Диспетчерский пульт управления

Современный транспорт » Диспетчерский пульт управления

Страница 3

где dвm - угол второстепенной зоны зрительного наблюдения в горизонтальной плоскости, равный 90 оС.

Sвm = 2 * 1100 * 1 = 2200мм

Ширина основной зоны расположения СОИ:

где dосн – угол оптимальной зоны зрительного наблюдения в горизонтальной плоскости, равный 60 оС.

Sосн = 2 * 1100 * 0,577 = 1269мм

После расчета основных эргономических параметров выносного табло переходим к расчету аналогичных параметров пульта управления, которые зависят от типа ОУ, их количества и расстояния между осями соседних ОУ.

Метод матричного исследования правильности расположения ОУ на пульте управления позволяет осуществить оптимальное их размещение в зависимости от числа и последовательности обращений оператора к ОУ.

Матрица взаимосвязи ОУ заполняется на основе анализа маршрутов поездных и маневровых передвижений на станции.

П56

21/23 31 33 Н

П11а

10 12 Ч

Л5

Н5

П66

21/23 31 35 Н

Л11

30 32 Ч11 102/104 106/108 110/112 М16

П12а

10Ч

Л6

66 64 Н6

Л12

32 Ч12 102/104 106/108 110/112 М16

35

114/116 М8

311

106/108 102/104 М8 32 30 М16

36

60/62 64 66 М8

312

106/108 102/104 М8 32 М16

О5а

60/62 56/58 Н5

О11б

30 32 Ч11 Ч2

О6а

66 64 60/62 46/48 Н6

О12б

32 Ч12 Ч2

П9б

17/19 49 Н

П11а

10 12 Ч

Л9

86 Н9

Л11

30 32 Ч11 102/104 106/108 110/112 М16

С9

49 М1 49 М10 51 М1 41 43 41 45 41 43 41 45 47 47 47 45 41 43 45 41 43 47

311

106/108 102/104 М8 32 30 М16

Г1сГ2сГ3с

51 39 84 98 М1 Н10 98 90 М7 90 М6 92 92 М5 94 94 98 М4

37

68/70 64 М8

О7а

64 60/62 46/48 Н7

О11б

30 32 Ч11 Ч2

П3а

54 Ч

П1б

Н

Г4сГ5с

51 39 84 98 М1 Н10 98 96 М7 96 М3 98 М2

О3б

29 Ч3

О1а

Н1

П66

21/23 31 35 Н

П15а

14 20 Ч

Л6

66 64 Н6

Л15

22 26 28 Ч15 102/104 106/108 110/112 М16

У6

31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 64 66 М7 М13

315

106/108 102/104 М8 28 22 М16

О15б

22 28 Ч15 Ч2

36

60/62 64 66 М8

О6а

66 64 60/62 46/48 Н6

П2а

Ч

П10б

5/7 51 39 Н

О2б

Ч2

Л10

84 80 Н10

С10

51 39 М1 39 51 М9 51 М1 41 43 41 45 41 43 41 45 47 47 47 45 41 43 45 41 43 47

П16а

14 Ч

Г1сГ2сГ3с

51 39 84 98 М1 Н10 98 90 М7 90 М6 92 92 М5 94 94 98 М4

Л16

28 Ч16

У16

31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 56/58 38/40 28 Н5

П15а

14 20 Ч

Л15

22 26 28 Ч15 102/104 106/108 110/112 М16

316

106/108 102/104 М8 28 М16

Г4сГ5с

51 39 84 98 М1 Н10 98 96 М7 96 М3 98 М2

О16б

28 Ч16 Ч2

У15

31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 46/48 38/40 28 22 Н5

315

106/108 102/104 М8 28 22 М16

О15б

22 28 Ч15 Ч2

П1б

Н

П4б

21/23 Н

П2а

Ч

П3а

54 Ч

О1а

Н1

О4а

56/58 Н4

О2б

Ч2

О3б

29 Ч3

П7б

21/23 31 Н

Л7

64 Н7

У7

31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 33 31 М14

П16а

14 Ч

Л16

28 Ч16 102/104 106/108 110/112 М16

У16

31 33 118/120 98 М1 Н5 98 118/120 М7 60/62 56/58 38/40 28 Н5

316

106/108 102/104 М8 28 М16

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...

Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...

Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru