Административные площади составляют 6% , а санитарно-бытовые – 3% от производственных.
FА = 2192∙0,06=131,5 м2
FСБ = 2192∙0,03=65.7 м2
FРММ= FП+ FСБ+ FА м2
FРММ= 2192+ 65.7+ 131.5=2389,3 м2
Расчет съемника «Подшипника ТНВД»
Расчет усилия (Р) необходимого для снятия детали с вала . для этого необходим средний табличный натяг:
где Nмин.таб – минимальный натяг данной посадки
Nмакс.таб - максимальный натяг данной посадки
Возможный наибольший натяг в сборе н/м2 находиться по формуле:
Н/м2
где Nср.таб – средний натяг данной посадки
Сd , CD – конструктивные коэффициенты Ляме
Еd , ЕD - модули упругости .
Зная возможный наибольший натяг в сборе , по формуле () , находим усилие заприсовки детали.
Н
По формуле () , находим усилие расприсовки детали.
Н/м2
Н/м2
Н
Н
Расчет силового винта
Внутренний диаметр резьбы винта
где σс – допустимое напряжение сжатия, для винта из Ст35принимаем
в пределах
При использовании квадратной резьбы остальные размеры резьбы винта определяются по наеденному внутреннему диаметру:
- шаг резьбы S, м :
- глубина нарезки, м:
- наружний и средний диаметр нарезки м:
Угол трения в резьбе.
Коэффициент трения в резьбе (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
Угол подьема винтовой линии на среднем диаметре
Момент трения в резьбе
Н∙м
Момент трения на опорной поверхности:
Н∙м
где f0- Коэффициент трения в торце (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
d1- размеры по схемам
Полный момент кручения на воротке винта:
Н∙м
Нормальное напряжение от сжатия:
МПа
Касательное напряжение от кручения:
МПа
Эквивалент напряжения:
м
=0,00165∙0,5=0,00082 м
м
Популярное на сайте:
Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС
В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом руководителя. Таблички, с ука ...
Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...
Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...