где dвm - угол второстепенной зоны зрительного наблюдения в горизонтальной плоскости, равный 90 оС.
Sвm = 2 * 1100 * 1 = 2200мм
Ширина основной зоны расположения СОИ:
где dосн – угол оптимальной зоны зрительного наблюдения в горизонтальной плоскости, равный 60 оС.
Sосн = 2 * 1100 * 0,577 = 1269мм
После расчета основных эргономических параметров выносного табло переходим к расчету аналогичных параметров пульта управления, которые зависят от типа ОУ, их количества и расстояния между осями соседних ОУ.
Метод матричного исследования правильности расположения ОУ на пульте управления позволяет осуществить оптимальное их размещение в зависимости от числа и последовательности обращений оператора к ОУ.
Матрица взаимосвязи ОУ заполняется на основе анализа маршрутов поездных и маневровых передвижений на станции.
П56 |
21/23 31 33 Н |
П11а |
10 12 Ч |
Л5 |
Н5 |
П66 |
21/23 31 35 Н |
Л11 |
30 32 Ч11 102/104 106/108 110/112 М16 |
П12а |
10Ч |
Л6 |
66 64 Н6 |
Л12 |
32 Ч12 102/104 106/108 110/112 М16 |
35 |
114/116 М8 |
311 |
106/108 102/104 М8 32 30 М16 |
36 |
60/62 64 66 М8 |
312 |
106/108 102/104 М8 32 М16 |
О5а |
60/62 56/58 Н5 |
О11б |
30 32 Ч11 Ч2 |
О6а |
66 64 60/62 46/48 Н6 |
О12б |
32 Ч12 Ч2 |
П9б |
17/19 49 Н |
П11а |
10 12 Ч |
Л9 |
86 Н9 |
Л11 |
30 32 Ч11 102/104 106/108 110/112 М16 |
С9 |
49 М1 49 М10 51 М1 41 43 41 45 41 43 41 45 47 47 47 45 41 43 45 41 43 47 |
311 |
106/108 102/104 М8 32 30 М16 |
Г1сГ2сГ3с |
51 39 84 98 М1 Н10 98 90 М7 90 М6 92 92 М5 94 94 98 М4 |
37 |
68/70 64 М8 |
О7а |
64 60/62 46/48 Н7 |
О11б |
30 32 Ч11 Ч2 |
П3а |
54 Ч |
П1б |
Н |
Г4сГ5с |
51 39 84 98 М1 Н10 98 96 М7 96 М3 98 М2 |
О3б |
29 Ч3 |
О1а |
Н1 |
П66 |
21/23 31 35 Н |
П15а |
14 20 Ч |
Л6 |
66 64 Н6 |
Л15 |
22 26 28 Ч15 102/104 106/108 110/112 М16 |
У6 |
31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 64 66 М7 М13 |
315 |
106/108 102/104 М8 28 22 М16 |
О15б |
22 28 Ч15 Ч2 |
36 |
60/62 64 66 М8 |
О6а |
66 64 60/62 46/48 Н6 |
П2а |
Ч |
П10б |
5/7 51 39 Н |
О2б |
Ч2 |
Л10 |
84 80 Н10 |
С10 |
51 39 М1 39 51 М9 51 М1 41 43 41 45 41 43 41 45 47 47 47 45 41 43 45 41 43 47 |
П16а |
14 Ч |
Г1сГ2сГ3с |
51 39 84 98 М1 Н10 98 90 М7 90 М6 92 92 М5 94 94 98 М4 |
Л16 |
28 Ч16 |
У16 |
31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 56/58 38/40 28 Н5 |
П15а |
14 20 Ч |
Л15 |
22 26 28 Ч15 102/104 106/108 110/112 М16 |
316 |
106/108 102/104 М8 28 М16 |
Г4сГ5с |
51 39 84 98 М1 Н10 98 96 М7 96 М3 98 М2 |
О16б |
28 Ч16 Ч2 |
У15 |
31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 46/48 38/40 28 22 Н5 |
315 |
106/108 102/104 М8 28 22 М16 |
О15б |
22 28 Ч15 Ч2 |
П1б |
Н |
П4б |
21/23 Н |
П2а |
Ч |
П3а |
54 Ч |
О1а |
Н1 |
О4а |
56/58 Н4 |
О2б |
Ч2 |
О3б |
29 Ч3 |
П7б |
21/23 31 Н |
Л7 |
64 Н7 |
У7 |
31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 33 31 М14 |
П16а |
14 Ч |
Л16 |
28 Ч16 102/104 106/108 110/112 М16 |
У16 |
31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 56/58 38/40 28 Н5 |
316 |
106/108 102/104 М8 28 М16 |
Популярное на сайте:
Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...
Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...
Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого
крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...