Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 1

В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана.

5.1 Расчет эксплуатационных затрат

Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шасси КАМАЗ-53605А3. Стоимость его =3600000 рублей. Эксплуатационные затраты сравниваемых машин отличаются амортизационными отчислениями, так как их первоначальные стоимости различны.

Общий фонд заработной платы состоит из основного и дополнительного , руб., рассчитывается по формуле:

,

где - основной фонд заработной платы, руб.;

- дополнительный фонд заработной платы, руб.

Основной фонд заработной платы , руб., определяется по формуле:

,

где = 170 руб./ч - часовая тарифная ставка;

=8 ч - продолжительность смены;

=1 чел - количество рабочих обслуживающих кран;

=30% - поясной коэффициент;

=25% - коэффициент за выслугу лет;

=20% - коэффициент премиальных выплат;

=5% - коэффициент прочих доплат.

Откуда

руб.

Дополнительный фонд планируется в процентах к основному фонду зарплаты, в соответствии с длительностью отпуска для каждой категории работников с учетом прочих выплат дополнительной зарплаты и рассчитывается по формуле:

,

где - процент дополнительной зарплаты,

,

где Д0=31 - дни отпуска моториста;

Дк=365 - календарный фонд работы;

ДП.В=114 - дни праздников и выходных (на 2011 год).

Следовательно:

;

руб.;

руб.

Начисления на зарплату моториста составляют:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление, АП руб., рассчитывается по зависимости:

,

где SП» = 3000000 тыс. руб. - стоимость проектируемой крановой установки;

SП» = 3600000 тыс. руб. - стоимость автокрана КС-45726-4;

=10% - норма амортизации;

Tгод = 200 - количество смен работы в году

Таким образом, амортизационные отчисления для эталонного крана:

тыс. руб.

Для проектируемого крана:

тыс. руб.

Затраты на проведение всех видов ремонтов, включая капитальный, состоят из зарплаты ремонтных рабочих, стоимости запчастей и материалов. Зарплата определяется исходя из трудоемкости ремонтов и тарифной ставки рабочих, с учетом всех оплат. Средняя трудоемкость определяется по формуле:

,

где - трудоемкость различных видов ремонтов, чел-ч. (ТО-1 - 1 чел-ч., ТО-2 - 4 чел-ч., текущий ремонт - 120 чел-ч., капитальный ремонт - 480 чел-ч. /29/); - количество соответствующих видов ремонта, ед. (ТО-1 - 66 ед., ТО-2 - 16 ед., Текущий - 6 ед., Капитальный - 1 ед. =4320 ч. - ремонтный цикл.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru