Распределение рабочих по постам, специальностям и квалификациям

Современный транспорт » Проект зоны ТО-1 для парка автомобилей ГАЗ-3102 и РАФ-2203 » Распределение рабочих по постам, специальностям и квалификациям

Страница 1

Количество бригад по видам

Таблица 2.4.

Наименование объекта с бригадной формой организации труда

Вид бригады

Количество бригад

В смену

Всего

Зона технического

обслуживания

автобусов (ТО-1)

Специализированная,

сменная

1

1

Карта бригадной формы организации труда

Таблица 2.5.

Наименование

бригады

Вид бригады

Состав работ

выполняемых

бригадой

Исполнители

Совмещаемые профессии

Форма руководства бригадой

Профессия

Разряд

Численность

Бригада слесарей по ремонту

автомобилей

Комплексная

Контрольно-

диагностические,

крепежные и

регулировочные

работы

Слесарь по

ремонту

автомобилей

2

2

Слесарь по

топливной

аппаратуре

Неосвобожденный бригадир

3

3

Смазочные и

очистительные

работы

Слесарь по

топливной

аппаратуре

3

2

Слесарь по

ремонту

автомобилей

4

1

Смазчик

2

2

Слесарь по

ремонту

автомобилей

Профессионально-квалификационный состав рабочих

Таблица 2.6.

Профессия

Число

рабочих

В т.ч. по разрядам

I

II

III

IV

V

Слесарь по ремонту автомобилей

5

2

3

Слесарь по топливной аппаратуре

3

2

1

Смазчик

2

2

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru