Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 9

Тариф, выраженный в NUC, указывается в неокругленном виде с двумя знаками после запятой.

Округление тарифов в валюте назначения осуществляет в соответствии с правилами конвертирования валют.

При отражении расчета стоимости перевозки в соответствии с внутренней тарифной системой обменный курс в области расчета тарифа не указывается.

Округление величин производится в соответствии с нормативными документами отрасли.

4. Отражение расчета стоимости перевозки в соответствии с внутренней тарифной системой

Укажите информацию о тарифе(ах) и сборах (АГС и ЦКС), участвующих в расчете стоимости перевозки.

Графа 13. «Информация о применяемом(ых) тарифе(ах)»

Для каждого применяемого тарифа укажите следующую информацию.

(А) В колонке «От/До» укажите трёх буквенные коды пунктов отправления/назначения участка перевозки, на котором установлен применяемый тариф.

При применении тарифа, объединяющего несколько участков перевозки(зарегистрированного без указания расчётных участковых тарифов),укажите в колонке «От/До» коды пунктов отправления и назначения части маршрута перевозки, на которой установлен данный тариф.

(Б) В колонке «Код перев.» укажите двухсимвольный код перевозчика.

При применении тарифа, зарегистрированного без указания расчетных участковых тарифов и объединяющего участки перевозки нескольких перевозчиков, колонку «Код перев.» не заполняйте.

(В) В колонке « Расчёт тарифа» укажите величину тарифа.

(а) Укажите тариф в валюте назначения и дополнительно – рублевую величину тарифа при оплате перевозки в рублях.

Если тариф назначен в рублях, дополнительно рублевую величину не указывайте.

(б) Укажите рублевою величину тарифа при оплате перевозки в валюте, отличной от рублей, и применении тарифа, назначенного в рублях.

(в) Укажите долларовую величину тарифа при оплате перевозки в валюте, отличной от рублей, и применении тарифа, назначенного в долларах США.

(г) Укажете тариф в валюте назначения и долларовую величину тарифа при оплате перевозки в валюте, отличной от рублей, и применении тарифа, назначенного в валюте, отличной от рублей и долларов США.

Если на участке(ах) перевозки применяется 100% скидка, то информацию о нулевой величине тарифа не указывается.

Если пассажир занимает в салоне самолета несколько мест, то для каждого занимаемого пассажиром места укажите порядковый номер места и соответствующую данному месту величину тарифа.

Если для одного из мест, занимаемых пассажиром в салоне самолета, применяется 100% скидка, то для данного места укажите:

А. Бесплатн

Б. Free

При применении конфиденциального тарифа укажите код:

А. Ит

Б. IT

При оформлении перевозки, выполняемой чартерным(и) рейсом(амии), в счет оплаты заказчиком информацию о тарифе не указывайте.

Информация о взимаемых сборах АГС и ЦКС

Последовательно по каждому участку перевозки укажите следующую информацию.

(А) В колонке «ОТ/ДО» укажите трехбуквенные коды пунктов отправления/назначения участка перевозки.

(Б) В колонке «Код перев.» укажите код перевозчика, выполняющего перевозку на данном участке перевозки.

Если на участке перевозки взимаются сборы АГС, последовательно для каждого взимаемого сбора укажите в колонке «Код перев.» код данного сбора.

Если на участке перевозки взимается сбор ЦКС, после информации об АГС в данной колонке укажите код сбора ЦКС.

(В) В колонке «Расчет тарифа» укажите информацию о каждом взимаемом на участке перевозки сборе АГС и ЦКС.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Популярное на сайте:

Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru