Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются
· производственная программа по эксплуатации
· Принятые системы и методы ТО
· установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ
· значение коэффициентов, корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕО, ТО-1,ТО-2 и ТР
Количество за цикл
-Списаний Nсц
Nсц=LЦ/LP (37)
Ncц=1
-ТО-2 NЦ ТО-2 (38)
NЦ ТО-2=(LP /LTO-2)-1
NЦ ТО-2=(161854,875 /9525,875)-1=16
-ТО-1 NЦ ТО-1
NЦ ТО-1=(LP /LTO-1)- NЦ ТО-2 -1 (39)
NЦ ТО-1=(161854,875 /3173,625)-16-1=34
-Ежедневных обслуживаний выполняемых при возврате подвижного состава NЦ ЕОС
NЦ ЕОС= LP /LCC, (40)
NЦ ЕОС=161854,875/251,21=644
-Ежедневных обслуживаний выполняемых перед ТО и ТР ЕО за цикл на 1 автомобиль NЦ ЕОТ
NЦ ЕОТ=( NЦ ТО-1+ NЦ ТО-1)∙1,6, (41)
где 1,6 –коэффициент, учитывающий выполнение NТ ЕО при ТР
NЦ ЕОТ=( 16+ 34)∙1,6=80
Годовой пробег одного автомобиля LA общ, км:
LA общ=LCC ∙365 ∙αВ, (42)
LA общ=251,21∙ 365∙0,56=51347,324
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nГ:
nГ= LA общ/LP (43)
nГ=51347,324/161854,875=0,32
Годовая программа по видам воздействий
-число списаний NСГ
NСГ=АСП ∙NСЦ ∙ nГ, (44)
NСГ=529 ∙1 ∙0,32=169,28
-число списаний ТО-2 NГ ТО-2:
NГ ТО-2= АСП ∙ NЦ ТО-2 ∙ nГ (45)
NГ ТО-2=529 ∙16 ∙0,32=2708,48
-число списаний ТО-1 NГ ТО-1:
NГ ТО-1= АСП ∙ NЦ ТО-1 ∙ nГ (46)
NГ ТО-1=529 ∙34 ∙0,32=5755,52
-число ЕОС NГ ЕОС
NГ ЕОС= АСП ∙ NЦ ЕОС ∙ nГ (47)
NГ ЕОС=529 ∙644 ∙0,32=109016,32
-число NГ ЕОТ
NГ ЕОТ= АСП ∙ NГ ЕОТ ∙ nГ (48)
NГ ЕОТ= 529 ∙80 ∙0,32=13542,4
Нормативная трудоемкость
-ЕОС tH EOC, чел.-ч (49)
tH EOC=0,35 (чел.-ч)
- ЕОТ tH EOТ, чел.-ч
TH EOТ=0,35*0,5=0,175
-TO-1 tH TO-1чел.-ч
tH TO-1=5,7 (чел.-ч)
-TO-2 tH TO-2чел.-ч
tH TO-2=21,6 (чел.-ч)
Удельная нормативная трудоемкость ТР tH ТР ,чел-ч/1000км
tH ТР=5 (чел.-ч)
Значение коэффициента корректирующего трудоемкость ЕО k2
K2=0,85
Скорректированная трудоемкость ЕО tCKEOC и tCKEOТ
tCKEOC= tНEOC ∙К2, (50)
tCKEOC=0,35 ∙0,85=0,2975
tСК EOТ= tH EOТ ∙К2 (51)
tСК EOТ=0,175 ∙ 0,85=0,14875
Значения коэффициентов корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2
К2=0,85
К4=1,0 Скорректированная трудоемкость
-ТО-1 tСК ТО-1,чел.-ч (52)
tСК ТО-1= tН ТО-1 ∙ К2 ∙К4
tСК ТО-1= 5,7 ∙ 0,85 ∙1,0=4,84 (чел.-ч)
-ТО-2 tСК ТО-2,чел.-ч (53)
tСК ТО-2= tН ТО-2 ∙ К2 ∙К4
tСК ТО-2= 21,6 ∙ 0,85 ∙1,0=18,36(чел.-ч)
Значение коэффициентов корректирующих трудоемкость ТР, К1, К2,К3, К4, К5
К1 =0,8 К2 =0,85 К3 =1,0 К4 =1,0 К5 =1,0
Удельная скорректированная трудоемкость ТР tСК ТР чел.-ч
tСК ТР = tН ТР К1 К2 К3 К4 К5 (54)
tСК ТР =5,5 ∙ 0,85∙ 0,8∙ 1,0 ∙1,0=3,4
Годовой объем работ ТР, ТТР, (чел.-ч)
ТТР= tСК ТР ∙ Lобщ/1000 (55)
ТТР=3,4 ∙ 31435536,27/1000=106880,82
Годовой объем работ
-ТО-2 ТТО-2, чел.-ч
ТТО-2=NГ ТО-2 ∙tСК ТО-2 (56)
ТТО-2 =2708,48 ∙18,36=49727,7 (чел.-ч)
-ТО-1 ТТО-1, чел.-ч
ТТО-1=NГ ТО-1 ∙tСК ТО-1 (57)
ТТО-1 =5755,5 ∙4,845=27885,4 (чел.-ч)
-ЕОС ТЕОс, чел.-ч
ТЕОс=NГЕОс ∙ tСК ЕОС (58)
ТЕОс=109016,32 ∙ 0,2975=32432,3 (чел.-ч)
-ЕОТ ТЕОт, чел.-ч
ТЕОт=NГЕОт ∙ tСК ЕОт (59)
ТЕОт=13542,4∙ 0,14875=2014,43 (чел.-ч)
Годовой объем работ ТО Тто, чел.-ч
ТТО=ТТО-2+ТТО-1+ ТЕОт+ ТЕОс, (60)
ТТО=112059,83 (чел.-ч)
Годовой объем работ ТО и ТР ТТО и ТР, чел.-ч.:
ТТО и ТР=ТТО+ТТР (61)
ТТО и ТР=218940,65 (чел.-ч)
Таблица 4
Производственная программа по ТО и ТР
Показатели |
В целом по ПАТ | |
Среднесуточный пробег автомобиля LCC км |
251,21 | |
Нормативная периодичность ТО-1 ТО-2 |
4000 16000 | |
Значение коэффициентов корректирующих трудоемкость ТО К1 К3 |
0,8 1,0 | |
Скорректированная периодичность ТО-1 LCK TO-1 ТО-2 LCK TO-2 |
3200 12800 | |
Скорректированная по кратности периодичность ТО-1 L TO-1 ТО-2 L TO-1 |
3173,625 9520,875 | |
Нормативный ресурсный пробег LHP |
300.000 | |
Значение коэффициента, корректирующего ресурсный пробег К1 К2 К3 |
0,8 0,85 1,0 | |
Скорректированный ресурсный пробег |
204000 | |
Скорректированный по кратности ресурсный пробег LP |
161854,875 | |
Количество за цикл Списаний Nсц -ТО-2 NЦ ТО-2 (38) -ТО-1 NЦ ТО-1 |
1 16 34 | |
Годовой пробег одного автомобиля LA общ |
51347,324 | |
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nГ |
0,32 | |
Годовая программа по видам воздействий Число списаний- NСГ -число списаний ТО-2 NГ ТО-2: -число списаний ТО-1 NГ ТО-1: -число ЕОС NГ ЕОС -число NГ ЕОТ |
169,28 2708,48 5755,52 109016,32 13542,4 | |
Нормативная трудоемкость работ-ЕОС tH EOC, чел.-ч TH EOТ= -TO-1 tH TO-1чел.-ч -TO-2 tH TO-2чел.-ч |
0,35 0,175 5,7 21,6 | |
Удельная нормативная трудоемкость ТР tH ТР ,чел-ч/1000км |
5 | |
Значение коэффициента, корректирующего трудоемкость ЕО k2 |
0,85 | |
Скорректированная трудоемкость tCKEOC tСК EOТ |
0,2975 0,14875 | |
Коэффициенты корректирующие трудоемкость ТО-1 и ТО-2 К2 К4 |
0,85 1,0 | |
Скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 tСК ТО-1 (53) tСК ТО-2 |
4,85 18,36 | |
Значения коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР К1 К2 К3 К4 К5 |
0,8 0,85 1,0 1,0 1,0 | |
Удельная скорректированная трудоемкость ТРtСК ТР |
3,4 | |
Годовой объем работ ТР ТТР |
106880,82 | |
Годовой объем работ -ТО-2 ТТО-2, чел.-ч -ТО-1 ТТО-1, чел.-ч -ЕОС ТЕОс, чел.-ч -ЕОТ ТЕОт, чел.-ч |
49727,7 27885,4 32432,3 2014,43 | |
Годовой объем работ ТО ТТО |
112059,83 | |
Годовой объем работ ТО и ТР ТТО и ТР |
218940,65 | |
Популярное на сайте:
Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...
Подбор передаточных чисел коробки передач
Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче. Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям: - обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению; - не вызывать буксование ...
Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам: Влажность воздуха, % 40-60 Температура воздуха, град. °С 16-18 Краткость обмена воздуха 1:4 Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.: -паров ацетона 200 -паров бензина 100 |-аэрозоли свинца 0, ...