Показатели |
Мусоровозы (контейнеры) | |||
Марка 93-М |
Марка 53-М |
Марка КММ-2 |
Марка М-30 | |
Км |
0,54 |
0,73 |
0,35 |
0,47 |
qуд |
0,28 |
0,28 |
0,3 |
0,49 |
Vуд |
3,5 |
3,5 |
3,3 |
2,05 |
Муд |
9 |
9,12 |
9,71 |
8,69 |
Кк |
1,83 |
1,34 |
2,74 |
3,52 |
Суд |
1 |
0,64 |
1 |
1,54 |
Вывод: выбираем мусоровоз Марки 53-М для первой группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у мусоровоза Марки 93-М и контейнеровоз Марки КММ-2 для второй группы микрорайонов, т.к. у него удельная себестоимость ниже, чем у контейнеровоза Марки М-30.
Потребное количество несменяемых и сменяемых контейнеров, располагаемых на территории жилого района определяется по формуле:
V
n = ––––––––, (8)
е * Кз
где
V – суточный объем бытовых отходов по району 1 или 2, л.
е – емкость контейнера, л;
Кз – коэффициент заполнения контейнера, принимается
равным 0,9.
76025,76
n1 = ––––––––– = 845 шт для МКР 1,4,7,8,10,12.
100*0,9 90
124135,2
n2 = –––––––––––– = 184 шт для МКР 2,3,5,6,9,11.
750 * 0,9 675
Для определения потребного количества мусоровозов и контейнеровозов с использованием формул 9 – 14 предлагается интуитивно графически составить маршрут движения мусоровоза по первой группе микрорайоной и маршрут движения контейнеровоза по второй.
Маршрут для первой группы микрорайонов:
6 + 10 + 8 + 7 + 1 + 12 + 4 + 6 = 41 км
Маршрут для второй группы микрорайонов:
Популярное на сайте:
Техника безопасности при
выполнении основных работ
На автотранспортных предприятиях организация и ведение работ по охране труда возложены на инженера (старшего инженера) по охране труда, подчиненного главному инженеру предприятия. В зоне ТО-1 ТОО «Автопарк» основные обязанности по охране труда возложены на мастера. Для проведения технического обслу ...
Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...
Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...