Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год)
Определение количества воздействий ЕО:
NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед)
Определение количества воздействий УМР:
Количество УМР в год определяется по следующим отношениям:
для грузовых автомобилей и автопоездов
NУМР = (0,75: 0,80) * NЕО (9.12)
NУМР = (0,75: 0,80) * 65996 = 51147 (ед)
Определение количества воздействий ТО-2:
N ТО-2 = ΣLГ / L ТО-2 (9.14)
N ТО-2 = 17818893/7600 = 2344 (ед)
Определение количества воздействий ТО-1:
N ТО-1 = (ΣLГ / L ТО-1) - N ТО-2 (9.15)
N ТО-1 = (17818893/ 1900) - 2344 = 7034 (ед)
Определение количества воздействий СО:
N СО = 2 * А Lср. спис. (9.16)
где А - среднесписочное количество автомобилей на АТП.
N СО = 2 * 310 = 620 (ед)
Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2:
Для Д-1:
N Д-1 = 1,1 * N1 + N2 (9.17)
N Д-1 = 1,1 * 7034 + 2344 = 10081 (ед)
Для Д-2:
N Д-2 = 1,2 * N2 (9.18)
N Д-2 = 1,2 * 2344 = 2812 (ед)
Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается:
N СМ = N Г / (Д р. г. * С СМ) (9.19)
где: N Г - годовая программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2);
Д р. г. - количество дней работы в году соответствующего подразделения;
С СМ - количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения.
Выбирается из табл.10.
Таблица 10
Рекомендуемые режимы производства ТО и ТР подвижного состава
| Предприятие и вид работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава | |||
| Число дней работы в году | Число смен работы в сутки | Продолжительность смены, ч | Период выполнения (смены) | |
| АТП и ПАТО Уборочно-моечные работы ЕО | 305 | 2 | 8 | I и II | 
| 357 | 3 | 7 | I, II и III | |
| 365 | 3 | 7 | I, II и III | |
| Диагностирование общее и углубленное (Д-1 и Д-2) | 255 | 1-2 | 8 | I - II | 
| 305 | 2 | 8 | I и II | |
| Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) | 255 | 1-2 | 8 | I - II | 
| 305 | 2 | 8 | I и II | |
Примечание. Сменная программа рассчитывается для следующих видов технических воздействий: УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.
Сменная программа по УМР
N СМ = УМР / (Д р. г. * С СМ)
N СМ =51147/ (305*2) = 83,8
Сменная программа по ТО-1
N СМ = ТО-1/ (Д р. г. * С СМ)
Популярное на сайте:
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
	 На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...
	
Обработка поездов своего формирования
	 Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, на ...
	
Материальный баланс
	 Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг Количество свежего заряда, кмоль/кг Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг . Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела Для бен ...