Определение максимальной мощности двигателя

Современный транспорт » Расчет автомобиля ГАЗ 3302 » Определение максимальной мощности двигателя

Страница 6

Таблица 1.7. Динамический фактор

n,мин

D1

f1

D2

f2

D3

f3

D4

f4

D5

f5

1000

0,23

0,015072

0,134

0,015124

0,079

0,015209

0,061

0,015268

0,047

0,015338

1200

0,24

0,015086

0,137

0,015149

0,080

0,015251

0,062

0,015322

0,048

0,015405

1400

0,24

0,0151

0,139

0,015174

0,081

0,015293

0,062

0,015375

0,047

0,015473

1600

0,24

0,015115

0,141

0,015199

0,082

0,015334

0,062

0,015429

0,047

0,015541

1800

0,25

0,015129

0,142

0,015224

0,082

0,015376

0,062

0,015483

0,046

0,015608

2000

0,25

0,015144

0,143

0,015248

0,083

0,015418

0,062

0,015536

0,045

0,015676

2200

0,25

0,015158

0,144

0,015273

0,082

0,01546

0,061

0,01559

0,044

0,015743

2400

0,25

0,015172

0,144

0,015298

0,082

0,015502

0,060

0,015644

0,042

0,015811

2600

0,25

0,015187

0,144

0,015323

0,081

0,015544

0,059

0,015697

0,040

0,015879

2800

0,25

0,015201

0,143

0,015348

0,080

0,015585

0,058

0,015751

0,038

0,015946

3000

0,25

0,015215

0,142

0,015373

0,079

0,015627

0,056

0,015805

0,035

0,016014

3200

0,25

0,01523

0,141

0,015397

0,078

0,015669

0,054

0,015858

0,033

0,016081

3400

0,25

0,015244

0,140

0,015422

0,076

0,015711

0,052

0,015912

0,030

0,016149

3600

0,24

0,015258

0,138

0,015447

0,074

0,015753

0,049

0,015965

0,026

0,016217

3800

0,24

0,015273

0,136

0,015472

0,072

0,015795

0,047

0,016019

0,023

0,016284

4000

0,24

0,015287

0,133

0,015497

0,069

0,015837

0,044

0,016072

0,019

0,016352

4200

0,23

0,015301

0,130

0,015522

0,067

0,015878

0,040

0,016126

0,015

0,016419

4400

0,23

0,015316

0,126

0,015546

0,064

0,01592

0,037

0,01618

0,010

0,016487

4600

0,22

0,01533

0,123

0,015572

0,060

0,015962

0,033

0,016233

0,005

0,016555

4800

0,21

0,015344

0,119

0,015596

0,057

0,016004

0,029

0,016287

0,000

0,016622

5000

0,21

0,015359

0,114

0,015621

0,053

0,016045

0,025

0,016341

-0,005

0,01669

5200

0,20

0,015373

0,109

0,015646

0,049

0,016087

0,020

0,016394

-0,011

0,016757

5400

0,19

0,015388

0,104

0,015671

0,044

0,016129

0,016

0,016448

-0,016

0,016825

5600

0,18

0,015402

0,098

0,015696

0,040

0,016171

0,011

0,016502

-0,023

0,016893

5800

0,17

0,015416

0,092

0,01572

0,035

0,016213

0,005

0,016555

-0,029

0,01696

6000

0,16

0,015431

0,086

0,015745

0,030

0,016255

0,000

0,016609

-0,036

0,017028

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Методика нормирования слесарных работ при ремонте блока цилиндров
Техническое нормирование труда - это система установления минимально необходимых затрат времени на выполнение определенной работы. С целью изучения и анализа затрат рабочего времени предусмотрена единая классификация этих затрат, в соответствии с которой все рабочие время подразделяется на нормируе ...

Подбор оборудования
Таблица 3.4 Технологическое оборудование НАИМЕНОВАНИЕ Модель Кол-во Габаритные размеры в плане, мм Общая занимаемая площадь м 2 Стоимость в руб. Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей 2Е78П ГАРО 1 1460х1670 2,4382 70000 Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru