Описание известных конструкций

Страница 1

Гусеничный трактор ВТ-100 является сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 3-4.

Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями с пассивными и активными использоваться также на дорожностроительных, мелиоративных и транспортных работах. Трактор ВТ-100 выполнен по обычной для сельскохозяйственных тракторов схеме: с передним расположением двигателя, симметричной кабиной с выходом из неё на обе стороны и задним расположением топливного бака.

На тракторе применён четырёхцилиндровый, четырёхтактный дизель постоянной мощности (в диапазоне 1400-1750 об/мин) с регулировкой эксплуатационной мощности на два режима: 120 л.с. - для работы в тяговом режиме и 145 л. с. - для работы с приводом от вала отбора мощности. Двигатель оборудован турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Трансмиссия - механическая, с принудительной системой смазки. Пятиступенчатая коробка передач имеет шестерни постоянного зацепления.

Трактор оборудован пневмосистемой сервирования управления главной муфтой сцепления и механизмом поворота, а также для управления тормозами прицепов.

В ходовой системе трактора предусмотрена установка гидроамортизатора, применены гусеницы с пальцами диаметром 25 мм, гидронатяжитель гусениц и высокой надежности торцевые уплотнения. По заказу потребителя трактор может комплектоваться с резинометаллическими шарнирами или гусеницей с асфальтоходными накладками. Трактор оснащен системой автоматической зашиты двигателя (САЗД), которая обеспечивает системе смазки и др.), а также быстросоединяемым устройством (БСУ), для соединения с навесными машинами и орудиями.

Оригинальное дизайнерское решение имеют кабина и верхнее строение трактора в целом. Капот каркасно-панельной конструкции и состоит из двух частей шарнирно связанных между собой. Откидывание всего капота, обеспечивает максимальную доступность к элементам дизеля, а откидывание передней части относительно задней - к радиаторам системы охлаждения.

Герметизированная двухместная кабина каркасного типа имеет оптимальную площадь остекления и обзорность, надёжно защищает водителя от неблагоприятных погодных условий.

Кабина оборудована отопителем калориферного типа, солнцезащитной шторой, зеркалами заднего вида и др. В крышу встроен водоиспарительный воздухоохладитель с регулируемым распределением воздуха в кабине и высокой степенью его отчистки.

Таблица 1.1. Краткая техническая характеристика

1. Тяговый класс

3-4

Дизель:

- марка, тип

- диаметр/ход поршня, мм

- рабочий объем, л

- частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

- эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)

- корректорный коэффициент запаса крутящего момента, %

I уровень (в режиме отбора мощности через ВОМ)

II Уровень (в тяговом режиме)

- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт (г/лсч)

Д-442-24И,4 цилиндровый дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом

130/140

7,43

1800

95,6 (132)

15

35

234,0

3.Трансмисиия

Механическая

4.Число передач: вперед/назад

механической коробки

5/1

5. Диапазон скоростей, км/ч

- основных:

переднего хода

заднего хода

6,04…14,42

4,45…10,85

6. Вал отбора мощности

Двух скоростной, 540 и 1000, об/мин

7. Гусеница, ширина, шаг

470/170

8. Колея, мм

1360

9. База, мм

1643

10. Наибольшее тяговое усилие, кН (кгс)

63 (6300)

11. Съемные балластные грузы, шт/кг

20/400

12. Масса эксплуатационная (со съемными баластными грузами), кг:

- в основной комплекции

8200

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru