Таблица 1
Пассажиропоток, тыс.чел.
Сообщения |
Цифра в первом разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
6,0 3,0 4,3 2,1 5,2 4,2 2,0 5,0 1,8 2,8 |
7,1 4,2 3,2 2,8 6,0 4,4 2,5 3,4 2,2 3,4 |
9,4 5,4 4,2 3,1 6,4 3,5 1,9 4,5 2,6 3,2 |
8,3 5,5 3,6 2,7 5,6 3,7 2,2 3,6 2,3 3,7 |
6,7 4,8 3,4 2,6 6,3 4,5 1,8 5,1 2,7 2,9 |
7,5 6,1 5,0 3,0 5,3 5,0 2,1 3,1 1,9 3,3 |
9,0 6,7 4,1 2,5 6,1 3,8 2,8 4,2 2,4 3,0 |
6,4 3,8 3,3 2,9 5,4 4,6 2,7 4,8 2,0 3,5 |
7,8 4,6 4,5 3,2 6,2 3,4 2,4 3,7 2,5 3,1 |
5,9 3,6 4,3 2,4 5,8 4,8 2,6 4,0 2,1 3,6 |
Таблица 2
Число вагонов разных категорий в составах пассажирских поездов
Сообщения |
Цифра во втором разряде учебного шифра |
||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
2,6,9,0,1,1,1 1,8,9,1,1,1,1 0,6,12,4,1,0,0 0,3,15,5,0,1,0 1,3,7,7,1,1,1 0,4,14,2,1,0,0 0,2,10,9,0,0,0 1,2,7,8,1,0,0 0,0,12,9,0,0,0 0,0,9,12,0,0,0 |
1,7,10,0,1,1,1 0,8,9,0,1,1,1 1,7,9,3,0,1,1 0,2,17,4,0,0,0 2,4,7,5,1,0,1 1,3,10,5,0,0,1 0,1,9,12,0,0,0 1,4,8,7,0,0,0 0,1,11,8,0,0,0 0,1,8,14,0,1,0 |
3,6,10,0,1,1,1 2,7,11,1,1,1,1 0,6,11,2,0,0,0 0,4,10,7,0,0,0 1,5,8,3,0,1,0 1,6,8,1,1,1,0 0,3,9,9,0,0,1 2,3,9,6,1,0,0 0,2,9,9,0,0,0 0,0,11,8,0,0,1 |
2,8,8,0,1,1,1 0,9,8,2,1,0,1 2,5,14,1,1,0,1 0,0,14,8,0,0,0 2,7,8,2,1,0,0 0,5,9,5,0,0,0 0,4,8,11,0,1,0 2,5,10,4,0,1,0 0,1,7,12,0,0,1 0,2,7,9,0,0,0 |
1,9,11,0,1,1,1 1,7,10,2,1,1,0 0,4,15,1,0,1,0 0,1,13,6,0,1,0 0,5,10,4,0,1,1 2,4,7,7,1,0,1 0,2,7,11,0,0,0 1,1,11,5,1,0,1 0,2,6,14,0,1,0 0,1,8,10,0,0,0 |
сообщения |
Цифра во втором разряде учебного шифра |
||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
4,7,10,0,1,1,1 2,5,8,2,1,0,1 1,7,10,3,1,0,0 0,3,7,10,0,0,1 2,6,10,2,1,1,1 1,3,10,6,1,0,1 0,1,9,8,0,0,0 0,5,9,5,1,0,1 0,0,7,12,0,0,1 0,1,6,12,0,0,0 |
3,8,11,0,1,0,1 3,7,10,0,1,1,0 0,5,7,6,0,0,0 0,2,12,6,0,1,0 1,5,7,4,1,0,1 0,4,7,8,0,1,0 0,3,7,11,0,0,1 0,4,7,13,0,1,0 0,1,5,14,0,1,0 0,2,5,10,0,1,0 |
2,7,13,1,1,1,0 1,6,12,0,1,0,0 1,4,14,5,0,1,0 0,1,13,7,0,0,0 3,5,11,0,1,1,0 2,9,12,3,1,0,0 0,2,5,13,0,1,0 0,3,8,9,0,0,0 0,2,5,13,0,0,0 0,1,7,11,0,0,1 |
1,9,9,2,1,0,0 2,7,9,1,1,0,1 0,5,9,7,1,0,1 0,4,5,11,0,1,0 0,7,10,0,1,1,1 1,5,10,5,0,0,1 0,1,11,7,0,0,0 1,4,11,3,1,0,0 0,3,7,11,0,0,1 0,3,6,10,0,0,0 |
2,10,7,0,1,1,1 4,5,11,0,1,1,0 0,6,6,8,0,0,0 0,0,12,8,0,0,1 2,4,14,0,0,0,0 0,6,9,4,1,1,0 0,3,9,8,0,0,0 2,7,9,1,1,1,1 0,0,6,15,0,1,0 0,0,14,7,0,1,0 |
Примечание: в табл.2 приведены данные о числе вагонов различных категорий в составах пассажирских поездов в следующей последовательности: СВ, К, Пл, О, ВР, Б, П:
СВ – мягкий вагон с числом мест – 16;
К – купейный вагон с числом мест – 36;
Пл – плацкартный вагон с числом мест – 51;
О – общий вагон с числом мест – 81;
ВР – вагон-ресторан;
Б – багажный вагон;
П – почтовый вагон.
Например для цифры 0 в поездах сообщения А-Д имеется 2 вагона СВ, 6 купейных вагонов, 9 плацкартных, общие вагоны – отсутствуют, 1 вагон-ресторан, 1 – багажный, 1 – почтовый.
3. Продолжительность стоянки пассажирских поездов на попутных станциях Б, В и Г принять равным 12 мин.
4. Время хода пригородных поездов в четном направлении принять из табл.6 по цифре первого, а в нечетном направлении – по цифре второго разряда в учебном шифре.
5. Минимальное время нахождения пригородных поездов на станциях их оборота - 20 мин.
Таблица 3
Оценка поезда
Сообщения |
Цифра в третьем разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А - Д А - Г А - В А - Б Б - Д Б - Г Б - В В - Д В - Г Г - Д |
5,2 4,5 3,4 2,0 3,0 2,2 1,5 3,3 2,0 1,1 |
5,9 4,1 3,0 2,5 3,1 2,9 1,8 3,7 2,4 1,4 |
5,1 4,8 3,5 2,7 3,2 2,8 0,9 3,4 2,7 1,8 |
5,6 4,2 3,8 2,1 3,3 2,0 1,6 3,8 2,1 1,0 |
5,3 4,6 3,1 2,4 3,4 2,6 1,0 3,0 2,5 1,5 |
5,7 4,9 3,9 2,8 3,6 2,7 1,7 3,5 2,8 1,9 |
5,4 4,0 3,2 2,2 3,5 2,1 1,1 3,9 2,2 1,2 |
5,8 4,3 3,6 2,6 3,7 2,5 1,3 3,1 2,6 1,6 |
5,0 4,7 3,3 2,9 3,8 2,3 1,4 3,6 2,9 1,3 |
5,5 4,4 3,7 2,3 3,9 2,4 1,2 3,2 2,3 1,7 |
Таблица 4
Время хода пассажирских поездов по участкам полигона, ч
Участки |
Цифра в первом разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Б - В В - Г Г - Д |
5,0 5,5 4,7 |
4,1 6,5 5,6 |
6,2 4,2 6,6 |
5,7 6,7 4,8 |
6,8 4,3 6,3 |
4,9 6,9 5,8 |
5,9 5,1 6,4 |
4,4 6,0 5,2 |
5,3 7,0 4,5 |
4,6 5,4 6,1 |
- время хода поездов задано с учетом их разгона и торможения;
- время хода поездов в четном и нечетном направлениях на участках Б-В, В-Г и Г-Д принять одинаковым;
- время хода поездов по участку А-Б рассчитать по табл.6 отдельно для четного и нечетного направлений.
Таблица 5
Минимальное время нахождения пассажирских поездов
на станциях их оборота, ч
Станции |
Цифра во втором разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
А Б В Г Д |
9,1 5,0 7,0 5,8 8,0 |
9,6 7,1 6,7 8,1 5,9 |
9,2 8,2 5,1 7,2 6,8 |
9,7 6,9 8,3 6,0 7,3 |
9,5 7,4 5,2 8,4 6,1 |
9,3 6,2 8,5 5,3 7,5 |
9,8 5,4 6,3 7,6 8,6 |
9,4 6,4 7,7 8,7 5,5 |
9,9 7,8 5,6 8,8 6,6 |
9,0 6,5 8,9 5,7 7,9 |
Таблица 6
Время хода пригородных поездов по перегонам, мин
Перегон |
Цифра в учебном шифре |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
8 11 15 12 9 8 10 9 13 12 10 14 16 13 11 14 |
11 9 13 13 10 9 12 11 10 14 12 15 14 11 13 12 |
9 10 10 11 9 11 9 10 12 10 9 12 17 14 10 15 |
12 11 12 10 8 10 11 8 11 13 11 11 13 15 12 11 |
10 12 11 14 11 7 8 11 14 11 10 13 15 12 14 13 |
8 13 14 12 8 9 13 7 9 10 8 16 14 10 9 14 |
9 10 16 14 7 11 12 9 10 12 13 11 16 11 11 12 |
10 12 11 10 10 8 10 10 12 14 11 13 13 13 12 15 |
8 10 14 11 11 7 11 8 11 13 12 12 17 14 13 13 |
8 10 14 11 11 7 11 8 11 13 12 12 17 14 13 13 |
р а з д е л ь н ы е п у н к т ы
А__а__б__в__г__д__е__ж__з__и__к__л__м__н__о__п__Б
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
п е р е г о н ы
Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б
6. В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне - 108.
7. Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой.
8. Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого разряда учебного шифра.
Таблица 7
Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка, тыс.чел.
Перегон |
Цифра в третьем разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
50,0 48,0 46,7 45,4 40,0 38,9 36,5 25,3 23,2 20,0 17,3 14,2 12,5 11,8 12,4 14,5 |
30,0 28,5 25,3 23,9 20,7 15,0 13,9 12,4 11,5 10,4 6,3 5,7 7,9 8,5 10,0 12,1 |
36,0 34,2 33,0 31,5 29,9 27,5 24,9 18,3 16,4 15,0 13,7 9,1 7,3 6,5 8,4 9,7 |
40,0 37,0 34,6 28,1 25,6 19,3 16,7 14,9 13,5 11,8 10,4 7,3 6,7 6,9 7,5 9,6 |
43,0 40,3 38,2 35,7 32,6 28,2 25,0 24,1 18,4 16,0 13,8 12,0 6,2 5,5 5,8 7,1 |
38,0 35,7 32,1 30,4 29,0 29,3 24,0 21,0 16,4 14,3 12,0 11,4 12,0 15,3 16,7 17,3 |
47,0 44,8 42,3 39,9 36,5 33,4 32,7 30,9 24,3 23,1 15,5 12,7 10,6 8,5 6,0 5,6 |
54,0 50,6 48,0 45,1 38,4 36,9 33,4 30,1 21,8 17,8 15,1 13,6 11,0 11,3 10,5 11,7 |
48,0 44,7 43,2 40,6 38,4 30,2 28,3 21,6 19,5 16,9 13,7 10,0 8,6 5,9 5,5 5,8 |
33,0 30,8 29,0 23,1 20,4 19,0 16,5 14,0 12,4 13,2 13,7 14,8 8,9 5,7 5,0 5,5 |
Таблица 8
Исходные данные для расчета потребного числа ячеек
в автоматических камерах хранения
Показатели |
Цифра в первом разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Доля пассажиров, пользующихся услугами КХС, % Доля пассажиров с числом мест клади больше двух, % |
0,1 20 |
0,4 35 |
0,7 25 |
0,2 28 |
0,8 40 |
0,5 30 |
1,0 23 |
0,3 34 |
0,9 45 |
0,6 37 |
9. Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на замедление – 1 мин.
10. Моменты отправления пассажирских поездов со станций А и Б принять из табл.9. При приведении числа ниток размерам движения исключать каждую нитку, соответствующую цифре первого разряда для поездов, отправляющихся со станции А и каждую нитку, соответствующую цифре второго разряда для поездов, отправляющихся со станции Б. Если цифра 0, то исключается каждая 10 нитка.
11. Количество грузовых поездов на участке А-Б принять из табл.10. Минимальный межпоездной интервал (между грузовыми поездами) равен 8 мин. Интервал попутного прибытия пассажирского поезда за грузовым принять 5 мин; интервал попутного отправления грузового поезда за пассажирским – 4 мин.
Таблица 9
Время отправления пассажирских поездов со станций А и Б
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
0-20 0-45 7-00 7-30 7-48 8-20 9-15 9-36 9-50 10-20 |
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
13-00 13-50 14-40 15-12 16-05 17-10 17-30 17-45 18-02 18-12 |
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
18-20 18-30 18-40 18-50 19-15 19-25 19-45 19-58 20-10 20-20 |
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 |
20-28 20-40 20-50 21-03 21-24 21-36 21-50 22-00 22-08 22-16 |
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 |
22-29 22-40 22-48 22-56 23-10 23-20 23-28 23-36 23-44 23-52 |
Таблица 10
Количество пар грузовых поездов на участке А-Б
Цифра во втором разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
40 |
50 |
48 |
52 |
42 |
58 |
54 |
44 |
56 |
46 |
12. Время хода грузовых поездов по перегонам уч
Популярное на сайте:
Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...
Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...
Результаты обработки статических данных
Математическая обработка статистических данных позволила определить среднее арифметическое значение по авариям и человеческим жертвам, среднее геометрическое значение этих численных данных, определить математическое ожидание и возможные риски возникновения аварий в соответствии с имеющимися данными ...