1Л, 1ОЛ; 2Л, 2ОЛ – управление огнями путевого светофора, передача информации на включение кодово-включающего реле сигнальной установки;
И1, ОИ1; И2, ОИ2 – подача извещения на станцию о свободности первого и второго участка приближения;
М, ОМ – передача информации на предвходной светофор о движении поезда на станции по боковым путям. Передача информации на станцию по кодированию станционных рельсовых цепей в маршрутах отправления на неправильный путь;
1НИ, 1ОНИ; 2НИ, 2ОНИ – подача извещения на станцию о свободности первого и второго участка приближения с неправильного пути. Передача информации по кодированию станционных рельсовых цепей в маршрутах отправления;
1ИП, 1ОИП; 2ИП, 2ОИП; 1НИП, 1ОНИП; 2НИП, 2ОНИП – подача извещения на переезд;
1Т, 1ОТ; 2Т, 2ОТ – передача информации по кодированию рельсовых цепей переезда.
В провода ДСН-ОДСН на каждой сигнальной и переездной установках включается реле ДСН, типа АНШ2-1230 и генераторы частотного диспетчерского контроля (ЧДК) типа ГКШ. Цепь ДСН-ОДСН уплотнена системой ЧДК (см. рис. 2.12.).
В цепь 1(2)Н, 1(2)ОН включается реле направления движения Н, типа КШ1-80, по данному пути (см. рис. 2.12.).
Через поляризованные контакты реле Н включены повторители реле направления ПН1 и ПН2 (см. рис. 2.13.), которые осуществляют коммутацию линейных цепей, цепей подключения и посылки кодовых сигналов АЛС.
В провода 1(2)К, 1(2)ОК включаются фронтовые контакты повторителей основного и дополнительного путевого реле АП1, АП2, БП1, БП2, а также фронтовые контакты линейных реле Л1 и Л2 (см. рис. 2.12.).
По проводам 1(2)Л, 1(2)ОЛ осуществляется управление огнями путевого светофора и выбор кодовых сигналов АЛС с помощью линейных реле Л1 и Л2 типа КМШ-450 (см. рис. 2.14.) и их повторителей реле Ж1, Ж2 и З типа РЭЛ1М-160 (см. рис. 2.15.).
Линейные реле получают питание от впереди расположенной по ходу движения сигнальной установки. В линейной цепи фронтовыми контактами повторителей путевых реле АП1, АП2 и БП1, БП2 проверяется свободность блок-участков и свободность защитных участков.
В разрешающем показании светофора, ограждающего блок-участок, кроме рельсовых цепей, расположенных на нем, контролируются рельсовые цепи защитного участка за следующим по ходу проходным светофором.
При разрешающем показании светофора через фронтовые контакты реле Ж1 и Ж2 в линейную цепь подается прямая полярность. На предыдущей сигнальной установке линейные реле и их повторители находятся под током, на светофоре включена лампа зеленого огня. Когда горит лампа красного огня на светофоре, через тыловые контакты реле Ж1 и Ж2 и фронтовые контакты реле КО в линейную цепь подается обратная полярность. На предыдущей сигнальной установке реле Л1 и Л2 будут иметь обратную полярность и реле З будет без тока, на светофоре включается лампа желтого огня, а в линейную цепь подается прямая полярность. При занятом блок-участке или перегорании лампы красного огня при запрещающем показании светофора линейная цепь будет разомкнута, линейные реле и их повторители обесточатся, на светофоре включится лампа красного огня.
При вступлении поезда за путевой светофор на впереди расположенной по ходу движения сигнальной установке встает под ток кодово-включающее реле – КВ (см. рис. 2.8.).
Популярное на сайте:
Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам
Стоимость основных производственных фондов для автомобилей КамАЗ-532120 где Цавт. – цена автомобиля Кдост. - коэффициент, учитывающий расходы по доставке Асс – среднесписочное количество автомобилей 25 – доля стоимости ОПФ от стоимости подвижного состава (%) = 500000р. Кдост. = 1,07 = 90 ед. Стоимо ...
Расчет численности
производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – г ...
Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт
Для обеспечения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть расположены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подбор морских навигационных карт всех масштабов, и ...