Расчет затрат в ремонтный фонд

Страница 1

Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 500 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы:

С з.ч-м = Lобщ Нз.ч-м Кз.ч-м / 1000 , (3.14)

где Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.; Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

Нормы затрат на запасные части и материалы установлены для II категории условий эксплуатации подвижного состава. При работе в условиях первой категории применяют поправочный коэффициент 0,84, а в условиях третьей категории – 1,25.

Кроме того, нормы затрат увеличиваются: для автосамосвалов, работающих на коротких плечах (до 5 км) – на 20%, для автосамосвалов с двумя прицепами – на 25%, для бортовых автомобилей с одним прицепом – на 15%, для бортовых автомобилей с двумя прицепами и самосвалами с одним прицепом – на 20%. Нормы затрат на запасные части и материалы приведены в справочниках. В частных АТП норма устанавливается самостоятельно. Для КамАЗ -5320 получим итого Нз.ч-м = 650 руб на 1 автомобиль на 1000 км. С з.ч-м = 6297480 *650*1,25 / 1000 = 5,1167 млн. руб.

Таблица 3.3 План материально-технического снабжения АТП

Наименование показателей

Ед. измер.

Всего по парку

ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

1.Среднесписочное количество автомобилей

Ед.

105

2.Общий пробег всех автомобилей за год

км

6297480

3.Топливо

ДТ

4.Годовой грузооборот

ткм

5.Ллинейная норма расхода топлива на транспортную работу

л/100 ткм

1,3

6. Расход топлива на транспортную работу

л

460589

7.Линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля

л/100 км

25

8. Расход топлива на пробег автомобиля

л

1574370

6. Общий расход на пробег и транс. работу

л

2034959

7.Процент увеличения нормы расхода топлива на работу в городе, на работу в зимних условиях и на внутригаражные нужды.

%

15

8. Расход топлива на процент увеличения нормы

л

305244

9. Итого общий расход топлива

л

2340203

10.Стоимость 1 л топлива

руб

23,00

11.Общая стоимость топлива

млн.руб

53,8247

Смазочные и обтирочные материалы

1.Процент от стоимости топлива

%

15

2.Общая стоимость масел и обтирочных материалов

Млн.руб

8,0737

Автомобильные шины

1.Общий пробег всех автомобилей за год

км

6297480

2. Норма пробега одного комплекта автомобильных шин до списания

км

73000

3. Количество комплектов шин на автомобиле

ед

10

4. Стоимость оптовая одного комплекта шин

руб

6900

5. Необходимое количество комплектов шин

ед

862

6. Общие затраты на автомобильные шины

Млн.руб

5,9524

Запасные части и материалы для то и ремонта подвижного состава

1. Норма затрат на запасные части и материалы по ТО и ТР на 1000 км пробега

руб

650

2.Поправочный коэффициент для III категории

1,25

3.Итого затрат на запасные части и материалы

Млн.руб

5,1167

Итого затрат на материально- техническое снабжение

Млн. руб

72,9724

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Обследование пассажиропотоков
При обследовании пассажиропотока был выбран счетно-табличный метод, который позволяет определить поставленные задачи. Работа осуществлялась по заранее составленному плану. План мероприятий по обследованию пассажиропотоков был разработан с учетом конкретных условий и возможностей. План подразделяетс ...

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Разработка технологического маршрута изготовления детали
Технологический маршрут изготовления штуцера приведен в технологической карте (См. прил.Б). Механическая обработка производится на токарной операции. В маршрут введены вспомогательные операции: 1) Заготовительная операция – для отрезки заготовки необходимого размера 2) Транспортирование – для перед ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru