Навигационное оборудование

Страница 3

Технические характеристики:

Установившаяся погрешность < 0,75 sec fi град

Динамическая погрешность< 1 sec fi град

Нестабильность устойчивой погрешности от запуска к запуску< 0,25 sec fi град

Максимальный угол крена и дифферента ± 45 град

Рабочая температура окружающей среды от 10 до + 50 C

Количество потребителей информации 7 х 24 В пост. тока

Питание 24 В, 30% пост тока

Пусковой ток 10 А

Потребляемый ток в рабочем режиме 2 А

Габариты 340 х 360 х 450 мм

Вес 2 кг

Индукционный лаг Furuno DS-80

Индукционный лаг Furuno DS-80 дает возможность измерения скорости судна на самом малом ходу с высокой точностью. Спаренный луч звуковой частотой 1 МГЦ гарантирует точность измерения скорости при любом волнении моря. При подаче напряжения на прибор лаг начинает работу в основном режиме индикации скорости судна без вмешательства оператора. Антенный преобразователь лага DS-80 устанавливается непосредственно на корпус или с клинкетом. Скорость и пройденное расстояние индицируются на большом освещенном дисплее LCD.

Использование эффекта Доплера, дающего высокую точность; спаренный луч, устраняющий влияние качки и коррекция скорости при изменении температуры морской воды. Подключение к САРПу, радару, ЭКНИС, АИС, РДР (VDR), ГМССБ и другому навигационному оборудованию расширяют навигационное обеспечение безопасного судовождения.

Эхолот «FE-700 Furuno»

Поправка эхолота «FE-700 Furuno» определяется путём сличёния глубин, измеренных эхолотом, с глубинами, измеренными ручным лотом по обоим бортам судна в районе установки вибраторов. Перед измерением глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и «разбивка» ручного лота.

РЛС Furuno Sperry Marine X-Band

Радар Furuno Sperry Marine X-Band ето РЛС с функциями ARPA на базе ПК разработаны в соответствии со стандартами IMO. В устройствах используется электронно-лучевой цветной дисплей с диагональю 28". Эффективный диаметр изображения составляет 360 мм, что превышает минимальный размер, требуемый IMO (340 мм), для судов водоизмещением свыше 10,000 р.т. Мощность излучения 30 кВт. Диапазон шкал дальность 0,125-96 мили. Открытая антенна 8ft. Частота вращения антенны 24 / 48 об/мин. Температурный диапазон –15°C— +55°C (дисплей), –25°C — +70°C (антенна). Питание 10,8-41,6 В. 14 шкал дальности: от 1/8 до 120 морских миль (не ИМО), 96 морских миль (ИМО); 5 видов длины импульса, 4 вида частоты повторения; Автоматическая настройка, 6-ти дБ приемник с автоматическим подавлением помех от моря/дождя; Вывод целей на дисплей (16 оттенков): желтый, зеленый, триколор; Фоновые цвета экрана (дневной, ночной режим): синий, голубой и черный цвета.

Теневые сектора РЛС FURUNO Sperry Marine X-Band

РЛС «Furuno FAR-2865SW S-Band»

Радар «Furuno FAR-2865SW S-Band» имеют функции САРП, которая предусматривают автоматический/ручной захват 20 целей или ручной захват 40 целей. Захват целей вручную имеет приоритетный статус; цели, захваченные вручную, и цели, захваченные автоматически, обозначаются разными символами. Дисплей может одновременно отображать данные по трем выбранным целям.

Теневые сектора РЛС FURUNO FAR-2865SW S-Band

Данные включают дистанцию кратчайшего сближения/время кратчайшего сближения, дальность/пеленг, дистанция/время пересечения курсовой линии. Вывод на экран данных по трем избранным целям: дистанция/время кратчайшего сближения, дальность/пеленг, дистанция/время пересечения курсовой линии; Истинный и относительный векторы сопровождаемой цели, 1-99 минут; Индикация 5 - 10 точек предыдущих положений сопровождаемой цели с 2-х минутным интервалом; Функция проигрывания маневров с четкой индикацией результатов на дисплее; Установление ограничений по дистанции кратчайшего сближения; настраиваемая сигнализация времени кратчайшего сближения и дистанции/времени пересечения курсовой линии; Дисплей навигационного плоттера RP25 с судовым прокладчиком RM или TM и функцией совмещения радиолокационного изображения; Опция: запоминающее устройство RAM и карты.

AIS 210

Автоматическая идентификационная система AIS 210 предназначена для автоматического обмена между судами и береговыми СУДС навигационной, статической, рейсовой информацией; информацией по безопасности мореплавания. Осуществляет Автоматический прием информации GPS и ГЛОНАСС.Может использоваться для распространения и приёма по каналам АИС диф. поправок ГЛОНАСС. Возможно обслуживание запросов дальней связи. Резервный способ синхронизации АИС при отказе ГЛОНАСС/GPS-приемника.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Императорская яхта «Штандарт»
Императорская яхта Штандарт имеет водоизмещение 4500 тонн, построена на датском верфи по приказу Николая II, была любимицей императора. Название яхты символично. Штандартом называется флаг главы государства, вывешиваемый над местом, где он пребывает. В Европе этот обычай возник в средневековье. Он ...

Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города. Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику: 1. Протяженность маршрута 18,04 км. 2. Ожидаемый максимальный пассажирс ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru