Определение расчётной годовой программы цеха

Страница 1

Таблица1.2.1

Исходные данные

Тип судна

L,м

В,м

Т,м

δ

Количество за 5 лет

Танкер

150

23

10

0,814

15

Сухогруз

125

17,4

6,3

0,790

12

Пассажирское

125

18,7

5,9

0,610

13

Таблица 1.2.2.

Определение водоизмещения судна.

Тип судна

D,т

Танкер

28785

Сухогруз

11096

Пассажирское

8623

Таблица 1.2.3.

Определение чистого веса судна.

Тип судна

рк

рм

D ,т

Рч ,т

Танкер

0,2÷0,3

0,05÷0,1

28785

8623

Сухогруз

0,22÷0,55

0,05÷0,1

11096

4438

Пассажирское

0,4÷0,55

0,2÷0,3

8623

6467

Рч=(рк+рм)·D;

В качестве судна представителя выбираем танкер.

Таблица 1.2.4.

Определение общей трудоёмкости работ по постройке судна

Тип судна

Рч, (т)

tуд, чел.×ч.

Т, чел.×ч.

Кол-во

судов

Т, чел.×ч.

с учетом кол-ва судов

Танкер

8623

64

552704

15

8290560

Сухогруз

4438

80

284080

12

3408960

Пассажирское

6467

150

1165050

13

15145650

Общая трудоемкость

26845170

Таблица 1.2.5.

Распределение объема работ по этапам в процентах от общей трудоемкости

Тип судна

Изготовл. деталей

Изг. узлов и секций

Стапель

Достройка

Испытания и сдача

Работа внеших предприят.

Всего, %

танкер

4,5

16,3

45,0

15,5

9,0

9,7

100,0

сухогруз

4,5

16,0

46,0

15,7

9,0

8,8

100,0

пассажирское

4,0

13,0

46,4

13,6

8,0

15,0

100,0

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет коэффициента экранирующего действия
Наличие заземленного экранирующего провода, расположенного вблизи контактной подвески, и усиливающего провода приводит к снижению напряженности электрического поля в окружающем пространстве, а следовательно, к уменьшению электрических влияний на смежные сооружения. Степень снижения этих влияний зав ...

История образования и развития пассажирского транспорта Республики Карелия
С самого начала заселения, в Карелии была единственная связь – водная, по системе Онежского озера, Свири, Ладожского озера и Невы, а также система Белого моря. Позже все нужные товары и материалы доставлялись водным путем через строившийся Петербург или Архангельск. Дорог практически не было, а те, ...

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru