Для предприятия по ремонту двигателей:
Дополнительные работы:
Собственные нужды:
Суммарная трудоемкость:
чел.-ч.
Далее трудоемкости можно разделить по видам работ по данным таблицы 2.2 [2].
Таблица 2.2 – Распределение трудоемкостей дополнительных работ и работ для собственных нужд по их видам
Назначение работы |
Трудоемкости видов работ, % | |||||
Слесарные |
Станочные |
Кузнечные |
Сварочные |
Медницко-жестяницкие |
Сборочные | |
Изготовление запасных частей |
20 |
70 |
7 |
3 |
- |
- |
Изготовление оборудования |
25 |
35 |
8 |
12 |
4 |
16 |
Ремонт оборудования |
50 |
15 |
2 |
5 |
3 |
25 |
Ремонт и изготовление инструмента и приспособлений |
25 |
65 |
3 |
4 |
3 |
- |
Результаты вычислений сведены в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 – Распределение трудоемкости производственной программы по видам работ
Виды работ по ремонту машин |
Трудоемкость на изделие, Ттаб, чел.-ч |
Трудоемкость на программу, Тпрог, чел.-ч |
Трудоемкость на дополнительные работы, Тдоп, чел.-ч |
Трудоемкость на собственные нужды, Тс.н., чел.-ч |
Суммарная трудоемкость на программу, Тсумм. | |||
Изготовление запчастей, Тз.ч., чел.-ч |
Изготовление оборудования, Ти.об., чел.-ч |
Изготовление запчастей, Тз.ч., чел.-ч |
Изготовление инструмента, Тинст., чел.-ч |
Ремонт оборудования, Тр. об., чел.-ч | ||||
Наружная мойка двигателя |
0,68 |
5780,00 |
5780,00 | |||||
Разборка двигателя |
10,20 |
86700,00 |
86700,00 | |||||
Ремонт электрооборудования |
5,10 |
43350,00 |
43350,00 | |||||
Ремонт системы питания |
9,10 |
77307,50 |
77307,50 | |||||
Мойка элементов |
0,34 |
2890,00 |
2890,00 | |||||
Разборка элементов |
56,63 |
480823,75 |
480823,75 | |||||
Мойка сборочных единиц |
0,51 |
4335,00 |
4335,00 | |||||
Разборка сборочных единиц |
23,52 |
199410,00 |
199410,00 | |||||
Мойка деталей |
1,02 |
8670,00 |
8670,00 | |||||
Дефектовка деталей |
3,27 |
27816,25 |
27816,25 | |||||
Слесарные работы |
8,25 |
70082,50 |
57222,00 |
156060,00 |
20808,00 |
13005,00 |
39015,00 |
356192,50 |
Станочные работы |
12,41 |
105485,00 |
200277,00 |
218484,00 |
72828,00 |
33813,00 |
11704,50 |
642591,50 |
Кузнечные работы |
3,04 |
25865,50 |
20027,70 |
49939,20 |
7282,80 |
1560,60 |
1560,60 |
106236,40 |
Медницко-жестяницкие работы |
24969,60 |
1560,60 |
2340,90 |
28871,10 | ||||
Сборочные работы |
99878,40 |
3121,20 |
19507,50 |
122507,10 | ||||
Метализационные работы |
3,04 |
25865,50 |
25865,50 | |||||
Гальванические работы |
3,04 |
25865,50 |
25865,50 | |||||
Термические работы |
3,04 |
25865,50 |
25865,50 | |||||
Сварочно-наплавочные работы |
5,91 |
50213,75 |
8583,30 |
74908,80 |
2080,80 |
3901,50 |
139688,15 | |
Штамповочные работы |
19,81 |
168342,50 |
168342,50 | |||||
Комплектовочные работы |
1,88 |
15967,25 |
15967,25 | |||||
Сборка сборочных единиц |
27,81 |
236618,75 |
236618,75 | |||||
Испытания сборочных единиц |
5,53 |
46962,50 |
46962,50 | |||||
Сборка элементов |
70,43 |
598663,50 |
598663,50 | |||||
Испытания элементов |
5,53 |
46962,50 |
46962,50 | |||||
Окраска сборочных единиц |
2,11 |
17918,00 |
17918,00 | |||||
Окраска элементов |
2,53 |
21530,50 |
21530,50 | |||||
Сборка двигателя |
12,75 |
108375,00 |
108375,00 | |||||
Окраска двигателя |
4,38 |
37208,75 |
37208,75 | |||||
Обкатка и испытания двигателя |
4,25 |
36125,00 |
36125,00 | |||||
Итого |
306 |
2601000 |
286110 |
624240 |
104040 |
52020 |
78030 |
3745440 |
Популярное на сайте:
Тяговые характеристики
Тяговая характеристика (зависимость касательной силы тяги от скорости движения) тепловоза ТЭП60 при работе на 15 позиции контроллера машиниста представлена на рис.1. Там же нанесены кривые сопротивления движению тепловоза с составами массой 1000, 800 650 т на площадке (i = 0) и подъёме I = 9%. Точк ...
Расчет показателей
транспортной обеспеченности и доступности Карталинского
района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...