Общая трудоемкость 35,0 чел-мин.
Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда.
№ операции |
Наименование операции и перехода |
Оборудование, инструменты, приспособления и материалы |
Трудоемкость, чел-мин |
Технические требования и указания |
Снять гидравлический усилитель рулевого привода | ||||
1 |
Поднять передний, мост и установить подставки под опорные площадки основания кузова |
Подъемник гидравлический (П113); две подставки для вывешивания автомобиля (модель ОГ-45) |
3 |
После установки автомобиля на подставки подъемник убрать. Передние колеса должны быть в вывешенном состоянии |
2 |
Открыть капот отсека двигателя |
Ключ дверки специальный |
1 |
-- |
3 |
Расшплинтовать гайку крепления шарового пальца гидроусилителя рулевого управления к кронштейну основания кузова |
Пассатижи; молоток слесарный |
1 |
-- |
4 |
Отсоединить шланги высокого давления от цилиндра гидравлического усилителя рулевого привода и опустить шланги в сливной бак. После отсоединения шлангов отверстия заглушить технологическими пробками |
Ключи гаечные открытые 27 и 30 мм; бак для слива отработавшего масла «АУРАС»; четыре резиновые пробки |
5 |
Повернуть рулевое колесо влево и вправо до упора так, чтобы поршень выдавил масло из верхней и нижней полостей цилиндра гидроусплителя |
5 |
Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарового пальца штока гидроусилителя рулевого привода к рулевой сошке |
Пассатижи; молоток слесарный; ключ кольцевой 27 мм |
2 |
-- |
6 |
Отвернуть гайку крепления шарового пальца гпдроусилителя рулевого привода к кронштейну на основании кузова |
Сменная головка 27 мм; вороток |
1 |
-- |
7 |
Выпрессовать из отверстия кронштейна крепления гидроусилителя рулевого привода шаровой палец |
Съемник рулевых тяг (модель ПМ-96) |
2 |
-- |
8 |
Выпрессовать из отверстия рулевой сошки шаровой палец штока ГУР и снять гидроусилитель |
То же |
2 |
-- |
Поставить гидравлический усилитель рулевого привода | ||||
9 |
Вставить шаровой палец гидроусилителя рулевого привода в отверстие кронштейна, завернуть гайку крепления шарового пальца и зашплинтовать ее |
Снизу слева в передней части |
3 |
-- |
10 |
Вставить шаровой палец гидроусилителя в отверстие рулевой сошки, завернуть гайку крепления шарового пальца и зашплинтовать ее |
То же |
5 |
-- |
11 |
Вынуть пробки из отверстий шлангов высокого давления и отверстия цилиндра гидроусилителя рулевого привода |
То же |
1 |
-- |
12 |
Присоединить шланги высокого давления к цилиндру гидроусилителя рулевого привода |
То же |
2 |
Шланги должны быть надежно присоединены, а соединение обеспечивать герметичность. Надрывы и трещины шлангов не допускаются. Не допускать закручивания и перегибов шлангов при монтаже |
13 |
Смазать шаровые пальцы гидроусили теля рулевого при вода |
Солидолонагнетатель передвижной пневматический (133М) |
1 |
Применять соли дол С, или смазку УС-1 (автомобильная). Смазывать через пресс-масленку до появления свежей смазки из зазоров сопряженных де талей |
14 |
Залить масло в гидравлическую систему рулевого привода и удалить воздух из системы |
Масленка 3,5 м; шланговый отсос для удаления от работавших газов (модель 3910) |
2 |
Порядок заливки масла через заливное отверстие по уровню и прокачивать поворотами вправо и влево до прекращения выхода пузырьков воздуха (при работающем двигателе) |
15 |
Закрыть дверку отсека двигателя |
Ключ дверки специальный |
1 |
-- |
16 |
Убрать подставки из-под основания кузова |
Подъемник гидравлический (П133) |
3 |
-- |
Популярное на сайте:
Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...
Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...
Эксплуатация приспособления для правки
кузовов
Вмятины в панелях кузова и оперения, у которых металл после удара не растянут, чаще всего выравнивают методом выдавливания или вытягивания вогнутого участка до придания ему правильного радиуса кривизны и при необходимости последующей рихтовкой выдавленной поверхности. Значительная пластическая дефо ...