Экспорт из России в Южную Америку

Страница 3

Рисунок 3-.Основные порты Южной Америки

Наиболее доступным способом доставки грузов из Южной Америки в Москву являются контейнерные перевозки морем. Из контейнерные грузы отправляются из портов Бразилии- Сантос, Итажан, Лагуна, Кабедело и Манаус. Груз следует в порт Санкт-Петербург либо в Европу, например Гамбург, или в порты стран Балтии, а оттуда автотранспортом в Москву. Поскольку пути доставки грузов из данного региона в нашу страну развиты слабо, то груз следует долго – от 35 дней и более.

Сборные грузы собираются либо в портах бразильских и затем доставляются в европейские порты, либо консолидируются при доставке в европейские порты, откуда затем транспортируются в Москву. Стоимость доставки сборного груза складывается из стоимости доставки по морю (LCL перевозка), которая составляет 250-400 долл за 1 м3 и суммы доставки по суше из портов Европы (Германии, Прибалтики, Санкт-Петербурга или Новороссийска).

Срочные авиаперевозки доставляются из Бразилии, как правило, из аэропорта Рио-де-Жанейро, быстрее всего грузы могут быть доставлены прямыми авиарейсами в Москву, за 3-5 дней.

Груз может быть доставлен авиатранспортом в Москву через консолидационный склад в Германии, откуда автотранспортом доставляется до места назначения. Срок доставки таким путём – от 15 дней и более.

Сходными путями доставляются грузы из Аргентины. Основным портом отправления грузов является порт Буэнос-Айрес. В частности, из порта Буэнос-Айреса контейнерный груз отправляется в порт Санкт-Петербурга или европейские порты – Германию, либо страны Балтии. Общий срок контейнерной перевозки груза – от 35 дней.

Сборные грузы консолидируются либо в Буэнос-Айресе, либо консолидируются при доставке уже в портах Европы. При расчёте сроков доставки сборных грузов стоит иметь ввиду срок ожидания отправки, который может составлять 7-10 дней.

Для доставки срочных грузов практикуется авиаперевозка: либо самолетом прямо в Москву, либо сначала груз транспортируется в Европу, на склад в Германии, а оттуда автотранспортом до Москвы. В случае прямой доставке срок составляет 2-3 дня. Доставка груза авиатранспортом и автомобилями из Аргентины занимает 16-18 дней.

Сроки и пути доставки грузов из других стран Южной Америки: Чили, Перу, Колумбии, Боливии, Венесуэлы, - аналогичны описанным для Бразилии и Аргентины, меняется лишь порт отправления.

Таким образом, доставка грузов из очень удалённого от нас региона – Южной Америки, дело трудное и долгое. Несмотря на то, что пути доставки разные, на практике подавляющее большинство грузов перевозится в контейнерах морем, - это связано и с номенклатурой перевозимой продукции. Также, в большинстве случаев, грузы везутся через европейские порты и лишь затем отправляются автотранспортом в Москву. Поскольку объёмы грузов из большинства стран рассматриваемого региона невелики, то сборные грузы являются оптимальным способом перевозки.

Из общего объема южно-американского экспорта в Россию в 10,1 млрд. долл. наибольшую долю составили следующие товарные категории:

1. Мясо (в том числе мясо птицы) – 636,7 млн. долл. (13,5% от общего объема американского экспорта в Россию, понижение на 15% по сравнению с 2005 годом)

2. Легковые автомобили – 399,3 млн. долл. (8,5% от общего объема экспорта, рост на 25,1%)

3. Гражданские самолеты – 384,3 млн. долл. (8,1% от общего объема экспорта, рост на 222,6%)

4. Буровое оборудование для нефтяного промысла – 319,6 млн. долл. (6,8% от общего объема экспорта, рост на 2,3%)

5. Землеройные машины – 170,7 млн. долл. (3,6% от общего объема экспорта, понижение на 5,1%)

6. Компьютерные аксессуары – 155,1 млн. долл. (3,3% от общего объема экспорта, рост на 9,9%)

7. Сельскохозяйственное оборудование – 148,1 млн. долл. (3,1% от общего объема экспорта, рост на 1,8%)

8. Оборудование для индустрии обслуживания – 125,2 млн. долл. (2,7% от общего объема экспорта, рост на 48,8%)

9. Грузовики, автобусы и автомобили специального назначения – 117 млн. долл. (2,5% от общего объема экспорта, рост на 48%)

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

Техническое обслуживание
Своевременное техниче­ское обслуживание является одним из основных условий беспере­бойной работы агрегата. Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с пе­риодичностью технического обслуживания за шасси. При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуж ...

Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru