Лоцманская служба: Турция. Лоцманская проводка судов обязательна только при заходе во внутреннюю часть порта Измир и в порт Кушадасы Греция. При заходе в порты и гавани Греции лоцманская проводка обязательна для всех судов и иностранных военных кораблей, кроме малых. Суда должны вызывать лоцмана по Международному своду сигналов. Лоцманская станция есть в каждом порту. Но, даже если судно не пользуется услугами лоцмана, оно обязано платить лоцманский сбор, который взимается через лоцманскую контору в морском агентстве.
Навигационная информация: На берегах Эгейского моря имеются радиостанции, регулярно передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). Кроме того, в некоторых портах имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, движение судов и т.п.).
Юго-восточная часть Средиземного моря
Берега: Описываемый берег полуострова Малая Азия, особенно в западной части, сильно изрезан. В него вдаются широкие заливы Анталья, Искен-дероп, небольшие заливы Фетхие, Кастелоризон, Финике и Ташуджу, а также бухты Бозук, Мармарис, Караагач-Лиман, Кёвджегиз, Юмурталык и другие. Заливы и бухты разделены высокими скалистыми мысами, приметными с большого расстояния; дальше других выступают в море мысы Курдоглу, Иблис, Бунда, Ташкыл и Инджекум. Берег па всем протяжении приглуб; в некоторых местах вблизи него лежат скалы и банки.
Вдоль восточного берега Средиземного моря в небольшом расстоянии от береговой черты
Глубины, рельеф дна и грунт: Берега восточной части Средиземного моря почти всюду приглубы. Рельеф дна в прибрежной полосе ровный, но в непосредственной близости от берега имеются опасности.
Земной магнетизм: Среднегодовое изменение магнитного склонения от +0˚03 на западе района до 0˚00 на востоке. Суточные колебания магнитного склонения составляют 6’.
Лоцманская служба.
Во всех крупных портах имеются лоцманские станции с регулярным дежурством лоцманов. В таких портах лоцманская проводка обязательна для всех судов как при входе в порт, так и выходе из него, а также при перестановках судна в пределах порта.
Средства навигационного оборудования. СНО в данном районе обеспечено средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только при подходам к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими портами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. У берегов Египта находятся порты Порт-Саид и Александрия, доступные для больших судов. Порт Порт-Саид сооружен у входа из Средиземного моря в Суэцкий канал. Порт Александрия, расположенный с западной стороны дельты реки Нил, является важнейшим портом восточной части Средиземного моря и главным портом Египта.
Расчет времени открытия и закрытия СНО рассчитан с высоты глаза
e = 9 метров Dп = Dk+∆Dk ∆Dk = D9-D5 ∆Dk = 6,2-4,7=1,5M
Результаты изучения и анализа навигационно-гидрографических условий плавания сведены в таблицы 2.5; 2.6; 2.7.
Таблица 2.5
СНО
№ |
Наименование маяка (знака) |
Место установки |
Даль-ность мили |
Дальность вид. маяка с высоты e=9м |
Открытие |
Закрытие |
Приме-чание (стр) | |||
Широта |
Долгота |
Пеленг |
Время |
Пеленг |
Время | |||||
1 |
Батумский |
41˚39’N |
41˚38’E |
14 |
15,5 |
- |
- |
106˚ |
11.45 | |
2 |
Синоп |
42˚01’N |
35˚12’E |
10 |
11,5 |
- |
- |
- |
- | |
3 |
Инджебурун |
42˚06’N |
34˚57’E |
15 |
16,5 |
242˚ |
18.12 |
118˚ |
21.25 | |
4 |
Керемпе |
42˚01’N |
33˚20’E |
20 |
21,5 |
240˚ |
01.49 |
95˚ |
06.09 | |
5. |
Амасра |
41˚45’N |
32˚23’E |
20 |
21,5 |
220˚ |
07.16 |
107˚ |
11.22 | |
6. |
Шиле |
41˚11’N |
29˚37’E |
21 |
22,5 |
230˚ |
21.07 |
- |
- | |
7. |
Ахыркапы |
41˚00’N |
28˚59’E |
16 |
17,5 |
- |
- |
63˚ |
05.36 | |
8. |
Фенербахче |
40˚58’N |
29˚02’E |
15 |
16,5 |
- |
- |
73˚ |
05.22 | |
9. |
Ешилькей |
40˚58’N |
28˚50’E |
15 |
16,5 |
- |
- |
66˚ |
06.20 | |
10. |
Сивриада |
40˚52’N |
28˚58’E |
13 |
14,5 |
- |
- |
90˚ |
05.32 | |
11. |
Бююк-Чекшедже |
40˚58’N |
28˚37’E |
10 |
11,5 |
93˚ |
04.22 |
230˚ |
06.45 | |
12. |
Эрегли |
40˚58’N |
27˚58’E |
15 |
16,5 |
125˚ |
07.32 |
215˚ |
10.15 | |
13. |
Асмалыада |
40˚38’N |
27˚45’E |
12 |
13,5 |
231˚ |
09.03 |
- |
- | |
14. |
Домуз |
40˚40’N |
27˚38’E |
9 |
10,5 |
241˚ |
09.49 |
92˚ |
11.23 | |
15. |
Хайирсызада |
40˚38’N |
27˚29’E |
12 |
13,5 |
244˚ |
10.15 |
74˚ |
13.14 | |
16. |
Карабурун |
40˚29’N |
27˚17’E |
12 |
13,5 |
202˚ |
12.05 |
95˚ |
14.36 | |
17. |
Инджебурун |
40˚33’N |
27˚00’E |
12 |
13,5 |
250˚ |
12.50 |
58˚ |
15.47 | |
18. |
Гелиболу |
40˚25’N |
26˚41’E |
15 |
16,5 |
251˚ |
14.19 |
- |
- | |
19. |
Сютлюдже |
40˚21’N |
26˚38’E |
5 |
6,5 |
228˚ |
15.54 |
- |
- | |
20. |
Каракова |
40˚19’N |
26˚35’E |
6 |
7,5 |
226˚ |
16.03 |
- |
- | |
21. |
Годжук |
40˚17’N |
26˚34’E |
8 |
9,5 |
216˚ |
16.08 |
- |
- | |
22. |
Чардак |
40˚23’N |
26˚43’E |
9 |
10,5 |
- |
- |
- |
- | |
23. |
Зинджир |
40˚25’N |
26˚45’E |
7 |
8,5 |
247˚ |
14.51 |
- |
- | |
24. |
Узунбурун |
40˚16’N |
26˚30’E |
5 |
6,5 |
236˚ |
16.50 |
- |
- | |
25. |
Акбаш |
40˚13’N |
26˚26’E |
6 |
7,5 |
- |
- |
- |
- | |
26. |
Пойраз |
40˚12’N |
20˚23’E |
6 |
7,5 |
- |
- |
- |
- | |
27. |
Калидбахир |
40˚09’N |
26˚23’E |
6 |
7,5 |
- |
- |
- |
- | |
28. |
Канлыдере |
40˚06’N |
26˚22’E |
12 |
13,5 |
- |
- |
- |
- | |
29. |
Мехметчик |
40˚03’N |
26˚11’E |
19 |
20,5 |
- |
- |
43˚ |
22.57 | |
30. |
Кумкале |
40˚00’N |
26˚12’E |
10 |
11,5 |
- |
- |
67˚ |
21.53 | |
31. |
Нара |
40˚12’N |
26˚24’E |
8 |
9,5 |
- |
- |
- |
- | |
32. |
Аныт |
40˚03’N |
26˚12’E |
5 |
6,5 |
- |
- |
- |
- | |
33. |
Тавшан |
39˚56’N |
26˚04’E |
8 |
9,5 |
- |
- |
57˚ |
22.23 | |
34. |
Баты |
39˚50’N |
25˚58’E |
15 |
16,5 |
- |
- |
25˚ |
23.25 | |
35. |
Сигри |
39˚13’N |
25˚50’E |
20 |
21,5 |
180˚ |
00.38 |
13˚ |
05.12 | |
36. |
Айос-Еорьос |
38˚32’N |
25˚37’E |
18 |
19,5 |
199˚ |
06.02 |
161˚ |
09.35 | |
37. |
Папас |
37˚31’N |
25˚58’E |
25 |
16,5 |
156˚ |
05.07 |
353˚ |
10.52 | |
38. |
Меландии |
37˚14’N |
25˚56’E |
10 |
11,5 |
132˚ |
16.24 |
328˚ |
18.37 | |
39. |
Льяди |
36˚55’N |
26˚10’E |
9 |
10,5 |
150˚ |
19.23 |
298˚ |
20.41 | |
40. |
Флуда |
36˚38’N |
26˚23’E |
10 |
11,5 |
177˚ |
20.31 |
- |
- | |
41. |
Кандилуса |
36˚30’N |
26˚58’E |
15 |
16,5 |
111˚ |
23.35 |
345˚ |
01.50 | |
42. |
Параспори |
35˚54’N |
27˚14’E |
10 |
11,5 |
174˚ |
03.34 |
- |
- | |
43. |
Прасониси |
35˚53’N |
27˚45’E |
19 |
20,5 |
107˚ |
04.18 |
- |
- | |
44. |
Рас-Эт-Тин |
31˚12’N |
29˚52’E |
28 |
29,5 |
143˚ |
11.02 |
- |
- |
Популярное на сайте:
Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий
по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...
Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...