Яхта «Maltese Falcon»

Страница 2

В центре яхты находится атриум с винтовой лестницей, обвивающей грот-мачгу. Лестница соединяет нижнюю палубу, где находятся каюта владельца, четыре каюты для гостей, а также вестибюли главной и мостиковой палуб. Благодаря стеклянным полам атриум полностью прозрачен сверху донизу; потолок также стеклянный, поэтому 60-метровая мачта видна до самого топа. Ступени винтовой лестницы, выполненные из стали и крепящиеся к внешней стенке лестничной шахты, кажутся висящими в воздухе. На главной палубе позади атриума располагается салон шириной во всю палубу, а к носу от атриума — читальный зал и кабинет, за которыми ещё дальше к носу — столовая во весь бимс. Палубой выше располагается VIP-каюта, в которой во время морских переходов живет владелец, — отсюда ему легко попасть в рулевую рубку. К этой каюте примыкает личная палуба, выход на которую расположен со стороны кормы. Оставшиеся помещения яхты отведены экипажу и служат для различных хозяйственных нужд. Машинное отделение располагается в кормовой части нижней палубы; двухместные каюты для 16 членов экипажа устроены ближе к носу, здесь же камбуз и кают-компания экипажа, а также кладовая. Еще одна кают-компания для экипажа находится по соседству с кладовой на главной палубе, перед столовой. На мостиковой палубе помимо рулевой рубки располагается каюта капитана, а под нижней палубой — сервисные отсеки и кладовые.

Основной салон имеет форму квадрата со стороной 9 метров. Если открыть все двери, то общая длина с атриумом, читальной комнатой, кабинетом и столовой составит 22 метра. Но и это еще не все. Если открыть шестиметровые стеклянные двери у бара, то салон и кормовая часть палубы станут единым целым. Особенно эффектно это выглядит в открытом море, когда вид за кормой простирается до самого горизонта. (Механический привод дверей, состоящий из пяти электромоторов, — чудо техники. Двери движутся по специальному жёлобу в полу и потолке и скрываются в специальных нишах.) Как только привыкаешь к такому простору и обилию света, внимание переключается на само помещение.

В центре салона — круглый кофейный столик. Вокруг него — диваны с обивкой из мягчайшей красной кожи (под их подлокотниками спрятаны подстаканники и выключатели индивидуальных ламп — во всем этом проявляется страсть владельца к классическим автомобилям). Стоит нажать кнопку на столике, как из него появится небесно-голубой Bugatti, целиком из фарфора.

В расположенной ближе к носовой части столовой на единственной опоре из углеволокна и алюминия установлен стол со столешницей из стекла и кожи. Напротив него — красиво подсвеченный стеклянный стеллаж для вина. Помещение освещается иллюминатором в потолке, который закрывается диафрагмой наподобие фотообъектива. За диафрагмой начинается цилиндр из углеволокна со стальными кольцами — это опора стола, что стоит на открытой палубе перед рулевой рубкой.

В каюты владельца и гостей можно попасть через богато украшенный вестибюль внизу атриума.

К гостевым каютам ведёт отделанный решетками из орехового дерева проход со старинными картами на стенах. Владелец не собирается часто принимать на своей яхте большое число гостей, поэтому гостевые каюты расположены попарно по двум сторонам прохода и между парами кают имеются двери, так что при желании их можно объединить в двухкомнатные каюты, где двуспальные кровати убираются в стену и на их местах появляются диваны.

Ближе к корме от вестибюля располагается мастерская. В ее интерьере доминируют предметы искусства. Напротив огромной кровати висит картина Каривартa «Красное», вкратце описанная в книге Перкинса «Секс и одинокий миллиардер», а в изголовье - яркое обстрактное полоьно Роберта Барибо. В ванные комнаты (их здесь две) можно попасть из гардеробной. Их полы выложены необычным черно-золотистым мрамором Portoro. В одной из ванных комнат установлена большая круглая душевая кабина, а в другой — такого же размера спа-ванная. И душевая, и ванная отделаны углеволокном и сталью. В непосредственной близости с каютой владельца располагается спортивно-оздоровительный центр во всю ширину корпуса яхты. В нем установлено самое современное оборудование, в том числе и две необычные паровые камеры, каждая на одного человека, который помещается в такую камеру целиком, оставляя снаружи только голову.

VIP-каюту, расположенную на средней палубе, нередко занимает владелец во время морских путешествий — так быстрее попасть на мостик, который находится рядом. Самая привлекательная особенность этой каюты состоит в том, что к ней примыкает личная палуба, выход на которую расположен со стороны кормы. Когда яхта находится в открытом море, удобнее и красивее спальни и представить себе нельзя.

Мостик сочетает эргономику и высокий стиль и удивляет как дизайном, так и совершенством оборудования. Панель управления окружают плоские экраны, которые, кажется, висят в воздухе, но на самом деле располагаются на изящной алюминиевой стойке. Панель управления системой DynaRig стоит отдельно, позади главной панели управления. Лестницы по правому и левому борту ведут с боковых палуб в фойе, откуда можно попасть в машинное отделение. Главное в этом комплексе — вовсе не пара 1800-сильных двигателей, которые сами по себе малы для яхты такого размера, а опора и приборы управления бизань-мачты. Оказавшись том, сразу понимаешь, что находишься не на моторно-парусной яхте, а на самом настоящем паруснике.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Как производится балансировка колёс
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбе ...

Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru