Расчет КПД гидропривода экскаватора

Страница 1

Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле

(3.9.1)

Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления

(3.9.2)

где Рном – номинальное давление насоса, МПа

∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа

При температуре жидкости 20 ˚С гидравлический КПД равен:

Определим значения гидравлического КПД при других температурах и результаты занесем в таблицу (3.9.1)

Механический КПД определяется по формуле:

(3.9.3)

Из паспортных данных аксиально-поршневого насоса марки НП-90 определим его механический КПД. Механический КПД гидромотора при давлении 32 МПа равен 0,94. Механический КПД распределителей принимаем равным единице.

Объемный КПД гидропривода определится как произведение объемных КПД насоса -, распределителя - и гидроцилиндра - :

(3.9.4)

В формуле (3.9.4) объемные КПД распределителей и гидроцилиндров можно принимать равным 1, так как внутренние утечки по отношению к подаче насоса пренебрежительно малы.

Значение объемного КПД насоса принимаем по линейному закону (с увеличением температуры жидкости КПД уменьшается в связи с увеличением утечек).

По паспортным данным значение объемного КПД насоса 312.20 при номинальном режиме работы принимаем равным = 0,92.

При температуре жидкости tЖ = 20°С

Результаты расчета при всех температурах заносим в табл. 3.9.1 и определяем общий КПД гидропривода станка.

Далее строим график в координатах (рисунок 3.9.1), который показывает оптимальный диапазон температур рабочей жидкости, в котором КПД гидропривода достигает максимального значения.

Таблица 3.9.1 – Зависимость КПД гидропривода от температуры

КПД

Температура рабочей жидкости, ˚С

-40

-20

0

20

40

60

80

Гидравлический

0,5

0,74

0,85

0,97

0,99

0,99

0,99

Механический

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Объемный

0,52

0,73

0,86

0,85

0,80

0,7

0,56

Общий

0,22

0,46

0,62

0,7

0,67

0,58

0,47

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Обоснование списочного состава автомобилей АТП
При обосновании принимаемого к расчету списочного состава автомобилей следует учесть: 1. Вместо морально устаревших автомобилей принимать для расчета такое же количество новых, современных моделей тех же заводов изготовителей, предварительно уточнив перспективы списания и поступления автомобилей в ...

Расформирование – формирование поездов на сортировочных горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...

Выбор основных параметров крытого вагона
Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru