Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях

Современный транспорт » Организация пассажирских перевозок » Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях

Страница 1

Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению.

К количественным показателям относятся:

1). Количество отправленных пассажиров:

, (1.11)

где - число струй пассажиропотоков (в курсовом проекте );

- величина -й струи пассажиропотока.

2). Пассажирооборот (пасс-км):

, (1.12)

где - количество участков на рассматриваемом полигоне (в курсовом проекте );

- густота движения пассажиров на -м участке полигона, чел.;

- протяженность -го участка, км.

3). Пробег поездов (поездо-км):

, (1.13)

где - расстояние пробега пассажирского поезда -го назначения (расстояние между головной и станцией оборота пассажирского поезда -го назначения), км.

4). Пробег вагонов (вагоно-км):

, (1.14)

где - число вагонов в составах пассажирских поездов -го назначения.

5). Вагоно-осе-км:

. (1.15)

6). Средняя дальность поездки пассажиров (км):

. (1.16)

7). Средний состав пассажирского поезда в вагонах:

(1.17)

и в осях:

. (1.18)

Качественные показатели пассажирских перевозок определяются по формулам:

1). Среднее время оборота составов (ч):

. (1.19)

Здесь рассчитывается по формуле (1.9) для каждого назначения пассажирских поездов в оптимальном плане их формирования.

2). Среднесуточный пробег состава пассажирского поезда (км):

. (1.20)

3). Средняя населенность (пассаж.) состава:

; (1.21)

вагона:

. (1.22)

4). Коэффициент использования вместимости составов:

, (1.23)

где - средневзвешенное число посадочных мест в составах пассажирских поездов, рассчитываемое по формуле:

, (1.24)

где - число посадочных мест в пассажирском поезде -го назначения, определяемое по формуле (1.1).

5). Ходовая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

. (1.25)

6). Техническая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

. (1.26)

7) Участковая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Разработка графического плана перехода
Перед выходом в море судоводитель должен подготовить к плаванию штурманскую часть. Выяснив цель перехода, конечный и промежуточные пункты захода судна, ориентировочные сроки плавания, штурман приступает к составлению плана перехода. Этот план включает в себя: общие расчеты плавания – ходовое время, ...

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru