Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Современный транспорт » Организация работы моторного участка на АТП » Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования

Страница 2

Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР

ТТО и ТТР пост (цех) = (СТО и ТР) / 100, (9.30)

где СТО и ТР - количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объема по текущему ремонту, которое берется из табл.9.13;

ТТО и ТТР - трудоемкость технического воздействия.

Из табл.9.13. выбираем процентные соотношения для каждого вида ТО и ТР по грузовым автомобилям.

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Уборочные

ТУБОР. = 70*21755,1 /100 = 15228,5 (чел. - ч)

Моечные

ТМОЕЧ. = 30*21755,1 /100 = 6526,5 (чел. - ч)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 8*15541,1 /100 = 1243,3 (чел. - ч)

Крепежные

ТКРЕП. = 35*15541,1 /100 = 5439,4 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГУЛ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)

Смазочные, заправочно - очистительные

ТСМАЗОЧ. = 22*15541,1 /100 = 31419 (чел. - ч)

Электротехнические

ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 11*15541,1 /100 = 1709,5 (чел. - ч)

По системе питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 5*15541,1 /100 = 777 (чел. - ч)

Шины

ТШИНЫ. = 8*15541,1 /100 = 1243,2 (чел. - ч)

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)

Крепежные

ТКРЕП. = 35*20528,7 /100 = 7185,04 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГУЛ. = 18*20528,7 /100 = 3695,16 (чел. - ч)

Смазочные, заправочно-очистительные

ТСМАЗОЧ. = 15*20528,7 /100 = 3079,3 (чел. - ч)

Электротехнические

ТЭЛЕКТРОТЕХ. = 10*20528,7 /100 =2052,87 (чел. - ч)

По системе питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 10*20528,7 /100 = 2052,87 (чел. - ч)

Шины

ТШИНЫ. = 2*20528,7 /100 = 410,57 (чел. - ч)

Текущий ремонт (ТР)

Диагностические

ТДИАГНОСТ. = 2*92658,2 /100 = 1853,16 (чел. - ч)

Регулировочные

ТРЕГ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Разборочные

ТРАЗ. = 35*92658,2 /100 = 32430,37 (чел. - ч)

Агрегатные в том числе

По ремонту двигателю

ТА. ДВИГ. = 8*92658,2 /100 = 7412,65 (чел. - ч)

По ремонту сцепления

ТА. СЦЕПЛ. = 5*92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)

По ремонту рулевого

ТА. РУЛЬ. = 6* 92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)

Слесарно-механические

ТС,. МЕХ. = 12* 92658,2 /100 = 11118,98 (чел. - ч)

Электромеханические

ТЭЛ. МЕХ. = 6*92658,2 /100 = 5559,49 (чел. - ч)

Аккумуляторные

ТАКБ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Система питания

ТСИСТЕМ-ПИТ. = 4* 92658,2 /100 = 3706,32 (чел. - ч)

Шиномонтаж

ТШИНЫ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Вулканизационные

ТВУЛК. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Кузнечные

ТКУЗНЕЦ. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)

Медницкие

ТМЕДНИК. = 2* 92658,2 /100 = 1853.16 (чел. - ч)

Сварочные

ТСВАРКА. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Жестянщик

ТЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Сварочные-жестянщики

ТСВАРКА+ЖЕСТ. = 1*92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Арматурные

ТАРМ. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Деревообработка

ТДЕР. = 3*92658,2 /100 = 2779,74 (чел. - ч)

Обойные

ТОБОЙН. = 1* 92658,2 /100 = 926,58 (чел. - ч)

Малярные

ТМАЛЯР. = 5* 92658,2 /100 = 4632,91 (чел. - ч)

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района
ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов. На протяжении 60 лет ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru