Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР
ТТО и ТТР пост (цех) = (СТО и ТР) / 100, (9.30)
где СТО и ТР - количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема по текущему ремонту, которое берется из табл.9.13;
ТТО и ТТР - трудоемкость технического воздействия.
Из табл.9.13. выбираем процентные соотношения для каждого вида ТО и ТР по грузовым автомобилям.
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Уборочные
ТУБОР. = 70*21755,1 /100 = 15228,5 (чел. - ч)
Моечные
ТМОЕЧ. = 30*21755,1 /100 = 6526,5 (чел. - ч)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Диагностические
ТДИАГНОСТ. = 8*15541,1 /100 = 1243,3 (чел. - ч)
Крепежные
ТКРЕП. = 35*15541,1 /100 = 5439,4 (чел. - ч)
Регулировочные
ТРЕГУЛ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)
Смазочные, заправочно - очистительные
ТСМАЗОЧ. = 22*15541,1 /100 = 31419 (чел. - ч)
Электротехнические
ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)
По системе питания
ТСИСТЕМ-ПИТ. = 5*15541,1 /100 = 777 (чел. - ч)
Шины
ТШИНЫ. = 8*15541,1 /100 = 1243,2 (чел. - ч)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Диагностические
ТДИАГНОСТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)
Крепежные
ТКРЕП. = 35*20528,7 /100 = 7185,04 (чел. - ч)
Регулировочные
ТРЕГУЛ. = 18*20528,7 /100 = 3695,16 (чел. - ч)
Смазочные, заправочно-очистительные
ТСМАЗОЧ. = 15*20528,7 /100 = 3079,3 (чел. - ч)
Электротехнические
ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 10*20528,7 /100 =2052,87 (чел. - ч)
По системе питания
ТСИСТЕМ-ПИТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)
Шины
ТШИНЫ. = 2*20528,7 /100 = 410,57 (чел. - ч)
Текущий ремонт (ТР)
Диагностические
ТДИАГНОСТ. = 2*92658,2 /100 = 1853,16 (чел. - ч)
Регулировочные
ТРЕГ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Разборочные
ТРАЗ. = 35*92658,2 /100 = 32430,37 (чел. - ч)
Агрегатные в том числе
По ремонту двигателю
ТА. ДВИГ. = 8*92658,2 /100 = 7412,65 (чел. - ч)
По ремонту сцепления
ТА. СЦЕПЛ. = 5*92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)
По ремонту рулевого
ТА. РУЛЬ. = 6* 92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)
Слесарно-механические
ТС,. МЕХ. = 12* 92658,2 /100 = 11118,98 (чел. - ч)
Электромеханические
ТЭЛ. МЕХ. = 6*92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)
Аккумуляторные
ТАКБ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Система питания
ТСИСТЕМ-ПИТ. = 4* 92658,2 /100 = 3706,32 (чел. - ч)
Шиномонтаж
ТШИНЫ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Вулканизационные
ТВУЛК. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Кузнечные
ТКУЗНЕЦ. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)
Медницкие
ТМЕДНИК. = 2* 92658,2 /100 = 1853.16 (чел. - ч)
Сварочные
ТСВАРКА. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Жестянщик
ТЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Сварочные-жестянщики
ТСВАРКА+ЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Арматурные
ТАРМ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Деревообработка
ТДЕР. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)
Обойные
ТОБОЙН. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)
Малярные
ТМАЛЯР. = 5* 92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)
Популярное на сайте:
Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...
Назначение, устройство составных частей
узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...
Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района
ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов. На протяжении 60 лет ...