Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава

Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта.

Задачей технического обслуживания является:

поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава;

уменьшение интенсивности изнашивания его деталей;

предупреждение отказов и неисправностей с целью своевременного их устранения.

Техническое обслуживание подвижного состава подразделяются:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО).

Периодичность проведения обслуживания, перечни выполняемых операций, а также нормативы трудоемкости устанавливаются действующим положением, определяющим порядок обслуживания и ремонта подвижного состава.

Популярное на сайте:

Назначение и структура отдела технического контроля
Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа. В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский ...

Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО
Для определения количества производственных рабочих по специальностям, необходимо предварительно распределить годовую трудоёмкость по видам работ и найти действительный годовой фонд времени рабочего. Каждому типу машин присуще свое определённое распределение трудоёмкости по видам работ. Удельный ве ...

Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru