Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Назначение, область применения, классификация и характеристики автомобильных кранов

Страница 1

Автомобильные краны предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями.

По типу оборудования краны могут быть с телескопическими стрелами и жесткими подвесками в башенно-стреловом исполнении, а также со стрелами с гуськом. Повышенная устойчивость кранов обеспечивается применением выносных опор и стабилизаторов. Выносные гидравлические опоры крепятся к неповоротной раме крана и увеличивают опорный контур крана. Стабилизаторы предназначаются для выключения рессор заднего моста при работе крана без выносных опор /5,6,9,10/.

Рассмотрим возможности, а так же параметры автомобильных кранов грузоподъемностью от 14 до 20 т.

Обзор начнем с крана Ивановец КС-3577-3 грузоподъемностью 14 т, монтируемого на базе шасси МАЗ-533702. (рисунок 1.7). Грузовысотные характеристики крана представлены на рисунке 1.8. Автокран комплектуется решетчатым гуськом. Безопасную работу обеспечивает комплекс устройств и приборов. В грузовой лебедке автокрана применен регулируемый аксиально-поршневой гидромотор, обеспечивающий широкий диапазон регулирования скорости подъема и опускания груза.

Рисунок 1.7 - Автокран Ивановец КС-3577-3 грузоподъемностью 14 т

Технические характеристики автокрана Ивановец КС-3577-3 следуюшие:

- Базовое шасси МАЗ-533702,

- Колесная формула 4х2,

- Двигатель ЯМЗ-236НЕ2,

- Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 169 (230),

- Грузоподъемность, т 14,

- Грузовой момент, тм 40,

- Вылет стрелы от оси вращения, м 2,4-13,0,

- Высота подъема, м:

1) с основной стрелой 9,0-14,5,

2) с удлинителем 20,5,

- Длина стрелы, м 8,0-14,0,

- Скорость подъема (опускания) груза, м/мин:

1) номинальная 10,0,

2) увеличенная 20,0,

- Макс. скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 0,4-18,

- Скорость посадки, м/мин 0,4,

- Частота вращения, об./мин 1,

- Транспортная скорость, км/час 86,

- Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

1) длина 9850,

2) ширина 2500,

3) высота 3650,

- Масса в транспортном положении, т 15,5,

- Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:

1) через шины передних колес тележки 6,1,

2) через шины задних колес тележки 9,4,

Рисунок 1.8 - Грузовысотная характеристика крана КС-3577-3

Рассмотрим автомобильный кран КС-35719-3 "КЛИНЦЫ" грузоподъемностью 15т (рисунок 1.9) предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. Грузовысотные характеристики крана представлены на рисунке 1.10. Кран смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходим ость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют также использовать его в стесненных условиях современных городов.

Рисунок 1.9 - Автомобильный кран КС-35719-3 "КЛИНЦЫ" грузоподъемностью 15 т

Технические характеристики автокрана Клинцы КС-35719-3 / 14 м / Урал-5557 / следующие:

- Базовое шасси Урал-5557-1152-40,

- Колесная формула 6 X 6,

- Двигатель ЯМЗ-236НЕ2,

- Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 169(230),

- Грузоподъемность, т 15,

- Грузовой момент, тм 48,

- Вылет стрелы, м 3,2-17,

- Высота подъема, м:

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Амортизация ОПФ участка
где Нам – средняя норма амортизации для оборудования, зданий, помещений = 683700 Нам = 10% Общехозяйственные расходы Калькуляция себестоимости по ремонту ДВС № п.п. Наименование статьи Сумма (руб.) 1 Общий фонд заработанной платы с начислением в ЕСН (п. 1.1.6.) 263766 2 Затраты на материалы (2.1.3. ...

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru