018

Объем перевозок Qт, т

14984733,84

Грузооборот РТКМ, ткм

104875317,5

Годовая выроботка на одну среднемесячную автомобиле-тонну

ВТ,т

ВТКМ, ткм

4721,09

33042,003

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

0,99

Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега W (ткм/км)

3,33

Эксплутационная скорость

20,1

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Техника безопасности участка по ремонту ДВС
Для повышения знаний техники безопасности рабочим зачитываются инструкции по ТБ в следующем порядке: вновь прибывшему рабочему общий и вводный инструктаж и, соответственно, по предприятию в целом и по участку в частности, целевой инструктаж, касающийся рабочего места. Проводятся периодические прове ...

Амортизация ОПФ участка
где Нам – средняя норма амортизации для оборудования, зданий, помещений = 683700 Нам = 10% Общехозяйственные расходы Калькуляция себестоимости по ремонту ДВС № п.п. Наименование статьи Сумма (руб.) 1 Общий фонд заработанной платы с начислением в ЕСН (п. 1.1.6.) 263766 2 Затраты на материалы (2.1.3. ...

Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru