Административные площади составляют 6% , а санитарно-бытовые – 3% от производственных.
FА = 2192∙0,06=131,5 м2
FСБ = 2192∙0,03=65.7 м2
FРММ= FП+ FСБ+ FА м2
FРММ= 2192+ 65.7+ 131.5=2389,3 м2
Расчет съемника «Подшипника ТНВД»
Расчет усилия (Р) необходимого для снятия детали с вала . для этого необходим средний табличный натяг:
где Nмин.таб – минимальный натяг данной посадки
Nмакс.таб - максимальный натяг данной посадки
Возможный наибольший натяг в сборе н/м2 находиться по формуле:
Н/м2
где Nср.таб – средний натяг данной посадки
Сd , CD – конструктивные коэффициенты Ляме
Еd , ЕD - модули упругости .
Зная возможный наибольший натяг в сборе , по формуле () , находим усилие заприсовки детали.
Н
По формуле () , находим усилие расприсовки детали.
Н/м2
Н/м2
Н
Н
Расчет силового винта
Внутренний диаметр резьбы винта
где σс – допустимое напряжение сжатия, для винта из Ст35принимаем
в пределах
При использовании квадратной резьбы остальные размеры резьбы винта определяются по наеденному внутреннему диаметру:
- шаг резьбы S, м :
- глубина нарезки, м:
- наружний и средний диаметр нарезки м:
Угол трения в резьбе.
Коэффициент трения в резьбе (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
Угол подьема винтовой линии на среднем диаметре
Момент трения в резьбе
Н∙м
Момент трения на опорной поверхности:
Н∙м
где f0- Коэффициент трения в торце (f=0,05-0,12)принимаем f=0,1
d1- размеры по схемам
Полный момент кручения на воротке винта:
Н∙м
Нормальное напряжение от сжатия:
МПа
Касательное напряжение от кручения:
МПа
Эквивалент напряжения:
м
=0,00165∙0,5=0,00082 м
м
Популярное на сайте:
Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...
Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем, так как от ее решения зависит жизнь на земле, здоровье и благосостояние человечества. Определенную долю в загрязнение окружающей среды в ...
Изучение потребностей пассажиров в перевозках
Для построения эффективной системы транспортного обслуживания населения какой-либо территории необходимо знать какие требования к транспортному процессу предъявляют его непосредственные участники – перевозчики и пассажиры. Кроме субъективных показателей (уровень комфорта, удобство линии маршрута и ...