Оперативное время:
(5.16)
где Топ – оперативное время, мин;
То - основное время, мин;
Тв – вспомогательное время, мин.
Основное время:
(5.17)
где То - основное время, мин;
i - число проходов в технологической операции;
где l – расчетная длина обработки, мм;
n – частота вращения шпинделя, об/мин;
S - подача, мм/об.
Основное время на токарную операцию:
То=0,12+0,09+0,08+0,015+0,057+0,041+0,025+0,21+0,69+0,027+0,22+0,025+0,56+0,96+0,12+0,43=3,67 мин.
Вспомогательное время:
(5.18)
где Тв – вспомогательное время, мин;
Тус – время на установку заготовки, мин;
Туп – время на прием управления станком и смену инструмента, мин;
Тп – время, связанное с переходом, мин;
Тизм – время на контроль измерения, мин.
Значения Tв назначаются по картам общемашиностроительных нормативов.
Вспомогательное время для токарной операции:
Тв=0,5+3,66+1,11+0,24=5,51 мин.
Оперативное время на токарной операции:
То=3,67+5,51=9,18 мин.
Время на обслуживание рабочего места при выполнении токарной операции:
Тоб=0,04∙То=0,04∙9,18=0,37 мин
Время на перерывы при выполнении токарной операции:
Тпер=0,04∙Топ=0,04∙9,18=0,37 мин
Норма штучного времени на всю токарную операцию:
Тшт=9,18+0,37+0,37=9,92 мин
6. Экономическая часть
В настоящее время выпускается достаточное количество гидромашин и гидроаппаратуры с высокими удельными показателями и КПД, но гидроприводы в целом не отличаются высоким КПД. При этом наблюдается не только перерасход энергии, но и снижение показателей надежности и долговечности гидросистем вследствие утечек и других потерь энергии, за счет вибрации и пульсаций давления, которые способствуют интенсивному изнашиванию силовых элементов гидромашин.
В данном проекте рассматриваем повышение производительности гидрофицированного экскаватора четвертой размерной группы, который предназначен для выполнения земляных работ в грунтах, а также погрузочно-разгрузочных работ. В данном экскаваторе, также одной из существенных проблем является невысокая эффективность рабочего оборудования, при постоянной работе экскаватора понижается КПД гидропривода и производительность копания.
Популярное на сайте:
Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых на АТП текущим ремонтом, должна согласовываться с режимом работы автомобиля на линии. При выборе режима работы надо установить: количество рабочих дней в году; сменность работы; время начала и окончания работы. На своем объекте проектирования количеств ...
Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...