Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8]
АДх=Асп∙365, (5.15)
где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн;
АДх = 3 ·365 = 1095 дн
Автомобиле-дни эксплуатации [8]
АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16)
где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн
αui – коэффициент использования i – ой марки автомобилей
АДэЛиАЗ = 365 ·2 ·0,88 = 642
АДэ ПАЗ = 365 ·1 ·0,9 = 329
Автомобиле – часы работы [8]
Ачэ = АД э·Тн, (5.17)
где Ачэ – автомобиле – часы работы.
АчэЛиАЗ = 642 ·9,025 = 5794
АчэПАЗ = 329 ·10,06 = 3310
Общий пробег автомобилей [8]
Lобщ = Lср сут∙ АДэ, (5.18)
где Lобщ - общий пробег автомобиля, км
LобщЛиАЗ = 160 ·642 = 102720 км
Lобщ ПАЗ = 158 · 329 = 51982 км
Пробег по маршруту [8]
Lпр = Lобщ ∙β, (5.19)
где Lпр - пробег по маршруту, км;
Lпр ЛиАЗ = 102720 ·0,98 = 100666 км
Lпр ПАЗ = 51982 ·0,98 = 50942 км
Пассажирооборот [8]
Р = Wрдн ∙АДэ, (5.19)
где Р – пассажирооборот, пасс км
РЛиАЗ = 4014 ·642 = 2576988 пасс км
РПАЗ = 326 ·2463 = 810327 пасс км
Объем перевозок пассажиров [8]
Q = P : lср , (5.21)
где Q – число перевезенных пассажиров, пасс; lср – средняя длина поездки пассажира, км; lср = 3 км – по данным АТП
QЛиАЗ = 2576988 : 3 = 858996 пасс
QПАЗ = 810327 : 3 = 270109 пасс
Коэффициент использования пассажировместимости [8]
- динамический
γд = Р:Рв, (5.22)
где Рв – возможное количество пасс км, которое можно выполнить при полном использовании пассажировместимости.
Рв = Σn i= lпрj∙gj, (5.23)
Рв ЛиАЗ = 100666 ·80 = 8053280 пасс км
Рв ПАЗ = 50942 ·37 = 1884854 пасс км
γд ЛиАЗ = 2576988:8053280 = 0,32
γд ПАЗ = 8103227:1884854 = 0,43
- статистический
γст = Q:Qв,(5.24)
где Qв – возможный объем перевозок пассажиров, пасс.
Qв = Рв:lср, (5.25)
QвЛиАЗ = 8053280: 3 = 2684427 пасс
Qв ПАЗ = 1884854: 3 = 628218 пасс
γст ЛиАЗ = 858996:2684427 = 0,32
γст ПАЗ = 270109: 628218 = 0,43
Выработка на один среднесписочный автомобиль [8]
- в пасс км.
Wр год = Р: Асп, (5.26)
где Wр год – выработка в пасс км.
Wр год ЛиАЗ = 2576988 : 2 = 1288494 пасс км
Wр год ПАЗ = 810327:1 = 810327 пасс км
- в пассажирах
WQ год = Q: Асп, (5.27)
где WQ год – выработка в пассажирах.
WQ год ЛиАЗ = 858996:2=429498 пасс
WQ год ПАЗ = 270109:1= 270109 пасс
Выработка на одно пассажирское место [8]
- в пасс км
Wр на 1 м = Р: q, (5.28)
где Wр на 1 м – выработка на одно пассажиро-место, пасс км
Wр на 1 м ЛиАЗ = 2576988:80 = 32212 пасс км
Wр на 1 м ПАЗ = 810327: 37 = 21900,7 пасс км
- в пассажирах
WQ на 1 м = Q: q, (5.29)
где WQ на 1 м – выработка на одно пассажиро-место, пасс
WQ на 1 м ЛиАЗ = 858669:80 =10737 пасс
WQ на 1 м ПАЗ = 220109:37 =7300 пасс
Расчет численности водителей
Списочное количество водителей [8]
Рсп в = (Ачч∙Кпз+Тсо):Фдв∙Кв, (5.30)
где Рсп в – списочное количество водителей;
Кпз – коэффициент, учитывающий подготовительно – заключительное время водителя, Кпз = 1,04;
Тсо – трудоемкость сезонного обслуживания;
Фдв – действительный фонд (годовой) времени одного водителя;
Кц – коэффициент выполнения норм водителя, Кв = 1,1;
Фдв = Фнв·Кнев, (5.31)
где Фнв – номинальный годовой фонд времени одного водителя;
Кнев – коэффициент, учитывающий плановый невыход на работу, Кнев = 0,88
Фдв = 2077·0,88 = 1827,76 ч.
Тсо= Nсо∙tсо, (5.32)
где Nсо – количество сезонных обслуживаний;
tсо – трудоемкость выполнения сезонного обслуживания; чел – час.
Nсо = 2 ∙ Асп, (5.33)
NсоЛиАЗ= 2 ·2 = 4
NсоПАЗ = 2 ·1 = 2
tсо = 0,3∙ tТО2, (5.34)
где tТО2 – трудоемкость выполнения ТО2 чел.ч;
tТО2 ЛиАЗ = 31,5 чел ч [10]
tТО2 ПАЗ = 18,0 чел ч [10]
tсоЛиАЗ=0,3 ·31,5 = 9,45 чел ч
tсоПАЗ=0,3 ·18 = 5,4 чел ч
ТсоЛиАЗ=4 ·9,45 = 37,8 чел ч
ТсоПАЗ= 2 ·5,4 =10,8 чел ч
Рсп ЛиАЗ = (5794 ·1,04+37,8): (1827,76 ·1,1) = 3
Рсп в = (3310 ·1,04+10,8) : (1827,76 ·1,1) = 2
Явочное количество водителей [8]
Pяв = А42: D рд∙Тн, (5.35)
где Ряв – явочное количество водителей;
Dрд – рабочих дней в году.
Pяв лиаз = 5794: (365 · 9,025) = 2
Популярное на сайте:
Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...
Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например о ...
Физические процессы при функционирование ГБО
Физические процессы, происходящие при обследовании грунта и обнаружении объектов поиска, схематично представлены на рис.3. Носитель H гидролокатора бокового обзора буксируется со скоростью Vв на расстоянии h от поверхности грунта, просматривая дно зондирующими посылками (рис.3 а). На антенну А, раз ...