Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет площади, выбор размеров и числа пролетов цеха, выбор подъемно-транспортных средств цеха

Страница 3

Помещение

Расчетная единица

Площадь на 1 расч ед м2

Кол-во расч единиц

Площадь помещения м2

 

Кладовая вспомогат материалов

на ед технилог оборудования

0,2

110

22

 

Кладовая электродов, эл. Проволки, флюсов

на 1-го сварщика

0,5

93

47

 

Кладовая оснастки

на 1 сбор-свар раб место

0,5

47

24

 

Кладовая шаблонов

на 100 т выпускаемой продукции

0,2

863,6

173

 

∑=

1158

265

Расчет и планировка цеховых складов и кладовых

В состав в состав сборочно-сварочного цеха входит склад готовых деталей корпуса и деталей насыщения секций, а также промежуточный склад готовых узлов.

На складах сборочно-сварочного цеха готовые детали корпуса и насыщения секций хранят в контейнерах и пачках, в стопах и на многоярусных стеллажах.

Склады могут отсутствовать в тех случаях, когда узлы, полотнища и мелкие секции, изготовляемые на одних рабочих местах поточной линии, непосредственно передаются с этих мест на следующие, где производится их дальнейшая сборка и сварка в секции.

Площадь складских помещений определяется количеством хранимых деталей и нормами допустимой нагрузки на 1м2 полезной площади склада.

Ориентировочные данные, определяющие площадь склада корпусных деталей, приведены в табл. 4.2.1. Склад размещается в производственном здании сборочно-сварочного цеха, часто в специальном пролете, и обслуживается мостовыми кранами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru