Расчет КПД гидропривода экскаватора

Страница 1

Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле

(3.9.1)

Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления

(3.9.2)

где Рном – номинальное давление насоса, МПа

∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа

При температуре жидкости 20 ˚С гидравлический КПД равен:

Определим значения гидравлического КПД при других температурах и результаты занесем в таблицу (3.9.1)

Механический КПД определяется по формуле:

(3.9.3)

Из паспортных данных аксиально-поршневого насоса марки НП-90 определим его механический КПД. Механический КПД гидромотора при давлении 32 МПа равен 0,94. Механический КПД распределителей принимаем равным единице.

Объемный КПД гидропривода определится как произведение объемных КПД насоса -, распределителя - и гидроцилиндра - :

(3.9.4)

В формуле (3.9.4) объемные КПД распределителей и гидроцилиндров можно принимать равным 1, так как внутренние утечки по отношению к подаче насоса пренебрежительно малы.

Значение объемного КПД насоса принимаем по линейному закону (с увеличением температуры жидкости КПД уменьшается в связи с увеличением утечек).

По паспортным данным значение объемного КПД насоса 312.20 при номинальном режиме работы принимаем равным = 0,92.

При температуре жидкости tЖ = 20°С

Результаты расчета при всех температурах заносим в табл. 3.9.1 и определяем общий КПД гидропривода станка.

Далее строим график в координатах (рисунок 3.9.1), который показывает оптимальный диапазон температур рабочей жидкости, в котором КПД гидропривода достигает максимального значения.

Таблица 3.9.1 – Зависимость КПД гидропривода от температуры

КПД

Температура рабочей жидкости, ˚С

-40

-20

0

20

40

60

80

Гидравлический

0,5

0,74

0,85

0,97

0,99

0,99

0,99

Механический

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Объемный

0,52

0,73

0,86

0,85

0,80

0,7

0,56

Общий

0,22

0,46

0,62

0,7

0,67

0,58

0,47

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...

Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей рабо ...

Техническая характеристика генератора Г- 221
Номинальное напряжение, 12 В Направление вращения правое (со стороны привода) Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, 42 А Генератор Г-221 переменного тока служит для питания потребителей электрической энергии и для зарядки аккумуляторной батареи. Он представляе ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru