В данном проекте поставлена задача на основе использования достижений науки и техники в строительном, дорожном и коммунальном машиностроении предложить решение проблемы механизации строительства, ремонта и обслуживания объектов типа трубопроводов, дренажных систем, коллекторов, колодцев, фундаментов зданий и сооружений, расположенных в траншеях, котлованах, колодцах, в местах с обводненными и слабонесущими грунтами и т.п., путём создания механизма, позволяющего значительно повысить технический уровень строительного производства, создать безопасные условия труда и сократить применение ручного труда. Доказать целесообразность использования более совершенной, экономичной и безопасной техники с наборами сменного оборудования. Современное состояние и развитие строительного производства требует решения проблемы, связанные с необходимостью увеличения производительности труда при сокращении трудовых затрат и снижении производственного травматизма. Необходимо решать вопросы, касающиеся повышения качества работ.
Важной проблемой является разработка и реализация мероприятий по сокращению трудоёмких, утомительных не престижных операций, которые до сих пор выполняются вручную. Эти и другие проблемы решаются в строительстве внедрением новых высокопроизводительных машин и разнообразных методов интенсификации производства работ. Использование разрабатываемой в данном проекте машины является одним из многих возможных методов интенсификации строительного производства. Особенностью современного строительства является наличие, предусмотренное технологией работ, многих производственных операций выполняемых вручную, особенно в стеснённых условиях реконструкции производства. Современное состояние технологии строительства делает необходимым поэтапное решение проблемы интенсификации строительства. На современном этапе целесообразно широкое применение специализированных грузоподъемных машин, которые позволят успешно решить ряд актуальных производственных задач. Машины такого типа существенно проще в конструкции, значительно дешевле, позволяют решать все первоочередные задачи сегодняшнего дня: повысить производительность труда, существенно сократить материальные, энергетические и трудовые затраты, сократить травматизм, снять людей с выполнения утомительных, трудоёмких и не престижных ручных операций.
Целью данного проекта является создание передвижной крановой установки для механизации работ по строительству, ремонту, замене, модернизации и т.д. на объектах, расположенных в котлованах, траншеях, выемках, на болотистых и обводненных участках местности, впадинах и выходах грунтовых вод из почвы, участках высокого стояния грунтовых вод, где использование традиционных грузоподъемных кранов затруднено, а часто и невозможно.
Популярное на сайте:
Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района
ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов. На протяжении 60 лет ...
Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт
Для обеспечения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть расположены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подбор морских навигационных карт всех масштабов, и ...
Расчет геометрических форм и размеров основных деталей
Выбор параметров зубчатых зацеплений коробки передач Межосевое расстояние мм, определяется по формуле: (1) где: - максимальный крутящий момент двигателя, принимаем его из прототипа, Нм () Тогда мм Межосевое расстояние коробок передач легкового автомобиля находится в пределах 60 – 80 мм. Предварител ...