Должностная инструкция мастера данного производственного участка

Современный транспорт » Автотранспортный цех ООО "Котласский ЛДК" » Должностная инструкция мастера данного производственного участка

Страница 1

1. На должность механика транспортного цеха назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

2. Назначение на должность механика транспортного цеха и освобождение от нее производится приказом ген. Директора завода по представлению начальника транспортного цеха.

3. Механик транспортного цеха должен знать:

• Руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава, землеройной и грузоподъемной техники:

• Назначение, устройство, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава и дорожно-строительной техники;

• Технологию обслуживания и ремонта автомобилей, прицепов, автотракторной и дорожно-строительной техники;

• Методы диагностики состояния техники;

• Действующие положения об оплате и стимулировании труда работников транспортного цеха;

• Основы экономики, организации труда и производства;

• Законодательство о труде;

• Правила внутреннего трудового распорядка,

• Правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4. Механик транспортного цеха подчиняется непосредственно начальнику транспортного цеха.

5. Механик транспортного цеха является руководителем технической службы цеха, в задачу которого входит обеспечение технической готовности автомобильной, тракторной, подъемно-транспортной техники и железнодорожного транспорта.

Должностные обязанности

1. Организует техническое обслуживание и ремонт всех видов и средств транспорта и обеспечивает его техническую готовность.

2. Планирует техническое обслуживание и ремонт всех подъемно-транспортных средств, составляет планы и графики постановки на тех. обслуживание и ремонт, контролирует их выполнение.

3. Обеспечивает сохранность оборудования, инструмента, станков и приспособлений и правильность их использования.

4. Обеспечивает выпуск на линию технически исправных автомашин, подъемно-транспортной и другой техники путем личной проверки их состояния с соответствующей отметкой в путевых документах.

5. Периодически проверяет работу автомобилей и другой техники на линии. Проверяет техническое состояние транспортных средств после окончания смены, выполнения задания.

6. Регистрирует поломки, аварии, устанавливает причины и принимает меры к их устранению.

7. Контролирует расход топлива и смазочных материалов по каждой единице техники, устанавливает причины перерасхода и принимает меры по их устранению.

8. Представляет заявки на запасные части, оборудование и инструмент, шины, ремонтные и хозяйственные материалы.

9. Организует складское хозяйство, хранение, учет и отпуск деталей и инструмента и других предметов материально-технического снабжения.

10. Участвует в разработке оперативных планов, заданий и графиков технического обслуживания и ремонта, а также в оформлении актов на списание автомобилей и другой техники.

11. Производит расстановку рабочей силы, контролирует использование оборудования, принимает меры по предупреждению хищений, порчи и небрежного обращения с оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспечивает их применение по прямому назначению.

12. Контролирует соблюдение рабочими цеха правил по охране труда, правил пожарной и санитарной безопасности на территории и в помещении цеха.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru