Навигационно-гидрографические условия

Страница 4

Лоцманская служба: Турция. Лоцманская проводка судов обязательна только при заходе во внутреннюю часть порта Измир и в порт Кушадасы Греция. При заходе в порты и гавани Греции лоцманская проводка обязательна для всех судов и иностранных военных кораблей, кроме малых. Суда должны вызывать лоцмана по Международному своду сигналов. Лоцманская станция есть в каждом порту. Но, даже если судно не пользуется услугами лоцмана, оно обязано платить лоцманский сбор, который взимается через лоцманскую контору в морском агентстве.

Навигационная информация: На берегах Эгейского моря имеются радиостанции, регулярно передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). Кроме того, в некоторых портах имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, движение судов и т.п.).

Юго-восточная часть Средиземного моря

Берега: Описываемый берег полуострова Малая Азия, особенно в западной части, сильно изрезан. В него вдаются широкие заливы Анталья, Искен-дероп, небольшие заливы Фетхие, Кастелоризон, Финике и Ташуджу, а также бухты Бозук, Мармарис, Караагач-Лиман, Кёвджегиз, Юмурталык и другие. Заливы и бухты разделены высокими скалистыми мысами, приметными с большого расстояния; дальше других выступают в море мысы Курдоглу, Иблис, Бунда, Ташкыл и Инджекум. Берег па всем протяжении приглуб; в некоторых местах вблизи него лежат скалы и банки.

Вдоль восточного берега Средиземного моря в небольшом расстоянии от береговой черты

Глубины, рельеф дна и грунт: Берега восточной части Средиземного моря почти всюду приглубы. Рельеф дна в прибрежной полосе ровный, но в непосредственной близости от берега имеются опасности.

Земной магнетизм: Среднегодовое изменение магнитного склонения от +0˚03 на западе района до 0˚00 на востоке. Суточные колебания магнитного склонения составляют 6’.

Лоцманская служба.

Во всех крупных портах имеются лоцманские станции с регулярным дежурством лоцманов. В таких портах лоцманская проводка обязательна для всех судов как при входе в порт, так и выходе из него, а также при перестановках судна в пределах порта.

Средства навигационного оборудования. СНО в данном районе обеспечено средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только при подходам к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими портами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. У берегов Египта находятся порты Порт-Саид и Александрия, доступные для больших судов. Порт Порт-Саид сооружен у входа из Средиземного моря в Суэцкий канал. Порт Александрия, расположенный с западной стороны дельты реки Нил, является важнейшим портом восточной части Средиземного моря и главным портом Египта.

Расчет времени открытия и закрытия СНО рассчитан с высоты глаза

e = 9 метров Dп = Dk+∆Dk ∆Dk = D9-D5 ∆Dk = 6,2-4,7=1,5M

Результаты изучения и анализа навигационно-гидрографических условий плавания сведены в таблицы 2.5; 2.6; 2.7.

Таблица 2.5

СНО

Наименование маяка (знака)

Место установки

Даль-ность мили

Дальность вид. маяка с высоты e=9м

Открытие

Закрытие

Приме-чание (стр)

Широта

Долгота

Пеленг

Время

Пеленг

Время

1

Батумский

41˚39’N

41˚38’E

14

15,5

-

-

106˚

11.45

2

Синоп

42˚01’N

35˚12’E

10

11,5

-

-

-

-

3

Инджебурун

42˚06’N

34˚57’E

15

16,5

242˚

18.12

118˚

21.25

4

Керемпе

42˚01’N

33˚20’E

20

21,5

240˚

01.49

95˚

06.09

5.

Амасра

41˚45’N

32˚23’E

20

21,5

220˚

07.16

107˚

11.22

6.

Шиле

41˚11’N

29˚37’E

21

22,5

230˚

21.07

-

-

7.

Ахыркапы

41˚00’N

28˚59’E

16

17,5

-

-

63˚

05.36

8.

Фенербахче

40˚58’N

29˚02’E

15

16,5

-

-

73˚

05.22

9.

Ешилькей

40˚58’N

28˚50’E

15

16,5

-

-

66˚

06.20

10.

Сивриада

40˚52’N

28˚58’E

13

14,5

-

-

90˚

05.32

11.

Бююк-Чекшедже

40˚58’N

28˚37’E

10

11,5

93˚

04.22

230˚

06.45

12.

Эрегли

40˚58’N

27˚58’E

15

16,5

125˚

07.32

215˚

10.15

13.

Асмалыада

40˚38’N

27˚45’E

12

13,5

231˚

09.03

-

-

14.

Домуз

40˚40’N

27˚38’E

9

10,5

241˚

09.49

92˚

11.23

15.

Хайирсызада

40˚38’N

27˚29’E

12

13,5

244˚

10.15

74˚

13.14

16.

Карабурун

40˚29’N

27˚17’E

12

13,5

202˚

12.05

95˚

14.36

17.

Инджебурун

40˚33’N

27˚00’E

12

13,5

250˚

12.50

58˚

15.47

18.

Гелиболу

40˚25’N

26˚41’E

15

16,5

251˚

14.19

-

-

19.

Сютлюдже

40˚21’N

26˚38’E

5

6,5

228˚

15.54

-

-

20.

Каракова

40˚19’N

26˚35’E

6

7,5

226˚

16.03

-

-

21.

Годжук

40˚17’N

26˚34’E

8

9,5

216˚

16.08

-

-

22.

Чардак

40˚23’N

26˚43’E

9

10,5

-

-

-

-

23.

Зинджир

40˚25’N

26˚45’E

7

8,5

247˚

14.51

-

-

24.

Узунбурун

40˚16’N

26˚30’E

5

6,5

236˚

16.50

-

-

25.

Акбаш

40˚13’N

26˚26’E

6

7,5

-

-

-

-

26.

Пойраз

40˚12’N

20˚23’E

6

7,5

-

-

-

-

27.

Калидбахир

40˚09’N

26˚23’E

6

7,5

-

-

-

-

28.

Канлыдере

40˚06’N

26˚22’E

12

13,5

-

-

-

-

29.

Мехметчик

40˚03’N

26˚11’E

19

20,5

-

-

43˚

22.57

30.

Кумкале

40˚00’N

26˚12’E

10

11,5

-

-

67˚

21.53

31.

Нара

40˚12’N

26˚24’E

8

9,5

-

-

-

-

32.

Аныт

40˚03’N

26˚12’E

5

6,5

-

-

-

-

33.

Тавшан

39˚56’N

26˚04’E

8

9,5

-

-

57˚

22.23

34.

Баты

39˚50’N

25˚58’E

15

16,5

-

-

25˚

23.25

35.

Сигри

39˚13’N

25˚50’E

20

21,5

180˚

00.38

13˚

05.12

36.

Айос-Еорьос

38˚32’N

25˚37’E

18

19,5

199˚

06.02

161˚

09.35

37.

Папас

37˚31’N

25˚58’E

25

16,5

156˚

05.07

353˚

10.52

38.

Меландии

37˚14’N

25˚56’E

10

11,5

132˚

16.24

328˚

18.37

39.

Льяди

36˚55’N

26˚10’E

9

10,5

150˚

19.23

298˚

20.41

40.

Флуда

36˚38’N

26˚23’E

10

11,5

177˚

20.31

-

-

41.

Кандилуса

36˚30’N

26˚58’E

15

16,5

111˚

23.35

345˚

01.50

42.

Параспори

35˚54’N

27˚14’E

10

11,5

174˚

03.34

-

-

43.

Прасониси

35˚53’N

27˚45’E

19

20,5

107˚

04.18

-

-

44.

Рас-Эт-Тин

31˚12’N

29˚52’E

28

29,5

143˚

11.02

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru