Тогда
руб./т;
руб./т.
Так как приведенные затраты автокрана КС-45726-4 превышают приведенные затраты проектируемого передвижного грузоподъёмного крана, то можно сделать вывод о целесообразности реализации проекта.
Чистый дисконтированный доход (далее ЧДД), (тыс. руб.), определ
,
где
=10 лет - срок службы машины;
- выручка от работы проектируемой машины, руб.;
Зt- затраты, руб.;
=8% - норма дисконта равная ставке рефинансирования центрального банка.
Выручку определяем с учетом запланированной прибыли 30% и с учетом НДС 18% по формуле
,
где
количество смен в году.
На реализацию проекта было инвестировано
=3000000 рублей.
Эксплуатационные затраты
, и выручка от применения проектируемой машины представлены в таблице 5,2.
Таблица 5.2 - Расчет чистого дисконтированного дохода
|
Срок службы, годы |
Выручка Rt, руб. |
Затраты, руб. |
Прибыль Rt - Зt. руб. |
Коэффициент дисконта
|
ЧДД, руб. | |
|
Капитальные вложения, Кt тыс. руб. |
Эксплуатационные, Зt руб. | |||||
|
0 |
- |
3000000 |
- |
- |
1,00 |
3000000 |
|
1 |
1095010,56 |
- |
845000 |
250010,56 |
0,88 |
220009,328 |
|
2 |
1204511,616 |
- |
929500 |
275011,616 |
0,77 |
211758,9443 |
|
3 |
1324962,778 |
- |
1022450 |
302512,77 |
0,67 |
202683,5615 |
|
4 |
1457745,056 |
- |
1124695 |
333050,06 |
0,59 |
196499,5354 |
|
5 |
1603519,506 |
- |
1237164,5 |
366355,00 |
0,52 |
190504,6031 |
|
6 |
1763871,457 |
- |
1360880,9 |
402990,50 |
0,45 |
181345,7282 |
|
7 |
1940258,603 |
- |
1496969,0 |
443289,5 |
0,40 |
177315,8232 |
|
8 |
2134284,463 |
- |
1646665,9 |
487618,513 |
0,35 |
170666,479 |
|
9 |
2347712,909 |
- |
1811332,54 |
536380,36 |
0,31 |
166277,9128 |
|
110 |
2582484,2 |
- |
1992465,8 |
590018,23 |
0,27 |
72900,044 |
|
Итого |
17454361,15 |
3000000 |
1104994,7 |
3667219,5 |
- |
2442121,659 |
Популярное на сайте:
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя проектируемого автомобиля ведем по источнику [6] с. 26 – 27, а также при помощи компьютерной программы для данного расчета. Согласно исходным данным получаем соответствующие параметры внешней скоростной характеристики. Графический материал прилагае ...
План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...