(1.6)
Расстояние, пройденное по ортодромии, рассчитываем по формуле:
(1.7)
Произведём проверку при помощи таблиц «ТВА-57», где:
Целесообразность движения по ортодромии определяется из условия
по формуле:
(1.8)
Целесообразно следовать по ортодромии 1,66%>0,5%
Определяем начальный ортодромический курс по формуле:
(1.9)
Определяем конечный ортодромический курс по формуле:
(1.10)
Схождение меридианов определяем по формуле:
(1.11)
Определяем долготу точки пересечения ортодромии с экватором по формуле:
(1.12)
Для удобства вычислений прологарифмируем выражение 1.12:
Курс в точке пересечения ортодромии с экватором определяем по формуле:
(1.13)
Прологарифмировав выражение 1.13 получим:
(1.14)
Таблица 1.9
Промежуточных точек через 10°
|
Заданная долгота (li) |
(li-lo); lo= |
lg sin (li-lo) |
lg ctg Ko Ко = |
lg tg ji |
Широта промежуточной точки (ji) |
|
60° |
38°30’4 |
9,79421 |
9,79784 |
9,59205 |
21°21,0´S |
|
70° |
48°30’4 |
9,87452 |
9,79784 |
9,67236 |
25°11,2´S |
|
80° |
58°30’4 |
9,93082 |
9,79784 |
9,72866 |
28°09,8´S |
|
90° |
68°30’4 |
9,96872 |
9,79784 |
9,76656 |
30°17,6´S |
|
100° |
78°30’4 |
9,99121 |
9,79784 |
9,78905 |
31°36,1´S |
|
110° |
88°30’4 |
9,99985 |
9,79784 |
9,79770 |
32°06,8´S |
Популярное на сайте:
Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...
Разработка проекта авторемонтного цеха с созданием участка по ремонту КПП в НГДУ "Чернушканефть"
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотизы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. Революционными вехами на пути развития астрономии были обоснование идеи о шарообразности ...
Влияние температуры на потери давления в
гидрооборудовании и трубопроводах
При низких температурах резко снижаются полезные усилия на рабочих органах гидрофицированных машин, что оказывается на их грузоподъемности и производительности. Главной причиной этого являются потери давления в гидрооборудовании, трубопроводах и всасывающей гидролинии насосов. Эти потери вызываются ...