Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей

Страница 2

Расчёт норм времени на окончание формирования составов и перестановки их в парк отправления

Формирование поездов совмещается в основном с расформированием в процессе роспуска составов с горки.

Вместе с тем может потребоваться дополнительная работа по окончании формирования поездов (постановка вагонов прикрытия, соединение групп вагонов и др.), а иногда и полностью формирование отдельных категорий поездов (сборных групповых).

А) Окончание формирование одногруппных составов

Норма времени на окончание формирования одногруппного состава при накоплении на одном пути определяется:

,

где ТПТЭ. – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ мин.

,

где В и Е – нормативные коэффициенты, n0 = 0,55 – среднее число операций по расцепке вагонов, приходящихся на один состав данного назначения, определяемое наблюдениями за 30составами: В = 1,76; Е = 0,11;

mф – среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав в соответствии с установленной весовой нормой или длиной состава, mф = 56 ваг.

мин.

Тпод – технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации "окон" на путях сортировочного парка, мин:

мин.

мин

Б) Окончание формирование двухгруппных составов

Норма времени формирования двухгруппного состава определяется, мин:

Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава, которая после выполнения этой операции размещается на том же пути накопления, нормируется по формуле:

мин.

Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава, которая переставляется на другой путь, нормируется по формуле:

,

где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа операций расцепки вагонов и затрат времени на перестановку части состава на путь сборки

мин.

мин.

В) Окончание формирование сборных составов

Норма времени на окончание формирования сборного поезда определяется по формуле:

,

где Тс – время на сортировку вагонов, мин.

,

где А и Б – нормативные коэффициенты зависящие от способа сортировки, уклона вытяжных путей и стрелочной зоны, i = 2%0, А= 0,41; Б = 0,32; mсб – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящихся на один сформированный состав, mсб = 45 ваг; g – количество отцепов при формировании сборного поезда, g = 12

мин;

,

где p –число путей, с которых переставлялись вагоны,

p = qп –1

qп – среднее количество групп в одном составе, qп = 5.

mсб – количество вагонов, перставляемых на путь сборки формируемого состава:

мин.

мин.

Г) Перестановка составов из СП в ПО

Технологическое время на перестановку состава из парка в парк определяется:

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Конструктивные особенности автомобильных кранов
Автомобильный кран (рисунок 1.18) состоит из неповоротной и поворотной частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством 7, которое передает нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения ...

Расчет валов
Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы вал ...

Методы обследования пассажиропотоков
В производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта применяется несколько методов обследования пассажиропотоков (смотреть рисунок 2.1.) Эти методы отличаются способом получения информации [4]. Натуральный метод основан на подсчете количества перевозимых пассажиров на авт ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru