Расчет расхода тепла

Годовой расход тепла:

(12.1)

где Qм – часовой расход тепла;

п – количество дней отопительного периода (относительно г. Сыктывкара п = 244 дня);

24 – количество часов в сутки;

106 – число, переводящее полученный результат в ГДж.

Часовой расход тепла:

(12.2)

где V – объем отапливаемого помещения (совокупность всех фактических площадей производственного корпуса помноженная на высоту помещений (3,5 м)):

(12.3)

qо – удельный расход тепла на отопление 1 м3 здания при разности внутренней и наружной температур в 1оС. Принимаем qо = 3,3 кДж/часм3;

qв – удельный расход теплоты на вентиляцию - qв = 2,2 кДж/часм3;

tвн. – температура внутри здания (по нормативам tвн. = 17 оС);

tсн.ср. – температура снаружи здания средняя (в условиях г. Сыктывкара tсн.ср. = -6,1 оС).

В итоге:

Таким образом, получаем:

Для дальнейших расчетов нам необходимо перевести ГДж в Гкалл, зная, что 1 калл = 4,18 Дж (1 Дж = 0,236 калл.):

Популярное на сайте:

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...

Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей рабо ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru