Таблица 1
Пассажиропоток, тыс.чел.
Сообщения |
Цифра в первом разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
6,0 3,0 4,3 2,1 5,2 4,2 2,0 5,0 1,8 2,8 |
7,1 4,2 3,2 2,8 6,0 4,4 2,5 3,4 2,2 3,4 |
9,4 5,4 4,2 3,1 6,4 3,5 1,9 4,5 2,6 3,2 |
8,3 5,5 3,6 2,7 5,6 3,7 2,2 3,6 2,3 3,7 |
6,7 4,8 3,4 2,6 6,3 4,5 1,8 5,1 2,7 2,9 |
7,5 6,1 5,0 3,0 5,3 5,0 2,1 3,1 1,9 3,3 |
9,0 6,7 4,1 2,5 6,1 3,8 2,8 4,2 2,4 3,0 |
6,4 3,8 3,3 2,9 5,4 4,6 2,7 4,8 2,0 3,5 |
7,8 4,6 4,5 3,2 6,2 3,4 2,4 3,7 2,5 3,1 |
5,9 3,6 4,3 2,4 5,8 4,8 2,6 4,0 2,1 3,6 |
Таблица 2
Число вагонов разных категорий в составах пассажирских поездов
Сообщения |
Цифра во втором разряде учебного шифра |
||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
2,6,9,0,1,1,1 1,8,9,1,1,1,1 0,6,12,4,1,0,0 0,3,15,5,0,1,0 1,3,7,7,1,1,1 0,4,14,2,1,0,0 0,2,10,9,0,0,0 1,2,7,8,1,0,0 0,0,12,9,0,0,0 0,0,9,12,0,0,0 |
1,7,10,0,1,1,1 0,8,9,0,1,1,1 1,7,9,3,0,1,1 0,2,17,4,0,0,0 2,4,7,5,1,0,1 1,3,10,5,0,0,1 0,1,9,12,0,0,0 1,4,8,7,0,0,0 0,1,11,8,0,0,0 0,1,8,14,0,1,0 |
3,6,10,0,1,1,1 2,7,11,1,1,1,1 0,6,11,2,0,0,0 0,4,10,7,0,0,0 1,5,8,3,0,1,0 1,6,8,1,1,1,0 0,3,9,9,0,0,1 2,3,9,6,1,0,0 0,2,9,9,0,0,0 0,0,11,8,0,0,1 |
2,8,8,0,1,1,1 0,9,8,2,1,0,1 2,5,14,1,1,0,1 0,0,14,8,0,0,0 2,7,8,2,1,0,0 0,5,9,5,0,0,0 0,4,8,11,0,1,0 2,5,10,4,0,1,0 0,1,7,12,0,0,1 0,2,7,9,0,0,0 |
1,9,11,0,1,1,1 1,7,10,2,1,1,0 0,4,15,1,0,1,0 0,1,13,6,0,1,0 0,5,10,4,0,1,1 2,4,7,7,1,0,1 0,2,7,11,0,0,0 1,1,11,5,1,0,1 0,2,6,14,0,1,0 0,1,8,10,0,0,0 |
сообщения |
Цифра во втором разряде учебного шифра |
||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
4,7,10,0,1,1,1 2,5,8,2,1,0,1 1,7,10,3,1,0,0 0,3,7,10,0,0,1 2,6,10,2,1,1,1 1,3,10,6,1,0,1 0,1,9,8,0,0,0 0,5,9,5,1,0,1 0,0,7,12,0,0,1 0,1,6,12,0,0,0 |
3,8,11,0,1,0,1 3,7,10,0,1,1,0 0,5,7,6,0,0,0 0,2,12,6,0,1,0 1,5,7,4,1,0,1 0,4,7,8,0,1,0 0,3,7,11,0,0,1 0,4,7,13,0,1,0 0,1,5,14,0,1,0 0,2,5,10,0,1,0 |
2,7,13,1,1,1,0 1,6,12,0,1,0,0 1,4,14,5,0,1,0 0,1,13,7,0,0,0 3,5,11,0,1,1,0 2,9,12,3,1,0,0 0,2,5,13,0,1,0 0,3,8,9,0,0,0 0,2,5,13,0,0,0 0,1,7,11,0,0,1 |
1,9,9,2,1,0,0 2,7,9,1,1,0,1 0,5,9,7,1,0,1 0,4,5,11,0,1,0 0,7,10,0,1,1,1 1,5,10,5,0,0,1 0,1,11,7,0,0,0 1,4,11,3,1,0,0 0,3,7,11,0,0,1 0,3,6,10,0,0,0 |
2,10,7,0,1,1,1 4,5,11,0,1,1,0 0,6,6,8,0,0,0 0,0,12,8,0,0,1 2,4,14,0,0,0,0 0,6,9,4,1,1,0 0,3,9,8,0,0,0 2,7,9,1,1,1,1 0,0,6,15,0,1,0 0,0,14,7,0,1,0 |
Примечание: в табл.2 приведены данные о числе вагонов различных категорий в составах пассажирских поездов в следующей последовательности: СВ, К, Пл, О, ВР, Б, П:
СВ – мягкий вагон с числом мест – 16;
К – купейный вагон с числом мест – 36;
Пл – плацкартный вагон с числом мест – 51;
О – общий вагон с числом мест – 81;
ВР – вагон-ресторан;
Б – багажный вагон;
П – почтовый вагон.
Например для цифры 0 в поездах сообщения А-Д имеется 2 вагона СВ, 6 купейных вагонов, 9 плацкартных, общие вагоны – отсутствуют, 1 вагон-ресторан, 1 – багажный, 1 – почтовый.
3. Продолжительность стоянки пассажирских поездов на попутных станциях Б, В и Г принять равным 12 мин.
4. Время хода пригородных поездов в четном направлении принять из табл.6 по цифре первого, а в нечетном направлении – по цифре второго разряда в учебном шифре.
5. Минимальное время нахождения пригородных поездов на станциях их оборота - 20 мин.
Таблица 3
Оценка поезда
Сообщения |
Цифра в третьем разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
5,2 4,5 3,4 2,0 3,0 2,2 1,5 3,3 2,0 1,1 |
5,9 4,1 3,0 2,5 3,1 2,9 1,8 3,7 2,4 1,4 |
5,1 4,8 3,5 2,7 3,2 2,8 0,9 3,4 2,7 1,8 |
5,6 4,2 3,8 2,1 3,3 2,0 1,6 3,8 2,1 1,0 |
5,3 4,6 3,1 2,4 3,4 2,6 1,0 3,0 2,5 1,5 |
5,7 4,9 3,9 2,8 3,6 2,7 1,7 3,5 2,8 1,9 |
5,4 4,0 3,2 2,2 3,5 2,1 1,1 3,9 2,2 1,2 |
5,8 4,3 3,6 2,6 3,7 2,5 1,3 3,1 2,6 1,6 |
5,0 4,7 3,3 2,9 3,8 2,3 1,4 3,6 2,9 1,3 |
5,5 4,4 3,7 2,3 3,9 2,4 1,2 3,2 2,3 1,7 |
Таблица 4
Время хода пассажирских поездов по участкам полигона, ч
Участки |
Цифра в первом разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Б - В В - Г Г - Д |
5,0 5,5 4,7 |
4,1 6,5 5,6 |
6,2 4,2 6,6 |
5,7 6,7 4,8 |
6,8 4,3 6,3 |
4,9 6,9 5,8 |
5,9 5,1 6,4 |
4,4 6,0 5,2 |
5,3 7,0 4,5 |
4,6 5,4 6,1 |
- время хода поездов задано с учетом их разгона и торможения;
- время хода поездов в четном и нечетном направлениях на участках Б-В, В-Г и Г-Д принять одинаковым;
- время хода поездов по участку А-Б рассчитать по табл.6 отдельно для четного и нечетного направлений.
Таблица 5
Минимальное время нахождения пассажирских поездов
на станциях их оборота, ч
Станции |
Цифра во втором разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А Б В Г Д |
9,1 5,0 7,0 5,8 8,0 |
9,6 7,1 6,7 8,1 5,9 |
9,2 8,2 5,1 7,2 6,8 |
9,7 6,9 8,3 6,0 7,3 |
9,5 7,4 5,2 8,4 6,1 |
9,3 6,2 8,5 5,3 7,5 |
9,8 5,4 6,3 7,6 8,6 |
9,4 6,4 7,7 8,7 5,5 |
9,9 7,8 5,6 8,8 6,6 |
9,0 6,5 8,9 5,7 7,9 |
Таблица 6
Время хода пригородных поездов по перегонам, мин
Перегон |
Цифра в учебном шифре |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
8 11 15 12 9 8 10 9 13 12 10 14 16 13 11 14 |
11 9 13 13 10 9 12 11 10 14 12 15 14 11 13 12 |
9 10 10 11 9 11 9 10 12 10 9 12 17 14 10 15 |
12 11 12 10 8 10 11 8 11 13 11 11 13 15 12 11 |
10 12 11 14 11 7 8 11 14 11 10 13 15 12 14 13 |
8 13 14 12 8 9 13 7 9 10 8 16 14 10 9 14 |
9 10 16 14 7 11 12 9 10 12 13 11 16 11 11 12 |
10 12 11 10 10 8 10 10 12 14 11 13 13 13 12 15 |
8 10 14 11 11 7 11 8 11 13 12 12 17 14 13 13 |
8 10 14 11 11 7 11 8 11 13 12 12 17 14 13 13 |
р а з д е л ь н ы е п у н к т ы
А__а__б__в__г__д__е__ж__з__и__к__л__м__н__о__п__Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
п е р е г о н ы
Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б
6. В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне - 108.
7. Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой.
8. Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого разряда учебного шифра.
Таблица 7
Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка, тыс.чел.
Перегон |
Цифра в третьем разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
50,0 48,0 46,7 45,4 40,0 38,9 36,5 25,3 23,2 20,0 17,3 14,2 12,5 11,8 12,4 14,5 |
30,0 28,5 25,3 23,9 20,7 15,0 13,9 12,4 11,5 10,4 6,3 5,7 7,9 8,5 10,0 12,1 |
36,0 34,2 33,0 31,5 29,9 27,5 24,9 18,3 16,4 15,0 13,7 9,1 7,3 6,5 8,4 9,7 |
40,0 37,0 34,6 28,1 25,6 19,3 16,7 14,9 13,5 11,8 10,4 7,3 6,7 6,9 7,5 9,6 |
43,0 40,3 38,2 35,7 32,6 28,2 25,0 24,1 18,4 16,0 13,8 12,0 6,2 5,5 5,8 7,1 |
38,0 35,7 32,1 30,4 29,0 29,3 24,0 21,0 16,4 14,3 12,0 11,4 12,0 15,3 16,7 17,3 |
47,0 44,8 42,3 39,9 36,5 33,4 32,7 30,9 24,3 23,1 15,5 12,7 10,6 8,5 6,0 5,6 |
54,0 50,6 48,0 45,1 38,4 36,9 33,4 30,1 21,8 17,8 15,1 13,6 11,0 11,3 10,5 11,7 |
48,0 44,7 43,2 40,6 38,4 30,2 28,3 21,6 19,5 16,9 13,7 10,0 8,6 5,9 5,5 5,8 |
33,0 30,8 29,0 23,1 20,4 19,0 16,5 14,0 12,4 13,2 13,7 14,8 8,9 5,7 5,0 5,5 |
Таблица 8
Исходные данные для расчета потребного числа ячеек
в автоматических камерах хранения
Показатели |
Цифра в первом разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Доля пассажиров, пользующихся услугами КХС, % Доля пассажиров с числом мест клади больше двух, % |
0,1 20 |
0,4 35 |
0,7 25 |
0,2 28 |
0,8 40 |
0,5 30 |
1,0 23 |
0,3 34 |
0,9 45 |
0,6 37 |
9. Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на замедление – 1 мин.
10. Моменты отправления пассажирских поездов со станций А и Б принять из табл.9. При приведении числа ниток размерам движения исключать каждую нитку, соответствующую цифре первого разряда для поездов, отправляющихся со станции А и каждую нитку, соответствующую цифре второго разряда для поездов, отправляющихся со станции Б. Если цифра 0, то исключается каждая 10 нитка.
11. Количество грузовых поездов на участке А-Б принять из табл.10. Минимальный межпоездной интервал (между грузовыми поездами) равен 8 мин. Интервал попутного прибытия пассажирского поезда за грузовым принять 5 мин; интервал попутного отправления грузового поезда за пассажирским – 4 мин.
Таблица 9
Время отправления пассажирских поездов со станций А и Б
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
0-20 0-45 7-00 7-30 7-48 8-20 9-15 9-36 9-50 10-20 |
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
13-00 13-50 14-40 15-12 16-05 17-10 17-30 17-45 18-02 18-12 |
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
18-20 18-30 18-40 18-50 19-15 19-25 19-45 19-58 20-10 20-20 |
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 |
20-28 20-40 20-50 21-03 21-24 21-36 21-50 22-00 22-08 22-16 |
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 |
22-29 22-40 22-48 22-56 23-10 23-20 23-28 23-36 23-44 23-52 |
Таблица 10
Количество пар грузовых поездов на участке А-Б
Цифра во втором разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
40 |
50 |
48 |
52 |
42 |
58 |
54 |
44 |
56 |
46 |
12. Время хода грузовых поездов по перегонам уч
Популярное на сайте:
Назначение, устройство составных частей
узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...
Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...
Учебные, культурные,
медицинские и другие учреждения Карталинского
района
Таблица 6 – Сеть учреждений здравоохранения № п/п Наименование Единица измерения Кол-во 1 Число больничных учреждений (юридическое лицо) Единица 1 2 Из них муниципальных Единица 1 3 Районные участковые больницы в составе ЦРБ, другие больничные отделения в составе ЛПУ Единица 4 4 Из них в составе му ...