В жилом районе, насчитывающем 12 микрорайонов, вводится система ежедневного вывоза твердых бытовых отходов. В микрорайонах 1, 4, 7, 8, 10, 12, с общим количеством жителей 85,04 тыс.чел., предусматривается сбор отходов в несменяемые контейнеры емкостью 100 л и вывоз мусоровозами марки 93-М или марки 53-М. В микрорайонах 2, 3, 5, 6, 9, 11, имеющих высокую плотность населения, с общим количеством жителей 197,04 тыс.чел., предусматривается сбор отходов в сменяемые контейнеры емкостью 750 л и вывоз контейнеровозами марки КММ-2 или марки М-30.
По результатам обследования установлено, что по 1-ой группе микрорайонов общий объем недельного накопления отходов составил 1772 куб.м, со средней плотностью 0,3 т/куб.м, по 2—й группе 3472 куб.м со средней плотностью 0,25 т/куб.м. При этом установлено, что днями наиболее равномерного накопения являются среда, четверг и пятница. В эти дни суточное накопление составляло 13,8% в среду, 13,8% в четверг и 14% в пятницу по объему от недельного накопления.
Вывоз бытовых отходов из первой и второй группы микрорайонов будет осуществляться на полигон через пункт 6 на расстояние 24 км.
Себестоимость 1 км. пробега мусоровоза – 7 руб., контейнеровоза – 6 руб.
Схема 1. Схема жилого района (с расстояниями между микрорайонами, и номерами микрорайонов)
Для решения задачи сбора и транспортировки твердых бытовых отходов с территории жилого района необходимо:
1. Определить среднесуточный объем накопления отходов, подлежащий сбору и транспортировке.
2. Определить потребное количество несменяемых и сменных контейнеров.
3. Выбрать приемлемую марку мусоровоза и контейнеровоза и определить их количество.
4. Определить очередность объезда (составить маршрут) микрорайонов мусоровозами и контейнеровозами.
5. Определить себестоимость вывоза отходов мусоровозами и контейнеровозами.
Среднесуточный объем накопления твердых бытовых отходов на одного жителя в л/сут. определяется по формуле:
(Vср + Vчт + Vпт) * Кн
Vс = ––––––––––––––––––, (1)
З * Н
Vср, Vчт, Vпт – соответственно, накопление за среду, четверг и пятницу, л;
Кн – поправочный коэффициент недельного накопления;
Н – численность жителей в группе микрорайонов в дни наблюдений, чел.
Среднесуточный объем накопления твердых бытовых отходов на одного жителя в л/сут. определяется по формуле:
(Vср + Vчт + Vпт) * Кн
Vс = ––––––––––––––––––, (1)
З * Н
Vср, Vчт, Vпт – соответственно, накопление за среду, четверг и пятницу, л;
Кн – поправочный коэффициент недельного накопления;
Н – численность жителей в группе микрорайонов в дни наблюдений, чел.
Поправочный коэффициент недельного накопления твердых бытовых отходов определяется отношением среднего накопления в день за неделю к среднему накоплению в день за среду, четверг и пятницу.
Определим поправочный коэффициент для первой группы микрорайонов:
КнI ср,чт = (17772/7)244,54 = 1,04 КнI = (1,04+1,04+1,02)/3=1,03
КнI пт = (17772/7)248,08 = 1,02 КнII = (1,04+1,04+1,02)/3=1,03
КнII ср,чт = (3472/7)479,14 = 1,04 КнI = КнII =1,03
КнII пт = (3472/7)486,08 = 1,02
(Vср + Vчт + Vпт) * Кн
Vс = ––––––––––––––––––, (1)
З * Н
VсрI = VчтI = 0,138*1772=244,54 м3
VптI = 0,14*1772=248,08 м3
VсрII = VчтII = 0,138*3472=479,14 м3
Популярное на сайте:
Методы устранения заданных дефектов блока цилиндров
Согласно заданию в курсовом проекте необходимо рассмотреть существующие способы восстановления следующих дефектов блока цилиндров: трещины в блоке; износ резьбовых отверстий; облом шпилек крепления. Восстановление трещин методом аргонодуговой сварки Такие распространенные дефекты блока цилиндров ка ...
Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙ ...
Методы испытания на
токсичность бензиновых двигателей
Как уже было отмечено, многие производственные процессы на автотранспортных предприятиях сопровождаются выделением в воздух токсических веществ, которые оказывают вредное воздействие на организм человека, и к ним, конечно же, относится бензин, широко используемый в автомобильном транспорте в качест ...