Расчет валов

Страница 1

Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы валов (разные режимы, см п. 1.6.1.1).

Расчет валов КПП

Определение критериев необходимости расчета валов

Расчеты валов на статическую прочность и выносливость достаточно трудоемкие, поэтому сначала с помощью критериев определяется, необходимы ли эти расчеты .

Условие необходимости проведения расчета на статическую прочность:

, (104)

, (105)

где критерий необходимости расчета вала на статическую прочность - коэффициент запаса прочности по пределу текучести, определяемый в предположении сосредоточения всех радиальных и осевых сил, а так же максимальной нагрузки в середине пролета, где условно помещается и наименьшее из сечений вала;

- предел текучести материала вала, МПа ;

наименьший в пределах пролета в диаметре вала, исключая концевые участки, находящиеся внутри подшипниковых колец, м;

- расстояние между точками приложения наиболее удаленных друг от друга сил, как активных так и реактивных, м;

сумма абсолютных величин радиальных опорных реакций , независимо от их направления, или сумма абсолютных величин активных радиальных сил, независимо от их направления, причем в расчете принимается наибольшая из этих сумм, кН;

наибольшая из осевых сил, независимо от того, в какой части пролета она действует, кН;

наибольшее из плеч приложения осевых сил, м;

максимальная нагрузка (см. таблицу 3), ;

минимально допустимое для данного вала значение коэффициента запаса прочности по пределу текучести

Радиальные опорные реакции валов определяются аналогично п. 1.6.1.1., но исходя из условий действия на валу максимальной нагрузки :

;

;

;

, кН;

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора
I2 =, А; где Ip. max - макс. ток разрыва; R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; I2 = А; Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора Коэффициент трансформации импуль ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru