Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
=8000 км, [1, таблица 2.1].
=24000 км, [1, таблица 2.1].
tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН1=4,5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН2=10,8 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tНТР=5,2 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].
=600000 км, [1, таблица 2.1].
где ,,- нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.
tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.
Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.
Таблица1 – Коэффициенты корректирования
Коэффициенты |
Периодичность ТО |
Трудоемкость ТО / ТР |
Пробег до КР |
Время простоя ТО и ТР |
К1 |
0,6 |
1,5 |
0,6 | |
К2 |
- |
1,1/1,1 |
0,95 | |
К3 |
0,8 |
1,3 |
0,7 | |
К4 |
- |
1,6 |
- |
1,3 |
К5 |
- |
0,85 |
- |
0,85 |
К4'=1,3 – время простоя ТО и ТР.
ДНТО,ТР=0,3 дней/1000 км.
где ДНТО,ТР – продолжительность простоя подвижного состава в КР, ТО и ТР, дней/1000 км [1, таблица 2.5].
Популярное на сайте:
Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам: Влажность воздуха, % 40-60 Температура воздуха, град. °С 16-18 Краткость обмена воздуха 1:4 Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.: -паров ацетона 200 -паров бензина 100 |-аэрозоли свинца 0, ...
Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...
Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...