Помещение |
Расчетная единица |
Площадь на 1 расч ед м2 |
Кол-во расч единиц |
Площадь помещения м2 | |||||||
Кладовая вспомогат материалов |
на ед технилог оборудования |
0,2 |
110 |
22 | |||||||
Кладовая электродов, эл. Проволки, флюсов |
на 1-го сварщика |
0,5 |
93 |
47 | |||||||
Кладовая оснастки |
на 1 сбор-свар раб место |
0,5 |
47 |
24 | |||||||
Кладовая шаблонов |
на 100 т выпускаемой продукции |
0,2 |
863,6 |
173 | |||||||
∑= |
1158 |
265 | |||||||||
Расчет и планировка цеховых складов и кладовых
В состав в состав сборочно-сварочного цеха входит склад готовых деталей корпуса и деталей насыщения секций, а также промежуточный склад готовых узлов.
На складах сборочно-сварочного цеха готовые детали корпуса и насыщения секций хранят в контейнерах и пачках, в стопах и на многоярусных стеллажах.
Склады могут отсутствовать в тех случаях, когда узлы, полотнища и мелкие секции, изготовляемые на одних рабочих местах поточной линии, непосредственно передаются с этих мест на следующие, где производится их дальнейшая сборка и сварка в секции.
Площадь складских помещений определяется количеством хранимых деталей и нормами допустимой нагрузки на 1м2 полезной площади склада.
Ориентировочные данные, определяющие площадь склада корпусных деталей, приведены в табл. 4.2.1. Склад размещается в производственном здании сборочно-сварочного цеха, часто в специальном пролете, и обслуживается мостовыми кранами.
Популярное на сайте:
Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...
Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...
Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...