Расчет показателей динамичности автомобиля

Страница 2

Тяговое усилие, подводимое к ведущим колесам автомобиля, расходуется на преодоление сопротивления качению и воздуха (в случае равномерного движения автомобиля по горизонтальной дороге). Сопротивление качению находится из выражения:

автомобиль карданный тяговый мощность

,

Сопротивление воздуха определяется по формуле:

,

где СХ – коэффициент лобового сопротивления; ρ – плотность воздуха; Fa – лобовая площадь автомобиля, м2; Va – скорость движения автомобиля, м/с.

Построение динамической характеристики автомобиля

Динамическая характеристика автомобиля – зависимость динамического фактора на различных передачах от скорости автомобиля. Динамический фактор это отношение разности тягового усилия на колесах и силы сопротивления воздуха к полному весу автомобиля:

,

где Ga – полный вес автомобиля, Н.

Угол подъема, который может преодолеть автомобиль при той или иной равномерной скорости и заданном коэффициенте сопротивления качению, находится по выражению:

,

где Dмах – максимальное значение динамического фактора на первой передаче; f – коэффициент сопротивления качению.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...

Прогнозирование количества грузовых автомобилей, которые потребуют капитального ремонта
Количество автомобилей, которые потребуют капитального ремонта в интервале пробега от L1 до L2 определяется по формуле: (1.14) где и - значения теоретической функции интегрального распределения при пробегах и , которые определяются по таблице 1.4. Количество автомобилей, которые потребуют капитальн ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru